transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
владимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 471
Цитата san_san ()
сверло должно пройти насквозь в маховик.
 а если оно у меня вошло 3-4 см.это же и есть на сквозь я прокручивал оборота три и нигде больше отверстий на 13 не нашлось, меня смутило это, что такая разница между метками но думал, что надо же по меткам.
А когда установил метки сначала в ручную два круга прокрутил не где не упиралась. И все равно могло погнуть штанги?


форд транзит 2.5TD 96г
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 26.10.2016, 14:50 | Сообщение # 472
владимир, не могло, если не упиралось

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
владимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2016, 21:01 | Сообщение # 473
я все таки поборол своего форда! выставил насос на один зуб вперед и он завелся, теперь едет как бешеный и больше 80! в общем я рад!только что то боюсь за расход топлива.спасибо тем кто откликнулся и помогал советами!

форд транзит 2.5TD 96г
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 26.10.2016, 21:50 | Сообщение # 474
владимир, я рад. После ремонта насоса я сам не так поставил, как раз на один зуб. Начинала тупить машина после прогрева. Но это же 1 зуб а не 180 градусов. Дезу подсунул-
Цитата владимир ()
когда в маховике выставил метку то на насосе и на распредвале метки оказались примерно в противоположной стороне


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
владимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2016, 22:13 | Сообщение # 475
да я сам все удивляюсь сердечника не было в клапане отсечки  я купил его месяц назад, хозяева вроде тоже следили за машиной не знаю как они ездили

форд транзит 2.5TD 96г
Профиль
dimaopole Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.10.2016, 00:54 | Сообщение # 476
Привет всем форумчанам !
 Прошу помощи у знающих , так как сам профан в дизелях .
На днях купил Транзит , с не работающим двигателем ( крутит , но не заводится ) на двигателе вроди как меняли головку , и после этого он не запускался ,
Вопрос заключается в следующим ...... Что нужно проверить  ( метки , клапан на топливо пусковую форсунку ) чтоб попробовать его завести , про двиг не чего не знаю , и даже не подозреваю что как должно быть.... 
За ранее благодарен за понимание если вдруг что не так написал.....


Transit 1988 2.5D
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.10.2016, 04:41 | Сообщение # 477
Цитата san_san ()
готовься покупать штанги
Саня , я раза 4 ужЕ ровнял - и ничё, ездиит ! Так шо - не обязательно покупать ...  tongue

Добавлено (27.10.2016, 04:41)
---------------------------------------------

Цитата dimaopole ()
Прошу помощи
dimaopole, Дима - в Киеве стока СПЕЦОВ !!!  wacko   Тебе нуно , чтобы вживую кто-нить ПОМОГ !!! По переписке вряд-ли , нуно ведь проверить ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ !!!  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
dimaopole Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.10.2016, 12:44 | Сообщение # 478
Цитата GREENDRAGON ()
Дима - в Киеве стока СПЕЦОВ !!!    Тебе нуно , чтобы вживую кто-нить ПОМОГ
Хотелось с начала самому что то попробовать , но может и правда сразу к знающим людям подъехать .......     

 Может кто подскажет адекватного мастера в Киеве ??????7


Transit 1988 2.5D
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 29.10.2016, 15:00 | Сообщение # 479
Цитата dimaopole ()
с начала самому что то попробовать
Дима - тогда Форум тебе в помощь...  wink
Цитата dimaopole ()
адекватного мастера в Киеве
Постучись в личку к Чёрному Чаку  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 29.10.2016, 23:43 | Сообщение # 480
dimaopole, где находится машина в Киеве?В каком районе?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06