Дата: Четверг, 24.04.2014, 23:08 | Сообщение # 1741
ЦитатаJenia ()
Толкатнль оборван.
Проверить , сняв башку- чего только не бывает- Глядя на толкатель ни за что не подумаешь транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 09:05 | Сообщение # 1747
Цитатаvasin318 ()
Подскажите стоит ли делать капиталку на транзит 95?
Я для себя решил что если придёт капут двиглу то куплю в сборе б/у и просто заменю. так быстрее и дешевле будет. А там как кто для себя решает. Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:06 | Сообщение # 1749
Цитатаstas_barabass ()
если придёт капут двиглу то куплю в сборе б/у и просто заменю. так быстрее и дешевле будет
Однозначно! А еще можно будет свой старый мотор за тысчонку-другую сбагрить. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:12 | Сообщение # 1750
А почему однозначно то!?)) на коротыше 93г раскидали движек, 20 лет без ремонта и стал кушать масло больше литра на тыщщу, расточили в первый размер, кинули новую поршневую и шатунные вкладыши. Уложились в 600у.е., мотор снова как новый и контрактника за такие деньги(с учетом продажи старого) и в таком состоянии, не найти однозначно! Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 27.04.2014, 16:15