Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 09.03.2016, 21:22 | Сообщение # 2271
Цитата yuranltd ( ) Ну есть большой вопрос по кольцам, но клапана норм, вот объясните что там масло съемные или компрессионные надо брать только под размер старндарт или все вскрытие и замер покажет, может придется и поршня менять.Хотелось бы просто кольца подкинуть. 1. Для начала нужно вскрыть двигатель, а именно снять ГБЦ. Реально делается за 1 вечер 1 человеком. 2. Дальше смотреть что делать. Хотя бы иметь книгу (по Транзиту с справочными данными), штангельциркуль, щупы. - Возможно, двигатель уже растачивался под 1-й ремонтный. А возможно, номинал, но уже требуется расточка/гильзовка. - Поршня возможно уже и не родные стоят. Если не ошибаюсь, до 94 кольца одного типа, после 94 г.в. - другого. (отличия в их форме). Уже точно не помню какие где, но как снимешь поршня, все станет ясно. 3. Поршня менять если у них износ большой (смотреть в районе колец и по люфту поршней в блоке) В общем, вскрытие для начала. Это по правильному. А если неправильно, то сразу берешь все, а потом после вскрытия думаешь как поменять... но комплект колец (у нас по крайней мере) не меняют после вскрытия их упаковки. Продавцы пищат, что их потом не возьмут. Как-то так. 4. Штангелем поймешь номинал или 1-й ремонтный. Щупом по колхозному можно проверить увеличение зазора замков колец по мере их продвижения по гильзе. Обычно снимают кольца с поршня. И одно продвигают поршнем в глубь постепенно с замерами. Так поймешь нужно расточка/гильзовка или нет. А в идеале микрометром промерять конечно. Но он денег стоит и если ты профессионально не занимаешься расточной, то он тебе не нужен. 5. Заодно в идеале микрометром замерить износ шатунных шеек коленвала. Возможно шатунные вкладыши номинал, а возможно уже 1-й ремонтный. Коренные обычно не изнашиваются в Транзите. Будет весело, если коленвал расточен под 1-й ремонтный а ты поставишь вкладыши номинал. Так тоже бывает ;) 6. И обрати на сколько выходит поршень из блока. Блок шлифуют и бывает не один раз. Если на грани допуска, то прокладку ГБЦ лучше взять потолще. Да и прокладки ГБЦ по диаметру бывают номинал, 1-й, 2-й ремонтный. Или потом при сборке обратишь внимание и поедешь менять прокладку.
В общем кто умеет ремонтировать двигателя - тот тебе подскажет. Если сам ни разу не делал - лучше сам один не лезь. Как минимум твой напарник/товарищ должен разбираться в ремонте двигателей.
А кольца у нас продаются только комплект: 1, 2-е компрессионные, 3-е маслосъемное. Отдельно маслосъемное не продается. Можно купить один набор, можно 2,3,4,5 ---55 наборов колец. Но в упаковке их три. Стоит один набор нормальных колец грубо 20$. 4 шт - 80$
Есть в продаже наборы кольца + поршня. Стоит 1 к-т на один цилиндр от 30$ до 60$.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 09.03.2016, 21:26
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 09.03.2016, 21:50 | Сообщение # 2272
А у меня такая история: брал форда 5 лет назад, отездил без проблем(тфу тфу), только расходники. Трубка с сапуна выведена под машину предыдущим хозяином, даижок масло не берет, ну 700-800г, это норма, если кто скажет что вообще не берет, это вранье, если не будет брать--должен заклинить(не буду влазить в теорию). У меня большое давление в картере, дымок есть ,но очень мало, а давление приличное. На той неделе менял прокладку на тнвд, собрал, заввел и ушел минут 5, думаю пусть прогревается, прихожу--блин, весь генератор, радиатор в масле--через сапун брызгало.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
evgeniy0000
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 09.03.2016, 21:56 | Сообщение # 2273
Добрый Вечер,подскажите что делать ,у меня ford transit 2006 год 2.4. 140 л.с. ,гонит масло из сапуна,крышка клапанная вся в масле. Менял сальники(прокладки под форсунками) опять всё мокрое.Впускной коллектор ,где крепится,всё мокрое . Масло от замены до замены не доливая,прёт как танк,не понимаю в чем проблема .Посоветуйте что делать,говорят,что капиталка
Ford Transit 2006 год , 2.4. 140 л.с.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 10.03.2016, 10:50 | Сообщение # 2274
Цитата yuranltd ( ) Хотелось бы просто кольца подкинуть. Не хочу раньше времени расстраивать, но такой вариант прокатывает редко, в любом случае, снимешь бошку и всё осмотришь, если даже остался хон, внимательно осмотри с лампочкой верх цилиндров, если от колец набиты канавки, то 99% в расточку/гильзовку. ПС если нужен хороший расточник, могу дать номер, работает на Колхозной, где трамвайное кольцо.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 10.03.2016, 11:24 | Сообщение # 2275
Цитата v_a ( ) Не надо ))) С лукасом и турбовым коллектором надо. На БОШе может и прокатит.
Цитата вевагр ( ) волшебный ключик, чтобы снять впускной коллектор без снятия ТНВД пробовал залезть узким ключем не надел.
Цитата v_a ( ) На прокладке стальные обоймы, не пережмешь, а может и недожмешь Цитата Vova ( ) В те, что Я ставил - небыло стальных обойм. Мет.корд+резина маслостойкая. обоймы как в прокладке поддона? Тоже как-то не встречал, резиновая с мет вставкой, да. Дешевая типа как из пробки тоже.
Кстати была машина в которой болтов не было. в голову вкручены шпильки - на мой взгляд удобно, и прокладку сразу садишь, ориентируешь и крышкой попадаешь. гаечки закрутил - и порядок
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Четверг, 10.03.2016, 12:12 | Сообщение # 2276
Цитата evgeniy0000 ( ) Масло от замены до замены не доливая,прёт как танк,не понимаю в чем проблема .Посоветуйте что делать,говорят,что капиталка evgeniy0000, Перед капиталкой обычно масло вёдрами уходит.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 10.03.2016, 14:38 | Сообщение # 2277
Цитата MadMaks ( ) С лукасом и турбовым коллектором надо. На БОШе может и прокатит. На Боше точно прокатывает, ибо откручивал и прикручивал, совдеповским накидным ключом
Цитата MadMaks ( ) обоймы как в прокладке поддона? Походу напутал... скорей всего просто металлорезиновая
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Суббота, 12.03.2016, 19:19 | Сообщение # 2278
Пошел вечерком в гараж- снять движок т е столбик с маховиком Снимаю маслянный фильтр- а он пуст- вот сюрприз Когда снимал голову свеженькое масло везде было- а сейчас смотрю - вроде канал присохший- оно что через каналы распреда наверх прет? Снял звездочку колена - начал вручную крутить маслянный насос- тишина Масляный менял 2 года назад Фотку попозже сынуля загрузит
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Суббота, 12.03.2016, 20:47 | Сообщение # 2279
А без плиты масляный насос должен качать?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:45 | Сообщение # 2280
Цитата shamilageev ( ) с маховиком Снимаю маслянный фильтр- а он пуст- Я же спрашивал - на вакуумник масло пошло?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|