Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
s13
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 11.06.2015, 16:46 | Сообщение # 551
Парни помогие с проблемой, симптомы следующие- турбина шипит(но только под нагрузкой на нейтралке такого нет) пропала тяга, загорелся восклицательный знак в шестеренке(силовой агрегат неисправен) и чек. У инжекторщика написало только дмрв, дыр в патрубках вроде нигде нет мастер смотрел, из-за егр может быть такое? Transit 2012, 2.2 дизель
Ford Transit, 2012, 2.2
|
Дата: Вторник, 16.06.2015, 15:47 | Сообщение # 552
Мужики, такое дело в общем... транзик 2006 г 2.2 . С утра заводится отлично, чуть погреешь-появляется 90% вариант не завестись. причем заведётся или нет-ни от чего не зависит.. Пропала тяга до 2000 об/м, с 2000 тянет хорошо. Разгоняется максимум до 120 км/ч. Еду на сервис-подключают комп и... ошибки 0404 и 0409 вроде.. егр и датчик температуры.. ошибки снимаем и... та-дааааммм!!! Бус чётко заводится, подхватывает с 1000 об, разгоняется до 140 и мона дальше, но мне не нужно..) Заводится чётко-прям не нарадуюсь)) Но всё это до полудня следущего дня. Далее всё-бы ничего, но.... опять не заводится... короткими пусками поза..бывал бусика-нихрена... подождал мин 10- опять покрутил- раза с 10-го мы завелись... Так-же обратил внимание, что когда на улице жарко-процентов 95, что не заведётся... Может у кого было такое? А то у всех что-то похожее, но не то...
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.06.2015, 18:26 | Сообщение # 553
Понапокупали корчей, а денег на ремонт нет :-)
Все новые машины такие. Прошлое уходит на смену нового. Нынче зубилом и молотком все сложнее и сложнее с электроникой.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Четверг, 18.06.2015, 11:16 | Сообщение # 554
Тогда давайте все дружно продаём свои транзики и покупаем старьё!! Как в кино "Тупой и ещё тупее". Там всё просто и ясно))
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Четверг, 18.06.2015, 13:35 | Сообщение # 555
sashromario, у меня в букваре твоих ошибок не написано.. рядышком 0420.. извини дружище!!!
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Пятница, 19.06.2015, 12:49 | Сообщение # 556
sashromario, Цитата sashromario ( ) Тогда давайте все дружно продаём свои транзики и покупаем старьё!! Как в кино "Тупой и ещё тупее". Там всё просто и ясно)) почему покупать старье.Самая хорошая техника это ишак.сдох и все
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 19.06.2015, 12:55 | Сообщение # 557
Цитата lkti ( ) это ишак.сдох и все Логично.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 15:26 | Сообщение # 558
В сервисе хотят поменять регулятор давления топлива! стоит 10800!!! Корешку позвонил 7500 Бошевский!!! Спрашиваю:"А если не будет ркзультата, кто будет платить?" - Потупливают глазки.... Да и судя по всему это ничего не даст! я уверен на 99%!!
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:03 | Сообщение # 559
Цитата sashromario ( ) Бошевский Таких не встречал. Производитель системы - Denso
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Samovar
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:03 | Сообщение # 560
Сегодня случилось.((( Вчера катался нормально и перед подъездом домой начал Федя троить....но как то странно. Пропадает тяга на секунду, а потом как резинку от трусов бросают ему под хвост. Потом заглох и начала моргать свеча накала - ОШИБКА! Сегодня утром проехал километра 2 и началось..........короче до дома я не доехал. Притянул товарищ. Клапан ЕГР ставил уже БУ 80 000 назад. мой нагонял до 2500 оборотов и дальше не пускал мотор в пляс. С этим вроде нормально дружили - но видать ресурс! сегодня на 12 странице начитался данной ветки и вооружившись ключами на 8 и 10 (рожково - накидными) полез в дебри моторного отсека. Болты и гайки сорвал без проблем после обильного WD. Открутил мерзавца сверху..........и что я вижу? Он девственен. Виден даже металлический блеск внутри))))). Понажимал на клапан. Ходит очень туго и прилегает везде равномерно - без прогара. вскрывать не стал - т.к. развальцовывать не хотелось в полевых условиях. постукал и поставил обратно. завелся с полтычка. на холостом ходу проработал минут 5!!!!! только дал газу - заглох. короче повторяется цикл постоянно. я так понял, что у меня тоже контакты износились графитовые. С электрикой дружу плохо - совсем не дружу. Завтра повезу клапан с распечаткой поста Danik940102 . Расписал все в цвет - молодец какой)))) отпишусь после фрикций))))Добавлено (28.06.2015, 16:27) --------------------------------------------- Разобрал клапан. Верхняя часть(ТАМ ГДЕ ПОЛЗУНОК С КОНТАКТАМИ ) у меня не разборная((((( на ней номер имеется PBT GF30 И ЧУТЬ НИЖЕ - FORD 2K03A ( НЕ МОГУ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО) ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ В ПРОДАЖЕ ОТДЕЛЬНО? Добавлено (28.06.2015, 21:03) --------------------------------------------- ээээх. все на морях наверное вот так фото выкладываю https://photos.google.com/album/AF1QipNLiw8kYzVLZv1GPzGDjlhgtRsGMNvkSTdGElE9
Ford Transit, Т280, 2003 г.в. 2,0 TD, 75 л.с.
|