Сегодня случилось.(((
Вчера катался нормально и перед подъездом домой начал Федя троить....но как то странно. Пропадает тяга на секунду, а потом как резинку от трусов бросают ему под хвост.
Потом заглох и начала моргать свеча накала - ОШИБКА!
Сегодня утром проехал километра 2 и началось..........короче до дома я не доехал. Притянул товарищ.
Клапан ЕГР ставил уже БУ 80 000 назад.
мой нагонял до 2500 оборотов и дальше не пускал мотор в пляс. С этим вроде нормально дружили - но видать ресурс!
сегодня на 12 странице начитался данной ветки и вооружившись ключами на 8 и 10 (рожково - накидными) полез в дебри моторного отсека.
Болты и гайки сорвал без проблем после обильного WD.
Открутил мерзавца сверху..........и что я вижу? Он девственен. Виден даже металлический блеск внутри))))).
Понажимал на клапан. Ходит очень туго и прилегает везде равномерно - без прогара.
вскрывать не стал - т.к. развальцовывать не хотелось в полевых условиях.
постукал и поставил обратно.
завелся с полтычка. на холостом ходу проработал минут 5!!!!!
только дал газу - заглох.
короче повторяется цикл постоянно.
я так понял, что у меня тоже контакты износились графитовые. С электрикой дружу плохо - совсем не дружу. Завтра повезу клапан с распечаткой поста Danik940102 . Расписал все в цвет - молодец какой))))
отпишусь после фрикций))))Добавлено (28.06.2015, 16:27)
---------------------------------------------
Разобрал клапан.
Верхняя часть(ТАМ ГДЕ ПОЛЗУНОК С КОНТАКТАМИ ) у меня не разборная((((( на ней номер имеется PBT GF30 И ЧУТЬ НИЖЕ - FORD 2K03A
( НЕ МОГУ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО)
ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ В ПРОДАЖЕ ОТДЕЛЬНО?
Добавлено (28.06.2015, 21:03)
---------------------------------------------
ээээх.
все на морях наверное
вот так фото выкладываю
https://photos.google.com/album/AF1QipNLiw8kYzVLZv1GPzGDjlhgtRsGMNvkSTdGElE9