Установка турбины
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 07.06.2013, 09:50 | Сообщение # 31
Цитата (mozoart) Ну так что, кто-то себе уже поставил турбу на атмосферник? Мурзик уже не первый год на турбо-атмосфернике катается!
я вот никак не займусь своим турбоогородом:)Добавлено (07.06.2013, 09:50) ---------------------------------------------
Цитата (bys-transit) можно поставить переходную плиту. +1, ничего особенного.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
mikro36
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:02 | Сообщение # 32
Всем транзитоводам - привет! У меня Транзит атмосферник 94го года 70л.с. Где - то год назад установил турбину. С минимальными переделками. Если тема кого - нибудь ещё интересует, расскажу всё подробно и фотки выложу. Почему? - Да потому что сколько раньше не пытался найти исчерпывающий ответ о турбо из атмо, натыкался на что - то типа покручивания у виска. В кратце о результатах: Если раньше мой Фордец на своём максимуме не выдавл больше 104км.ч., то сейчас идёт 130, а может и больше, исчез поганый чёрный дым при разгоне и под нагрузкой. Ну и скажу, как есть: У меня сарай длинный, высокий, в тех паспорте - как грузовой фургон. Мост, соответственно, тоже видимо не скоростной... Так вот в разгоне с места девятка чуть отстаёт. Пишите, объясню, как настроить тнвд (бош, естественно), проверить и отрепетировать форсунки... Ну и кое-какие мелочи... За четыре года собаку съел...
Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
|
Сектор
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 25.07.2014, 17:23 | Сообщение # 33
Цитата Малыш53 ( ) kott1512, турбопоршня имеют другую камеру,на первый взгляд вроде одинаковые,мне моторист как то показывал Малыш подскажи - может знаешь в чем причина Накрылась турбина, купил другую с горем пополам поставил, но случайно повредил маслопровод оттока масла от турбины в картер, решал место повреждения закрыть резиновым шлангом и с обеих концов зафиксировать хомутами. Довольный что все собрал - завожу - слушаю, холостые как-то попрыгивают, заглушил и малость охренел - масла под днищем на асфальте ппц лужа. В чем причина, и еще забыл, когда закручивал входящий в турбину маслянный провод, обломился на две трети болт, может в этом причина? Добавлено (25.07.2014, 17:23) --------------------------------------------- Jenia, подскажи что делать. Накрылась турбина, купил другую с горем пополам поставил, но случайно повредил маслопровод оттока масла от турбины в картер, решал место повреждения закрыть резиновым шлангом и с обеих концов зафиксировать хомутами. Довольный что все собрал - завожу - слушаю, холостые как-то попрыгивают, заглушил и малость охренел - масла под днищем на асфальте ппц лужа. В чем причина, и еще забыл, когда закручивал входящий в турбину маслянный провод, обломился на две трети болт, может в этом причина?
Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 25.07.2014, 21:22 | Сообщение # 34
Сектор, Откровенно говоря накосячил с установкой. Где наломал дров - там и ищи утечку. Как лечить. Возможно перерезать резьбу под новые диаметры штуцера.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Сектор
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 26.07.2014, 15:38 | Сообщение # 35
завтра поеду на разборку - договорился взять металлический патрубок для отвода масла и болт на вводную трубку. Да уж накосячил так накосячил))))Добавлено (25.07.2014, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата Pavlyxa ( ) Откровенно говоря накосячил с установкой. Где наломал дров - там и ищи утечку. Как лечить. Возможно перерезать резьбу под новые диаметры штуцера. Спасибо за совет, самый гемморой это найти этот полый болт Добавлено (26.07.2014, 15:38) --------------------------------------------- Еще вопросик - все турбину поставил, ничего нигде не течет, завел фордика - а он троит и при нажатии на гашетку дымит страшно?
Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Суббота, 26.07.2014, 21:22 | Сообщение # 36
Цитата Сектор ( ) Еще вопросик - все турбину поставил, ничего нигде не течет, завел фордика - а он троит и при нажатии на гашетку дымит страшно? проверь поступления масла в турбу
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Сектор
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:07 | Сообщение # 37
Цитата pire111 ( ) проверь поступления масла в турбу. Хреначит только в путь))) наверное так хреначит, что аж в выпускник попадает, но вот троит то почему блин?))
Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
|
Andre591
Меня здесь нет
Город: череповец
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 02.04.2016, 18:02 | Сообщение # 38
mikro36, Расскажи мне подробно о переделке!!!
Газель 2,5D
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 02.04.2016, 22:46 | Сообщение # 39
Цитата Andre591 ( ) mikro36, Расскажи мне подробно о переделке!!! Проще всего и надежнее найти донора 2,5TD. Снять выпускной коллектор, турбину, штаны Снять впускной коллектор, интеркуллер (если есть), патрубки от фильтра до турбины, от турбины до впускного коллектора. Снять поддон. Установить турбину, подав на нее масло, выкрутив заглушку масляного канала. Слив масла пустить в поддон. Немного подправить систему охлаждения. Покупать расширительный бачек от 2,5TD можно, а можно врезать тройник. Можно поставить радиатор охлаждения масла. Можно не ставить. Потом увеличить ЦП, отрегулировать обороты ХХ. И возможно немного подстроить гидрокорректор. (про степень сжатия атмосферника и турбированного двигателя пока молчим) Это вкратце.
Главное что - найти донора с рабочей турбиной, чтобы она не текла. Если не ошибаюсь, ее цена 200-400$. Если есть желание сделать из атмосферника турбо - вопрос только где взять 400-600$ + время. Лучше это приурочить к замене двигателя (как по мне). Купить 2,5TD в сборе со всем, но без ТНВД Lucas EPIC. И поставить ТНВД Bosch VE от твоего родного. Меньше проблем с переделками. Придется только ТНВД подрегулировать. А старый двигатель продать по з/ч - или самому пригодится. Коленвал б/у номинал у нас до 200$ стоит. Блок любой б/у 100$.
В общем, идея выполнима. Вопрос, нужно ли это тебе, если за небольшие деньги можно купить том же Транзит после 2000 г.в., или любой другой микроавтобус с турбиной.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:46 | Сообщение # 40
Не каждый бош можно отрегулировать двумя винтами, иначе бы не было отчётов о том, что после замены Эпика на Бош, машина тупая, или, что Бош и рядом с Епиком не стоит. Но любой Бош можно "прокачать", что бус будет ехать на все деньги! Я за 25000р переделал, тогда это было 750$, турбину новую ККК ставил. Через 10000км сделал капиталку, еще 39000р, выдуло прокладку из под кривой ГБЦ, решил полумерами не ограничиваться.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|