transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Масляный насос
kastor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.06.2014, 23:53 | Сообщение # 71
Сегодня ради эксперимента поставил насос на двигатель. Вошел плотненько, закрутил 3 болта, стоит вроде нормально. Затем, открутив масляный фильтр, стал крутить шестерню рукой настолько быстро насколько смог. Довольно быстро начало похлюпывать из-под фильтра. Когда уже побежало масло фильтр закрутил, тогда же начало масло выливаться из трубки подачи на вакуумный насос и сверху из блока. Как бы работает.... Давление мерять пока нечем. Хочу приделать переходник в отверстие датчика давления масла, чтобы туда подключить сам датчик и трубку на манометр, который вывести в салон.
Еще сегодня звонил искал на разборках насос с 3-мя дырками. На одной из них спецы сказали, что можно ставить и на 5 дыр - разницы не будет никакой. Короче поставлю посмотрю.

Добавлено (12.06.2014, 23:53)
---------------------------------------------

Цитата kastor ()
Короче поставлю посмотрю.
Поставил - посмотрел. можно ставить. Ездит нормально


Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:11 | Сообщение # 72
Немного не в тему. Но если не дай Бог, кто будет нуждаться в масляном насосе то пишите в личку. Насос в отличном состоянии. Замечаний не было. Насос на 5-ть отверстий.

Прикрепления: 1673138.jpg (31.5 Kb)


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 29.09.2015, 16:28 | Сообщение # 73
Подскажите, у меня транзит 1997 года 2.5.td, снял масленый насос у меня на 5 болтов, когда их открутил насос не давал снять болтик на 3, поворочил насос и снял его, бот  остался в корпусе от туда не вынимается, но болтается. Назад поставил не закручивая его. Масло из насоса уходит, на холостых моргает лампочка почему? Для чего этот болтик???
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:18 | Сообщение # 74
Думаю болтик этот технологический, он ориенитирует половинки корпуса насоса относитльно друг друга при установке. Затягивать плотно не надо.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
ford98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.04.2016, 14:49 | Сообщение # 75
коллеги маслонасос после установки легко крутиться пальцем левой руки заберёт масло крутиться туже надо только выкрутить датчик давления прокладки под насос подходят силиконовые сантехнические удачи

транзит 2 5 дизель 98 г атмосфер
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.04.2016, 09:20 | Сообщение # 76
Цитата ford98 ()
прокладки под насос подходят силиконовые сантехнические
Стремно, сантехнический силикон, он не маслобензостойкий.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.05.2016, 09:12 | Сообщение # 77
Так и не получен ответ на вопрос "Почему после запуска двигателя лампа давления масла продолжает гореть еще секунды 1-1.5".

Запаздывает давление?

Наблюдал подобное с прошлого года на своем дизеле, после замены масла и при холодном запуске. А перед недавней очередной заменой и во время дальней дороги давление на холодную появлялось четко и оперативно после схватывания (очевидно, результат непрерывной работы двигателя в течение 12 часов).

А после недавней замены масла давление при холодном пуске опять запаздывает на 1.5-2 секунды (залито Molygen 5w-40). Знакомый моторист грешит на масляный фильтр (стоит Filtron, подбирали по каталогу под 4CA. Раньше использовал MANN и BIG - проблем с давлением при запуске не отмечалось).


Поможет ли в этом случае замена маслофильтра на фирменный? Или таки снимать маслонасос? Где он хоть расположен этот редукционный клапан?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 24.05.2016, 12:35
Профиль Авто
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 24.05.2016, 23:28 | Сообщение # 78
Клапан находится под ТНВД.

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 25.05.2016, 00:34 | Сообщение # 79
lexa, ввинчен в плиту, что ль? Или в блок?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 25.05.2016, 00:43 | Сообщение # 80
Цитата BoozyteuR ()
стоит Filtron, подбирали по каталогу под 4CA.

Под 4са подходит любой фильтр до 2000г smile , я обычно ставлю Кольбеншмит(50 013 355), Кнехт(OC 232) или Форд.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961