Боязно мне ехать на таком моторе и решил я все таки немного раскидать. В общем снял я распред валы и компенсаторы. Завтра их промою. Вопрос - Как поменять маслосъемные колпачки?. Если можно пошагово. И при этом не уронить клапан!!! Прожимаются 4 компенсатора из 8. От руки . Скорее всего от них звон и стоял. Заказал 4 новых
Добавлено (24.03.2016, 18:04) --------------------------------------------- Жду ответов - до отъезда 7 дней
Добавлено (31.03.2016, 18:35) --------------------------------------------- Собрал - все стуки остались кроме непонятного стрекота 4 через 4 секунды. Масло мобил 15-50. После завтра выезд за 1300 в одну сторону. Надеюсь что все пройдет нормально. В головке все натяжители были в норме. Чего он стрекотал не понимаю. Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Сообщение отредактировал Smirom33 - Четверг, 31.03.2016, 18:35
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 18:17 | Сообщение # 46
ЦитатаSmirom33 ()
Прошел 3000 км. Масло сожрал 2 литра
Похоже, что заменой сальников клапанов не отделаться. Пахнет заменой колец, а может и поршней стандарта на ремонтные... Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:03 | Сообщение # 47
Я не смог поменять колпачки. Буду головку снимать и поменяю - заодно и кольца и вкладыши. Точить пока не буду - проще мотор поменять Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Ищу бензиновый двигатель с коробкой и все такое 00-06 короткий желательно передний привод либо машину целиком. Пишите voronets_jr@mail.ru, звоните +79313012280
Спасибо.
Добавлено (13.04.2016, 12:10) --------------------------------------------- ЕЩЕ РАЗ Я!
Может подскажете подойдет ли какой бензиновый ДВС сюда:
Буду головку снимать и поменяю - заодно и кольца и вкладыши. Точить пока не буду - проще мотор поменять
Раз столько масла жрет, то замена только колец ничего не даст. Когда снимешь головку, то прежде чем покупать кольца проверь цилиндры на эллипс. Я лет семь назад сдуру тоже просто кольца поменял (хавало 1 литр на 1000 км) - ничего не изменилось. Уже потом, когда поменял двигатель для интереса проверил - эллипс был 0,12 мм на 2 и 3 горшках. На этих же поршнях нагар был наверное по 1 мм(когда менял кольца нагар был на тех же поршнях) Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Такой зазор на замке колец даже после расточки не бывает У меня было 0.4 - 0.5 мм У тебя зазор был 1.2 мм Когда больше мм - начинается дым во все стороны- хотя ездить можно- я например делал вторую выхлопную трубу из сапуна транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит