А я в изношенные цилиндры, если ничего не растачивал, то ставил кольца первого ремонтного размера. С одной хитростью: вручную подпиливал зазор в замке, оставляя буквально 0.1-0.15мм зазора (один хрен кольца быстро прирабатываются в эллипсу, и зазор буквально за 1000км существенно увеличивается), но "замок" подпиливал не ровно, с под углом 45 градусов, что он вот так выглядел: //. Во-первых, если в самом начале расширение колец будет большое - они не расклинятся, а будет еще пару лишних "десяток", куда раздаться. А во-вторых, такой "замок" немного лучше сдерживает прорыв газов. Естественно, все три кольца так подпиливал.
Порядка 50-70т.км. это продлевало агонию, потом масляный возвращался на прежний уровень. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 14:59 | Сообщение # 54
Причина - износ упорных полуколец. Делать - соотв. менять. Сколько люфт в микронах или мм.?
Добавлено (25.04.2016, 14:57) --------------------------------------------- Допуск вроде 0, 3 мм
Добавлено (25.04.2016, 14:59) --------------------------------------------- А вот последствия могут быть самые печальные, и то что цепь брякает - первые признаки, причем внатяг не брякает, а при торможении двигом стучит сильнее.
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 18:11 | Сообщение # 55
Не замерял конечно но чуть меньше милиметра
Добавлено (25.04.2016, 18:11) --------------------------------------------- Через недельку сниму голову и поддон. Поменяю колечки и вкладыши. Стоимость расточки и поршневой превышает цену на б у мотор. Хочу в крым прокатнуться.
Мужики,может кто подскажет в чём проблема,бросаешь газ сразу же падают обороты до 400 потом поднимаются до хол хода 900 на прогретом движке такая вещь ,а вот на холодном все окей газ бросаешь ,падает до 900 как и должно быть ! ТРАНЗИТ,1997, 2,0 DOXC