ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Среда, 31.08.2016, 11:27 | Сообщение # 941
для начала, Vecheslav, нормальный диагност нужен. хотя бы прочитать ошибки. Все что есть, а потом гадать)Добавлено (31.08.2016, 11:27) --------------------------------------------- как то так
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 01.09.2016, 02:03 | Сообщение # 942
Vecheslav, Сами говорите что в округе нету нормального диагноста и говорите что диагностика показывает слабое сопротивление.Повторяю для всех в последний раз что из за калибровочного резистора,ЕГР(заглушен или нет не имеет смысла) температурного датчика,заслонки чек не загорается.Не помогает скидывание аккумуляторов на полчаса даже на сутки.Определить можно только при наличии правильной диагностики(ЗАМЕТЬТЕ ПРАВИЛЬНОЙ).Не знание тонкостей работы ТНВД лукас эпик+проводка вопрос почти нерешаем.Кстати тестер тоже не поможет и осциолограф тоже(даже осциолограф Постоловского).Всем удачи
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Четверг, 01.09.2016, 09:09 | Сообщение # 943
lkti, ты всё говоришь правильно! И ключевое слово у тебя - "Правильная диагностика". Но это как бы в идеале. А реалии таковы - у сервисменов нет должного оборудования. Некоторые диагностику производят не дилерским оборудованием, а мультимарочным. Которое если и покажет ошибки, то не стирает их. Да и многие другие данные не позволяет считывать. И вот тут то нам и приходится выкручиваться - это как лечиться по телефону. А что делать? В такие мы поставлены условия! Если можешь, перечисли пожалуйста все неисправности, приводящие к загоранию лампочки "ЧЕК". Этот список неисправностей постоянен для всех машин с 95-00г, или разные ЭБУ по разному реагируют на неисправности? Все ли эти неисправности (которые зажигают Чек) вызывают одновременно и снижение мощности двигателя (переход в щадящий режим)? Просто надо раз и навсегда определиться с причинами загорания "Чек". А то получается так - набираются несколько ошибок (к сожалению их нельзя рассортировать по времени возникновения), и непонятно - какая из них конкретно вызывает "Чек". А пример этому - у многих постоянно висят ошибки по ЕГР. Вот люди и считают из причиной загорания. В общем - народ хочет знать. ))
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 01.09.2016, 17:53 | Сообщение # 944
Что означает у сервисменов нету соответствующей диагностики??Лука эпик такая система где толко работает прога от Дениса или лазер,даже вцм идс читает крайне трудно.Перед тем как обратиться к сервисменам надо уточнить о наличии правильной диагностики.Да и диагностика не означает просто прочитать ошибки и стереть как ластик.Вот и смотрят и говорят гони рубль.
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Четверг, 01.09.2016, 21:03 | Сообщение # 945
Цитата lkti ( ) Лука эпик такая система где толко работает прога от Дениса или лазер Ну не повезло мне родиться в Москве или Минске. А до проги Дениса Лукас никто не ремонтировал? Огромное тебе спасибо за 946 сообщение. Спасибо Гончарову- я все помню. Когда нет информации или она размыта- опыт "старших товарищей" бесценен!!! Очень поддержали Trans025, dervisch,7711686,ruslan082. Информация собрана. Лишнее отметено. Будем двигаться в сторону мнения об износе поршня и штока опережения. Еще раз огромное ВСЕМ спасибо - очень помогли. И хотя похолодало и проблема почти исчезла - оставлять до следующего лета не буду.
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Пятница, 02.09.2016, 07:42 | Сообщение # 946
lkti, более конкретно. На фирменных "фордофских" сервисах в моём городе (у дилера, а их несколько) нет оборудования для диагностики машин наших лет. Хотя в Ростове оф. дилер Форда открылся как раз на рубеже смены веков. То есть тогда машины до 2000г. были или практически новыми или совсем свежими. Не знаю - может и было когда то оборудование, а потом его продали. А может и не было никогда. Есть в Ростове сервис, где имеется сканер (наверно Лазер - не знаю), который и читает ошибки, и стирает их. И позволяет отрегулировать холостой ход. Но ремонт Лукаса Эпик там не делают. То есть так, что бы диагностировать ошибку а затем устранить её, и всё в одном месте - это не получится! А те мастера, которые могут помочь в устранении неисправностей, не имеют дилерского сканера. И их мультимарочный аппарат и некорректно считывает ошибки, и не позволяет выставить зажигание или обороты. И ничего не стирает. Вот такой замкнутый круг! Думаю - в других регионах похожая ситуация. Вот почему и собираем информацию о Лукас по крупинкам. Но всё же - мои вопросы к тебе остаются в силе. Ответь пожалуйста!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 02.09.2016, 08:53
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Пятница, 02.09.2016, 11:08 | Сообщение # 947
Vecheslav, если проблема уходит с изменением окруж. температуры, то похоже косяк с датчиком кулачковой шайбы. но это только предположение, не более
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Пятница, 02.09.2016, 20:31 | Сообщение # 948
Цитата Trans025 ( ) На фирменных "фордофских" сервисах в моём городе (у дилера, а их несколько) нет оборудования для диагностики машин наших лет. Для информации и общего развития - Форд ( в том числе и Транзит ) всех поколений и годов выпуска диагностируется одним и тем-же VCM IDS ! Не может Ваш дилер не диагностировать Ваше авто - либо не хочет, либо не умеет, либо это не дилер а тряпка! Цитата Trans025 ( ) Вот такой замкнутый круг!Думаю - в других регионах похожая ситуация. В данной ситуации ставьте Bosch VE . Не хотите ездить на тракторе?, тогда везите\тащите свой авто на ремонт в Москву\Минск\Германию\Великобританию\Венесуэлу\Парагвай\Никарагуа\Зимбабве и т.д.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Пятница, 02.09.2016, 22:23 | Сообщение # 949
Цитата 7711686 ( ) если проблема уходит с изменением окруж. температуры, то похоже косяк с датчиком кулачковой шайбы. но это только предположение, не более Вот и я думаю, что это ближе к истине. Ведь при подключении в жару датчика ОЖ закрепленного НА ДВИГАТЕЛЕ - проблема частично уходит. А похолодает- штекер опять на штатный датчик,потому, что подвешенному " холодно". При чем тут шток? В жару с одним датчиком работает , а с другим ему не в кайф? А на фишку этот датчик выходит? Номиналы по сопротивлению на фишке у меня есть.Нельзя ли побольше информации?Цитата fordtransit1 ( ) тогда везите\тащите свой авто на ремонт в Москву\Минск\Германию\Великобританию\Венесуэлу\Парагвай\Никарагуа\Зимбабве и т.д. А зачем столько злости к провинции? Понимаете, в остальной России все несколько иначе. И если Вы в СВОЕЙ сфере- Специалист с большой буквы, за что Вам честь и хвала - но, скромнее надо быть и душевнее... А вот за инфу про VCM IDS спасибо, хотя по форуму - вопрос спорный. Есть "слухи" , что 96 год какой-то особенный. Особое спасибо тем, кто выдвигал версии , а не кричал о правильной диагностике. Просто за неимением повара...Цитата Trans025 ( ) Но всё же - мои вопросы к тебе остаются в силе. Ответь пожалуйста! Я с тобой! Кстати ты собирался прочитать своего Форда . Может и мне это поможет. Симптомы ведь схожи.
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Суббота, 03.09.2016, 00:15 | Сообщение # 950
Цитата Vecheslav ( ) А зачем столько злости к провинции? Боже- упаси! У меня нет и никогда небыло злости к провинции России или других Государств!
Цитата Vecheslav ( ) скромнее надо быть и душевнее... Да Вы просто со-мной не знакомы, я именно такой... Вы тоже должны понимать чего просите, предлагаете по красочным описаниям определить проблему, и дать Вам инструкцию о ремонте, с подробным описанием и разьяснениями, а лучше с фото и т.д... Уважайте труд, опыт, знание, интелектуальную собственность если хотите, тех людей которые потратили на это свои силы и не только... Поверьте, я буду искренне рад если Вы победите свою проблему самостоятельно, ни в-коем случае не переживаю что работы станет меньше...практика показывает наоборот - это как с PSG-5 ( мозг VP-30) когда умрёт, каждый начитавшись форумов, насмотревшись видео, лезет своим паяльником и зачастую кривыми руками. Изуродовав до невозможности , не получив результата, несёт в ремонт... та-же песня и с другими насосами. Желаю Удачи!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|