Помогите пожалуйста сам я не алё...
|
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 22:58 | Сообщение # 11
Цитата pasha210 ( ) Начал подкапывать насос,стала хуже по утрам заводиться.Постоит неделю-хрен заведёшь. Посмотри и проверь затяжку болтов которыми прикручен корпус плунжера к телу насоса, это та часть откуда выходят штуцера к которым ты не можешь подсоединить трубки форсов... У меня была такая хрень тоже, оказалось что открутились болты и образовалась щель через которую завоздушивался ТНВД, потом плунжер поймал "клина" и всё, кирдык насосу, плунжер пополам, пружина одна тоже и ещё кучка каких то обломков, ТНВД на замену.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 23:35 | Сообщение # 12
Цитата Hach ( ) Посмотри и проверь затяжку болтов которыми прикручен корпус плунжера к телу насоса Не, ну это по умолчанию..Думаю, что он пробовал поджать....Мне не помогло в своё время, хотя на пятую часть оборота все поджались....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 00:09 | Сообщение # 13
Димарик, я например и не знал и не догадывался что ТАм надо смотреть и проверять(
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 00:50 | Сообщение # 14
Если там течь, то вполне логично попытаться понять откуда течёт и постараться устранить. Мне так кажется . Конечно, если всё хорошо, то проверять- лазить там никто не будет....Хотя, иногда и надо бы...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 12:09 | Сообщение # 15
Димарик, у меня там капало с флянца ож под насосом и поэтому там было всегда сыровато, хотя сам насос был сухой, вот я и не досмотрел)
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 17:33 | Сообщение # 16
Сегодня снял насос.. По подтёкам видно,что сочилось с плунжерной крышки,что крепиться к самому насосу. Или в том районе. Самому тяжело поменять весь ремкомплект? Может нужен будет,какой-то,специнструмент? Стенда нет..
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 19:40 | Сообщение # 17
Если машина не работает, а только хозяина возит- можно поэкспериментировать...Форум в помощь. Тут можно найти всё. Но я бы, всё же, понёс к дизелистам. Они, кстати, и скажут что следует поменять ещё, чтоб насос привести в нормальное рабочее состояние...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 10.12.2018, 19:40
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 21:30 | Сообщение # 18
Цитата pasha210 ( ) Самому тяжело поменять весь ремкомплект?Может нужен будет,какой-то,специнструмент? Согласен с предыдущим оратором..Тут как бы в первый раз по уму то отдать спецам,но если нет возможности,можно попробовать самому.Запастись временем,настроить себя на внимательность и вперед.Один из форумчан у нас на бусовке в полевых условиях насос за пару часов перебрал.Так что нет ничего невозможного,и всегда что то делается впервые.Так что удачи!Глаза бояться руки делают...
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 21:31 | Сообщение # 19
Завтра повезу на сто,сказали поменяют ремкомплект Бош оригинал, вместе с газулькой за 40 уе(с работой вместе)...но у них нет стенда. А там где,он есть,специализированное сто,200 уе..тот же ремкомплект+работа...Добавлено (10.12.2018, 21:32) --------------------------------------------- А как,закачать насос потом солярой? Может грушу поставить перед фильтром?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 22:10 | Сообщение # 20
Цитата pasha210 ( ) ,закачать насос потом солярой Прокачаешь через форсы, правда долго маслать надо...АКБ нормальный?Добавлено (10.12.2018, 22:11) --------------------------------------------- На стенд бы желательно...Под давление поставить, проверить, чтоб не было течей....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|