transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Заглох на ходу. (пропал ток в клапоне подаче топлива.)
Заглох на ходу.
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 11:11 | Сообщение # 21
Цитата ovbikova ()
клапан хх или электрика.

Электрики у него нет,мех бош. Скорее прав
Цитата sergey_851 ()
Воздух

Проще всего это подсоединить канистру,что бы отмести всё что до ТНВД.Если будет гуд,значит смотреть все шланги, насос подкачки,корпус фильтра.
Как вариант можно врезать электро насос,есть целая тема по этому девайсу.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 11:19 | Сообщение # 22
Цитата goncharov ()
роще всего это подсоединить канистру,что бы отмести всё что до ТНВД.
да. Согласен. Еще прикупить в автомагазине пару шлангов топливных, хомутов, гольфовский фильтр и  запитаться независимой топливной, для чистоты эксперимента, можно используя свой насос подкачки можно без него.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
834 поста
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 11:22 | Сообщение # 23
я имела ввиду провод на мех насос,  бывает и такое.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 20:48 | Сообщение # 24
Цитата ovbikova ()
провод на мех насос,  бывает и такое.

Оль,если провод отвалится ,то это не переодически,да и с буксира не заведёш если провод отпадёт. Симптомы другие.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
sashalesh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 20:51 | Сообщение # 25
Воздух скорее всего.Проверить все соединения это первое

транзит 1997г 2,5дизель
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 21:59 | Сообщение # 26
Цитата Sergei-1ser ()
фильтер новый. ПОМОГИТЕ

А соляра старая. Снова фильтр могло парафином забить.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Sergei-1ser Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.01.2016, 02:37 | Сообщение # 27
Спасибо вам за помощь . я в дизелях ноль. сам грешу на насос подкачки думаю воздух и за него попадает. почему? утром именно в мороз ниже -10 заводится хорошо но если не подержать газ минут 5-10 то может заглохнуть и все когбуто топливо кончилось с буксира заметно что накачивается система и заводится за 10 секунд. еще когда даешь обороты на ходу например на четвертой 80-90 км в час и резкий сброс перед светофором то навернека заглохнет и все буксир. но когда заведешь нагреешь мотор может стоять на холостом 5 часов работать потом поедешь и таже песня. сейчас езжу потихоньку плавный разгон до 60 не больше три дня полет нормальный но до гаража и обратно 10 км день.

Добавлено (19.01.2016, 02:37)
---------------------------------------------
солярка нормальная зимняя только лукоил + удолитель влаги + размораживатель хай гир + антигель


Форд Транзит 1999 год. короткий низкий. 2.5 76 л.с нато военный
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 19.01.2016, 09:07 | Сообщение # 28
.
Цитата Sergei-1ser ()
утром именно в мороз ниже -10 заводится хорошо но если не подержать газ минут 5-10 то может заглохнуть и все когбуто топливо кончилось с буксира заметно что накачивается система и заводится за 10 секунд.
Зима есть зима.Холодный мотор хоть на какой машине глохнет,по этому существуют такие системы как в прошлом веке это ручной(тросиковый) подсос,есть и механические-автомотические,в современных это делает электроника.У вас в вполне возможно его нет.Ещё и скорее всего основная проблема вашего авто,это компрессия, точнее её отсутствие.Кардинально без кап ремонта мало что изменить.Как вариант,это более точная регулеровка зажигания,в чуть раннее.Ещё это эфир,или как в магазине он называется"быстрый старт" хай-гир. Вот он должен запускать без буксира.
Цитата Sergei-1ser ()
даешь обороты на ходу например на четвертой 80-90 км в час и резкий сброс перед светофором то навернека заглохнет и все буксир
Тут возможен вариант как воздух так плохая проходимость топлива,грязь в трубках,и насос подкачки .Я писал выше и не только я

Цитата goncharov ()
Проще всего это подсоединить канистру,что бы отмести всё что до ТНВД.Е

Цитата san_san ()
Еще прикупить в автомагазине пару шлангов топливных, хомутов, гольфовский фильтр и  запитаться независимой топливной,

Подоединяеш канистру прямо к ТНВД,для этого и шланги,фильтр маленький,что бы грязь не попала.Пробуй с ней поездить,и результат напишешь.Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Sergei-1ser Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.01.2016, 09:17 | Сообщение # 29
Нет не компрессия при низкой компрессии мотор холодный с пол оборота не заводится.

Форд Транзит 1999 год. короткий низкий. 2.5 76 л.с нато военный
Профиль
Sergey505 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кореновск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 31.08.2016, 19:33 | Сообщение # 30
Тоже возникла проблема. Форд транзит 2003г, двигатель 2,4 D2FA, задний привод. При переключении передачи заглох, при попытке завести мигает свеча накала, сделали диагностику, ошибки 1564 и 1664 не сбрасываемые. Интересует, кто отдавал такие насосы на ремонт, что конкретно делали? Про электронику вычитал, что сгорает полевой транзистор управления дозирующим клапаном, и что его замена без ремонта ТНВД не на долго решает проблему.
Предлагают поменять электронные насос на механический, бюджет значительно дешевле (говорят уже так делали, все нормально). Интересует мнение ГУРУ.
Пока еще ничего не разбирал, собираю всяческую информацию


Ford Transit 2003 D2FA АКПП
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Заглох на ходу. (пропал ток в клапоне подаче топлива.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06