Ставлю турбину на "краб"
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 17:59 | Сообщение # 101
Цитата v_a ( ) А мне понравился мотик со 125 лошадьми на 170кг веса, поотрывался на нем и спокойно коптишь на бусике Это какой? Фото в тему про моты
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:09 | Сообщение # 102
Цитата v_a ( ) А мне понравился мотик со 125 лошадьми на 170кг веса, поотрывался на нем и спокойно коптишь на бусике Была у меня Сузуки 600 кубовая, та ещё зажилалка. После мотика вообще не едит.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:39 | Сообщение # 103
Цитата transit150 ( ) Дабы оценить степень увеличившися тяги, попробуй посцепляться со светофора с переднеприводными жигулями, до 100-120 км/ч ни один современный жигуль тебя сделать, не должен! У транзита с турбиной разгон до сотни меньше 13 секунд? Чей-то не верится,17-18 еще куда не шло...
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:54 | Сообщение # 104
Цитата alex1985 ( ) У транзита с турбиной разгон до сотни меньше 13 секунд? Чей-то не верится,17-18 еще куда не шло...
У хорошо отрегулированного транзита с атмосферником, разгон до 100 км/ч = 16 секундам, это из практики (естественно на пустой машине). Ну а турбомотор заметно шустрее...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:00 | Сообщение # 105
Цитата goncharov ( ) Это какой? Фото в тему про моты Нету фото Цитата Pavlyxa ( ) Была у меня Сузуки 600 кубовая, та ещё зажилалка. Хонда ЦБР600, дядька мой купил, т.к. прав на пол года лишили)), я до этого еще не дорос, турбину никак не прикручу, которая на полке лежит, а это по важнее дело
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:10 | Сообщение # 106
А-а-а! Оно не дымит! Уррррраааааааа! Переделал слив прямо в картер - и стало экологично чисто! Кстати, поддон не снимал. Полез сначала его сковыривать - а к задним болтам рейка доступ перекрывает. На пробу средний болт выкрутить-то выкрутил (карданчиком с удлинителем) а вот обратно долго игрался, пока его наживил. Ну и плюнул я этот поддон снимать: рука между поддоном и рейкой не влазит, хоть жену зови, шея болит, рука "тянет". Разозлился немного, и решил по месту делать, но не варить, а впаять штуцер. 1) Взял обычный латунный штуцер (пол-дюймовая наружная резьба/"елочка" 18мм). 2) Просверлил отверстие фрезой, впереди картера (сбоку дрель не влазила , да и горелкой махать неудобно), приложив неодимовый магнит, дабы стружку всю собрать (полностью, насквозь не просверливал, когда совсем микрон металла остался - выковырял "утконосами"). сверлил выше уровня масла (на калькуляторе посчитал, где 7 литров "заканчиваются).
3) Достал свою старую боевую горелку с баллонами (пропан-бутан + кислород), палочку медно-фосфорного припоя (с 6%-нам содержанием серебра), баночку "Флюса №211" (в простонародье - "бура"), и погнал паяться.
4) На место старой врезки (в шланг слива из вакуумника) вкрутил латунную заглушку (штуцер выкрутил, а заглушку ввернул).
Жаль, что на радостях не сфотографировал как оно получилось " в чистовую". Это фото , как я уже его сверху пастой замазал, а то шов довольно коррозионно-активный получается ("бура" - штука противная). Денек покатаюсь - если не заслезит - смою пасту и покрашу. Температура плавления припоя - 400 с копейками градусов. Масло предварительно слил, ничего не горело, хотя шланг и огнетушитель всегда держу под рукой. Немного дымок из штуцера повалил, видать масло на стенке вокруг отверстия вышмалил, да и все. Проверил: проехал по трассе 10 км, прогрелся (эх, хорошо идет, и как я раньше ездил?), потом заглушил, дал минут 10 постоять, завел, и снова вперед! Дыма нет! .
Кстати, тише на ходу стало - раньше старая гофра "сифонила". Теперь всерьез подумываю о скоростном редукторе - чуток денег только подкоплю. Ну ребята, турбина - это сила! Идешь по трассе 110км/ч, даешь газу побольше - и машина пошла, пошла, пошла... Сам себя одергиваю уже: нужно немного привыкнуть, т.к. раньше при таком положении педали скорости ниже была. Да и при разгоне на педаль жать нужно заметно меньше, а то резковат разгон получается. Абы все работало нормально (тьфу три раза), еще только расход топлива пойму, ну и может граммульку с настройками ТНВД поиграюсь.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 10.06.2014, 23:27
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:35 | Сообщение # 107
Фелuкс, давления давления турбины в студию. ну и бутылку тоже.Добавлено (10.06.2014, 23:35) --------------------------------------------- кислородный баллон улыбнул.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:41 | Сообщение # 108
Аквалангисты - это хорошо! Бутылку придется тебе "Новой почтой" передавать, как вдохновителю. Ты молдавский коньяк признаешь? Именно молдавский, который в Тирасполе производят. И Мурзику тоже нужно передать...Добавлено (10.06.2014, 23:41) --------------------------------------------- Слушай, а как народ поддон потом обратно ставит? Я бы его снял, спору нет. Но что делать с задними болтами? Приподнимать мотор? или их еще на снятом поддоне на герметик приклеивать? Бо я, блин, не могу до них достать ну никак...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:47 | Сообщение # 109
Цитата Фелuкс ( ) Приподнимать мотор? Открутить два болта и отодвинуть рейку и ключом с длинной насадкой- действительно неудобно и откручивать и закручивать+ фонарик на лоб
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 11.06.2014, 00:10 | Сообщение # 110
Да, тоже вариант.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|