Ремонт рулевой рейки (ГУР)
|
|
Дата: Суббота, 26.06.2010, 14:46 | Сообщение # 221
Привет всем. течет верхний сальник гидравлической рейки . Вопрос: можно ли поменять его не снимая рейку, и какой сальник подойдет, может кто менял запомнил маркировку. рем комплект что то пока не хочется. заранее благодарю за любую информормацию
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:07 | Сообщение # 222
Сверху поменять можно но немного геморновато,особенно снять стопор и поставить его потом обратно. У меня вырвало кольцо и сальник однажды так ставил не снимая рейку. Размер не помню, но в гараже должон старый быть если найду напишу. Если есть магаз какой специализированный по сальник то они должны знать( или точка на рынке) у них обычно книги толстые со всеми номерами. Я то себе када брал пришел сказал какая рейка и авто и год.
|
Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:11 | Сообщение # 223
MURZIK, говоришь однажды так и поставил, а что переделывал позже? я чесно говоря даже не вижу с низу , что делать нужно что бы снять. на рынке есть один с сальниками., но он не надежный уже дал раз не то на переднюю ступицу . Так что если не трудно глянь все таки старый сальник.
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:44 | Сообщение # 224
Рейка снимается не сложно... Даже на схождение потом ехать не обязательно, если тяги от самой рейки откручивать... Главное руль потом правильно выставить на треугольном соединении (можно метку поставить), а то будет эфект заедания руля (у меня так было)... На шлицах не ошибешься, там двойной шлиц. Если сразу получится снять со шлицев, то вообще все просто. Откурчиваешь две тяги, откучиваешь две трубки (одну на соединении-защелке снимал, а другую на рейке пластинку откручиваешь ключом на 10 и достаешь) откручиваешь два болта с гайками крепления рейки и вал от рулевой колонки (возле самой рейки шлицевое соединение. По мне так проще снять рейку и поменять сальник в хороших условиях, чем на машине на ощупь... Удачи...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:20 | Сообщение # 225
Подскажите дельный совет новичку!! Взял я своего коня неделю назад, проехал километров 600 и вдруг услышал что гидрач завыл при повороте руля, заглянул в бачек, в бачке жидкости до мин грам 300 не хватает, долил вроде выть перестала, а потом заметил под машиной течь, в основном с правого пыльника рулевой рейки, слева тоже было но совсем немного. И выливается жидкость довольно быстро, каждый день доливаю. Что мне делать??? Поможет ли мне ремкомплект (за 70 грн. (9у.е.))? Или может быть что вероятнее окажется все более серьезно? Я как то слышал что меняли реяку с гидроусилителем на новую без гидроусилителя за 200 у.е. Хороший ли это вариант, и на сколько при этом будет тугим руль? Или мне всетаки попытаться отремонтировать свою рейку?? Я сам пока в этом ни бум-бум, так что полюбому придется обращаться за помощью, а это доп затраты? Так что же мне лучше зделать? - покупка новой рейки без ГУРа или попытка ремонта??? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
alexo2
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:36 | Сообщение # 227
Quote (pavluw) Так что же мне лучше зделать? - покупка новой рейки без ГУРа или попытка ремонта??? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! Попробуй починить (выбросить никогда не поздно).Более половины реек чинятся простой заменой сальников.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
albanec
Меня здесь нет
Город: Заболоття
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 17.09.2010, 12:36 | Сообщение # 228
Здраствуйте. Уменя вопрос и проблема, хочю отремонтировать ГУР прочитал весь форум по этому вопросу. Сегодня снял пыльник с ГУР иоттуда полелось масло, но меня удевило ,что оно течет не из подсальников, а из дырки на фото показано. Когда поварачиваеш руль от-туда прямо струей лется. Дырка стой стороны. Что это может быть? И есть смысыл такой дефект ремонтировать?Добавлено (17.09.2010, 12:36) --------------------------------------------- Все я понял это с другой стороны перекачивает так как потекли две стороны.
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Суббота, 18.09.2010, 16:10 | Сообщение # 229
Подскажите, для чего на рейке нужно это отверстие? И почему из него приповороте руля начинает появляться нечто очень похожее на густую эмульсию? Это что-то типа сапуна?
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 07:20 | Сообщение # 230
мужики привет.с рейкой я номучелся еще с первым транзитом из пробывал все методы нсчет герметика это туфта успокоение что он перестанет течь но он серовно потекет.надо ремонтировать а если есть бабло то купить новую стоит она дорога и идет вместе с насосам.на разборке не факт что вы найдете хорушую так как форды попадают на разборку убитыми.лучше достать б-у иза кардона больше надежды что она у вас походит.я сваю переберал она уменя проходила год и я потрател на рем комплект 2500руб.в ремонт здавать 12 тыс и горантия 6 месецев.так что меняйти рем комплекты и небойтесь.я первый раз менял два дня а потом уже за три часа.если что нужно пишите в личку alekslp@yandex.ru
|