transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1. Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды [ 7 ] [23.33%]
2. Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее? [ 2 ] [6.67%]
3. У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна! [ 9 ] [30.00%]
4. У меня грузовик, мне быстрее не надо. [ 0 ] [0.00%]
5. Вы как хотите, лично я никуда не спешу. [ 2 ] [6.67%]
6. Нужен еще скоростнее, чем 3.58. [ 0 ] [0.00%]
7. А движок-то хоть потянет? [ 9 ] [30.00%]
8. Больше жогова, чувак! =D [ 1 ] [3.33%]
Всего ответов: 30
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 26.10.2021, 23:12 | Сообщение # 61
Цитата BoozyteuR ()
установку моста в сборе можно произвести с помощником и без заезда на сервис.
BoozyteuR, А власти не доколупываются? Типа переделка... Были прецеденты?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 27.10.2021, 00:50 | Сообщение # 62
Цитата Димарик ()
А власти не доколупываются? Типа переделка... Были прецеденты?


Не слыхали про такие прецеденты. Иначе бы узнали. И если так разобраться, то к чему должны доколупываться? К редуктору - исключено, замена редуктора даже в сборе с картером (как в нашем случае) по техрегламенту переделкой не является, не говоря уже о замене моста на идентичный с измененным передаточным (с таким же [без]успехом можно дое...аться до стариков, у которых мосты Тип34 и Тип51 конструктивно являются взаимозаменяемыми между собой). Тормоза? На Дельфине и Покемоне - вряд ли. Модельные ряды слишком похожие, чтобы выискивать различие между задними тормозами (барабан и диск). Даже если поставить DANA с дисковыми тормозами вместо барабанных на мод.ряд FY, то это ровным счетом никак не повлияет на эффективность тормозов (хотя может влиять на эффективность работы ABS). Тем более, FY - это лишь переходная серия, к слову, ознаменовавшая закат эпохи барабанных тормозов на Транзитах.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.10.2021, 06:25 | Сообщение # 63
Цитата Tigtur ()
Осталось где то купить и где то правильно установить


https://m.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/ford_transit_v_00-_dvoynoy_zadniy_most_377_373_2194312579


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Tigtur Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ступино
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.10.2021, 19:30 | Сообщение # 64
ага. Принял, спасибо. 
еще вопрос - а обязательно менять мост целиком? или можно просто поменять главпару?


Ford Transit 2005
Серия 350L
2.4L Duratorq (85kW/115PS)
5-speed механич.- MT75
промтоварный фургон
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.10.2021, 20:16 | Сообщение # 65
Конечно, можно ограничиться заменой одной лишь главпары, но:

1. Главпара с большой долей вероятности подойдет только от DANA FY
2. Посадочные размеры в картерах могут отличаться, а это в свою очередь подразумевает обязательную регулировку положения шестерен посредством шимов. ИМХО, такая регулировка встанет дороже самого моста. Поэтому выгоднее и проще сменить мост в сборе.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 02:00 | Сообщение # 66
Цитата Tigtur ()
при оборотах 3000 хотелось б
Хотелось бы 90-95, а не 76 -78 и то по навигатору а не по факту.
Как вообще мост узнать какой, может у меня сборная салянка и дело в сцеплении или кто знает в коробке может.
Была у 89 года грузоподьемность 1250 по докам машина один в один но база короче была ехал он шустро, до 110 не напрягаясь, потом уж поддавливать надо на педаль, а тут 96 год, турбина добавилась ну грузоподьемность в 1550, порожняком 75 и мотор уже посвистывает в натяг.


transit L 1996 2.5TD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:04 | Сообщение # 67
Цитата lordtu ()
Хотелось бы 90-95, а не 76 -78 и то по навигатору а не по факту.


Тогда 4.56/4.63 - твой вариант. Но для начала выясни, какая стоит пара стоит в данный момент. Чтобы не получилось шило на мыло.

Цитата lordtu ()
Как вообще мост узнать какой, может у меня сборная салянка и


Коды моста и редуктора вынесены в шильду на правой подножке, при том данные в табличке могут не совпадать с фактическими параметрам. Тип моста определяется визуально. Скiлька шпилек на колесе?

Цитата lordtu ()
дело в сцеплении или кто знает в коробке может.


Насчет сцепления уже объясняли, что оно попросту буксует. Если есть сомнения в наших догадках, обратись к местным механикам. Или нам к вам ехать? (
) Легко! Только дорога неблизкая. И билет туда-обратно закройте, пжлст biggrin .

И коробка тут ни при чем (если это, конечно, не автомат). Передача либо есть, либо ее нет. Из механики предлагался всего 1 тип - MT75 с несколькими вариантами разнесения пониженных передач, но с неизменными 4 и 5 передачами.

Цитата Trans025 ()
Можно немного увеличить скорость (буквально на несколько процентов), поставив резину большего диаметра. Например 195 R 14 С вместо 185 R 14 С.


Можно вообще вкорячить 205 14" - тоже особо может не влиять на изменение скорости. Зато получим доп.нагрузку на узлы.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:39 | Сообщение # 68
Цитата Trans025 ()
так и со скоростным мостом - нагрузка на узлы возрастает.


От крутящего момента двигателя тут немало еще зависит. У меня стоит 3.9 при неизменном типоразмере 195/80 14", но крутящий момент коленвала при этом изначально не доходит даже до рассчетных 14,5 кгс/м, так что можно с уверенностью утверждать, что узлы не испытывают таких уж прям колоссальных перегрузок, и это - на протяжении периода с 2015 года.

Цитата Trans025 ()
А резина 205 R 14 С (это должна быть высокопрофильная) - такая существует?


Существует. Если пошерстить по объявам, то что-нибудь где-нибудь такое да и выскочит.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 16:59 | Сообщение # 69
как можно не чувствовать если сцепление буксует?
ну может реально что то на износе. А шпилек как было 6 на 89 годе так на этом 6 и стоит.
Колесико обязательно покручу, зачем кого то просить, сам подлезу и буду вал крутить колесо начнет вращаться
А насчет типоразмера я не понял о чем вы спорите. какая разница 175-185 или 215, у меня зимняя 185х65 а вот летнюю купил 215х70 и скорость увеличилась на 3 км, это когда смотришь на приборку и на навигатор. Так что дело не в ширине а высоте .


transit L 1996 2.5TD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 17:39 | Сообщение # 70
Цитата lordtu ()
А насчет типоразмера я не понял о чем вы спорите. какая разница 175-185 или 215, у меня зимняя 185х65 а вот летнюю купил 215х70 и скорость увеличилась на 3 км, это когда смотришь на приборку и на навигатор. Так что дело не в ширине а высоте .


То, что высота шины решает в скорости/тяге - только ленивый этого не знал. Тут соль-то в другом: найди вот полнопрофильную шину с настоящей 95-100% высотой профиля.

Цитата lordtu ()
А шпилек как было 6 на 89 годе так на этом 6 и стоит.


Значит, оба типа мостов - G, один Т51А(14"), другой Т51(15"). Невзаимозаменяемы по колесам и установочным размерам , но общие редукторы. Так что если нужен показатель 95/3000, то пара 4.63 - в самый раз (лежат 3 комплекта в гараже, готовы выслать, еслы шо).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, hmarun86, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, DogPoint, Дмитрий03