transit-club
  • Страница 1 из 93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 92
  • 93
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.02.2009, 00:03 | Сообщение # 1
Обслуживание.

Каждые 18 000 км или 12 месяцев
Смажьте паз подвижного соединения повышающей передачи и карданного вала.
Проверьте карданный вал и его центральный подшипник на предмет износа.
Если кардан не оригинал, шприцуем крестовины.
Смазка SAM-1C-9111A или Mobilgrease HP 222

Про замену подвесных можно почитать здесь.

На микроавтобусах Форд Транзит устанавливалось более 20 типов карданных валов. Поэтому, если Вы пришли к выводу, что пора менять карданный вал, Вам необходимо определить его тип. Определяем.

Примерные цены смотрим на http://www.exist.ru

Несколько вариантов замены крестовин в заводском кардане, которые обсуждались в форуме.
Вариант 1, балансировка на коленке здесь и здесь. Более продвинутая балансировка тут.
Еще одна интересная версия замены, и ещё.

Варианты крестовин смотрим здесь.

Тема для обсуждений прочих вопросов ЗДЕСЬ.

Тема типа FAQ пробная. Будет закрытой со временем для обсуждений. У кого есть какие дополнения - кидайте сюда. Заранее благодарен.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:30 | Сообщение # 2
Замена подвесного подшипника на кардане со ШРУСом.
Оригинальный пыльник ШРУСа заправлен внутрь удлинителя,мне пришлось поставить обрезанный пыльник от внутреннего ШРУСа 08,09,
закрепил его снаружи тремя витками медной проволоки около 1 мм в диаметре.
Чтобы добраться до подвесного вывернул 6 болтов М8 с внутренним шестигранником на 6 мм.
ШРУС с пыльником и болтами остался на одной половине кардана,крышка ШРУСа с подвесным на другой. Эту часть зажал в тисках,головкой на 17 вывернул болт М10Х1,медным молотком сбил со шлицов крышку ШРУСа.Шлицы имеют сдвоенный шлиц,показан стрелкой.

Оригинальный подшипник-канавка на наружной обойме со стороны двойного уплотнения,оранжевая крышка уплотнения.

Со стороны одинарного уплотнения-черная крышка.
Сепаратор оригинального подшипника пластмассовый,неоригинал-стальной.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:43 | Сообщение # 3
уменя кардан устроен вот так
Прикрепления: 7931361.jpg (218.1 Kb)


Sprinter211
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:44 | Сообщение # 4
я сделал вот такую хрень нарезал вней резьбу соеденив их крест накрест
Прикрепления: 5451193.jpg (146.7 Kb)


Sprinter211
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:45 | Сообщение # 5
потом простым движением гаечного ключа разьденил эти ебани

Добавлено (09.02.2010, 23:45)
---------------------------------------------
и получил вот что

Прикрепления: 6408416.jpg (130.7 Kb)


Sprinter211
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:50 | Сообщение # 6
когда все разошлось

Добавлено (09.02.2010, 23:50)
---------------------------------------------
спокойно поменял подвесной в прошлый раз все это делал кувалдой не осталось ни одной целой крестовины так все в цельности спокойно поменял подвесной и езжу без шума со стороны подвесного но начал улавливать другие шумы

Прикрепления: 4159474.jpg (141.8 Kb)


Sprinter211
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:07 | Сообщение # 7
переделал на Газелевский.У меня средняя база,но размеры корректируются. 1)выточил переходные флянцы на мост и коробку 2)Газелевский кардан обрезал между коробкой и подвесным(задняя часть с подвесным полностью газель) и приварил часть УАЗовского со шлицами в станке.Отбалансировал.Всё-поставил.Да,1)Крайние флянцы кардана поменял местами-УАЗовский квадратный назад,Газелевский круглый вперёд 2)крепёж подвесного самодельный из трёх уголков на 25 буквой Н.Закрепил длинной шпилькой к лонжерону.Хотел ещё ткнуть п/автоматом для подстраховки,да вроде так стоит.Езжу уже полгода,делаю на вторую машину. Обьяснение к фото-те ,что лежат на полу для следующей машины(уазовский немного другой,но диаметр труб одинаковый.)
Прикрепления: 9979273.jpg (279.4 Kb) · 1889819.jpg (252.0 Kb) · 0898375.jpg (165.8 Kb) · 0092693.jpg (193.3 Kb) · 6501085.jpg (101.9 Kb)


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили


Сообщение отредактировал митрич - Четверг, 18.02.2010, 00:29
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:16 | Сообщение # 8
Ещё фото и чертежи:фото1,4,5-у моста,фото2,3-у коробки.Отверстия лучше сверлить по флянцам.Крепёж карданными болтами УАЗ(Газель) 10*1.
Прикрепления: 9376655.jpg (101.9 Kb) · 6237713.jpg (111.3 Kb) · 3147150.jpg (123.4 Kb) · 0756447.jpg (93.6 Kb) · 0059854.jpg (118.3 Kb)


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили


Сообщение отредактировал митрич - Четверг, 18.02.2010, 00:40
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:34 | Сообщение # 9
На турецкие карданы появилась ремвставка шлицевого.

Добавлено (02.05.2010, 17:34)
---------------------------------------------
На оригиналы не подходит.

Прикрепления: 6718869.jpg (94.6 Kb) · 5888645.jpg (68.9 Kb) · 1832308.jpg (69.4 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:50 | Сообщение # 10
bolshoj, дай попользоваться приспособой или как его сбить этот подвесной

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
  • Страница 1 из 93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 92
  • 93
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961