transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Амортизаторы
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:12 | Сообщение # 141
Господа!!! Убедился в некачественном металле любого российского производителя (Газ, Паз, Уаз)
Так получилось, что загрузился грузом около 1,5 тонн на улице было -25-30, везти груз нужно было где-то 800 км. (фигня думал)
Самодельные рессоры лопнули (Газ, Уаз Паз большая пачка) при вьезде в собственный гараж (ПОВЕЗЛО!!!! Не на Трассе.) Были праздники.
Груз нужно было везти еще 600 км (Вы господа таких дорог извините в жизни не видели, за исключением тех кто ездит На Уралах переделанных по зимнику в Дудину!!!!!!!!!) Это от города Нижневартовска в поселок Игол (Томская область) По тайге, по вконец разбитой бетонке исчо 630 км. (Где если машина ломается вытащить ее до цивилизации иногда просто дороже стоимости авто.) Заменил я наши русские переделанные рессоры на такие же переделанные Совдеповские. (У нас немецкие только под заказ, а если груз в срок не доставишь то штрафы включаются, оборудование что лежит в кузове стоит как 10 новых транзитов.). Так вот ехал я эти 630 км. 18 часов. Когда приехал и разгрузился то я понял что пора опять новые рессоры покупать!!!!!!!!!!!! Купил новые немецкие рессоры за пару отдал 14 000 руб. (от 190F транзита). И я забыл все проблеммы. Правда больше 1,5 тонн не ГРУЖУ!!!!!!!!!!!!! Не экономно перегружать. А рессоры после разгрузки авто всегда возвращаются на место. Вот.


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:09 | Сообщение # 142
Сегодня закончил замену амортеров и пружин,амортеры купил б/у но вид был отличный и производитель тоже не туфта,а стоимость всего 2 тыр за пару.Сказать, что то о их работе рано, но пробный тест вокруг двух кварталов мне понравился.тут ведь ещё и пружины имеют не мало важную роль,но о них в другой теме.
Прикрепления: 8270049.jpg (143.6 Kb) · 3327160.jpg (152.0 Kb)


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Воскресенье, 06.06.2010, 12:15
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:23 | Сообщение # 143
Quote (abvasyukov1)
А рессоры после разгрузки авто всегда возвращаются на место. Вот.

У нас некоторые возят на самодельных по три тонны,и рессоры не то ,что после загрузки на место возвращаются _ они иногда и при загрузке не шевелятся biggrin

Добавлено (06.06.2010, 16:19)
---------------------------------------------

Quote (abvasyukov1)
Вы господа таких дорог извините в жизни не видели,

У нас в Кировской обл. есть "дороги с твердым покрытием",на которых присутствуют ямы,где легковики скрываются наполовину.(про грунтовки я вообще молчу biggrin )Так что "не пугайте бабу х..ем" biggrin

Добавлено (06.06.2010, 16:23)
---------------------------------------------

Quote (abvasyukov1)
Убедился в некачественном металле любого российского производителя (Газ, Паз, Уаз)

А я на стандартных рессорах(четырехлистовых) уаз-люкс возил по полторы тонны в течении двух лет(и ничего - металл меня не огорчил)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Воскресенье, 06.06.2010, 15:34
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:04 | Сообщение # 144
Прокатился сегодня до моря,детей покупатся.заодно опробовал амортеры,машина стала сбитая,немного жестковата,но не пробоев,не кренов в поворотах,НЕ раскачек,короче порядок,мне понравилось,а под грузом думаю будет вообше классссссс smile

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Суббота, 12.06.2010, 22:48 | Сообщение # 145
SOS. Пытаюсь поменять мортёры шестигранники на штоках сорваны, гайку неоткрутить . Подскажите что можно сделать если кто то сталкивался с такой проблемой.

FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 00:11 | Сообщение # 146
Ну если стойки на выброс, то можно захватить шток газовым ключем.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 00:26 | Сообщение # 147
Да гемор,но если они тебе нужны то пробуй загнать туда не 6 гранник а большего размера звездочки.но если не вариант то маленькой болгаркой срезай гайки.благо там места хватает.удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 01:17 | Сообщение # 148
Quote (goncharov)
пробуй загнать туда не 6 гранник а большего размера звездочки

Применимо во многих случаях кроме этого... места для замаха моловато.... вбить навряд-ли плучется... а вот с болгаркой самое оно!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 10:16 | Сообщение # 149
Quote (Sirrega)
Ну если стойки на выброс, то можно захватить шток газовым ключем.

Это наиболее действенный вариант,болгарка на крайний случай smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:41 | Сообщение # 150
Про болгарку и газовый я тоже думал. Я так понял вариантов больше нет. Всем Спасибо, буду пробывать.

FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900