Задний мост
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 20:47 | Сообщение # 3261
Лёлик, да там вместо дифференциала уже практически каша из железа! Заклинить и перемолоть может в любой момент! Срочно снимай - и на дефектовку! Вероятнее всего, это люфтят сателлиты, а коробка дифференциала может уже раздолбанная!
Слабые, однако ж, мосты 34.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 16.04.2017, 20:48
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 20:54 | Сообщение # 3262
[quote=BoozyteuR;440569]Лёлик, да там вместо дифференциала уже практически каша из железа! Заклинить и перемолоть может в любой момент! Срочно снимай - и на дефектовку! Вероятнее всего, это люфтят сателлиты, а коробка дифференциала может уже раздолбанная!
Слабые, однако ж, мосты 34.
[/quote] Ясно, в ближайшее время заморочусь. Так что лучше делать - выкатывать мост целиком и закатывать другой, или помудохаться с редуктором и полуосями? И на что обращать внимание при покупке нового?
по этой ссылке видео на тазоредуктор, у меня примерно так же люфтит https://www.youtube.com/watch?v=_RPDjYXTxII&t=148s
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Сообщение отредактировал Лёлик - Воскресенье, 16.04.2017, 21:02
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 21:13 | Сообщение # 3263
Лёлик, лучше пока вкати другой мост целиком, а со старым редуктором уже будешь разбираться не спеша. При покупке моста в первую очередь обрати внимание на ширину колеи (выбирай широкий мост) и размеры крепления фланца редуктора - они должны совпадать с крепежом на твоем кардане.
На твоем симптомы, считай, те же. Сателлиты.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 21:28 | Сообщение # 3264
Ясно, спасибо за консультацию, на след. выходных куплю и буду ставить.
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 10:36 | Сообщение # 3265
Лёлик, люфт только радиальный? осевого нет? Бус я понимаю не каждый день бегает? 15 мм радиального люфта много конечно, но это не причина покупки нового редуктора, и тем более моста. 250-300 баксов на дороге не валяются (тем более при наличии стройки), тем более редуктор (мост) б/у тоже кот в мешке. Нашел бы яму, снял бы редуктор, посмотрел бы состояние потрохов: подшипников, главной пары, саттелитов. Снять-поставить, ну день бы потерял, зато была бы какая-то ясность.
Цитата Лёлик ( ) При трогании с места с открытой форточкой услышал металлический стук, решил, что каюк крестовине или нескольким, Лязг может быть и еще по куче причин, помимо редуктора и крестовин. Что звенит кардан - то да. Но причина может быть и в маховике и в сцеплении
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 10:55 | Сообщение # 3266
Цитата MadMaks ( ) 15 мм радиального люфта много конечно, но это не причина покупки нового редуктора, и тем более моста. радиальный люфт это как? я за колесо вывешанное кручу пока в зацеп не войдет, правое как раз не меньше 1.5 см, а то и 2, а левое почти сразу, с малым свободным ходом. При переключении передачи стараюсь газу сразу не давать, жду пока удар- в зацеп вошло, тогда педаль в пол)) так уже давно длится тыщ 200 точно
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 17.04.2017, 10:56
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 11:17 | Сообщение # 3267
[quote=san_san;440603]радиальный люфт это как? я за колесо вывешанное кручу пока в зацеп не войдет, правое как раз не меньше 1.5 см, а то и 2, а левое почти сразу, с малым свободным ходом. При переключении передачи стараюсь газу сразу не давать, жду пока удар- в зацеп вошло, тогда педаль в пол)) так уже давно длится тыщ 200 точно [/quote] Ахахаха, утешил)) Трогаюсь именно так же, пока зазоры не выберутся, потом только газую. иногда при проезде перекрёстков напрягает прилично. Осевого люфта нет, только радиальный. Специально лазил ещё раз под машину сегодня, изучал параметры редуктора и косяков. Так вот - задний мост у меня 15й, передаточное число - 4,56. Люфтит примерно 1см. Подтёков нет, но до 90км/ч подвывает прилично, на 90 - потише.
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 11:23 | Сообщение # 3268
Лёлик, все один в один, 15 мост и 4.56, если тебя это у тешит)) Но... У меня лежит запасной мост без люфтов)) прикупил случайно недорого, тож 4.56. А завывает у меня он примерно тысяч через 20, откручивается гайка хвостовика. Я ее поджимаю без фанатизма- втулка уже смята, менять на новую пока не хочется. Сажу на красный гермет p.s. а точно 15 мост? на коротышах пассажирах не встречал... только на грузовых
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 17.04.2017, 11:24
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 11:39 | Сообщение # 3269
[quote=MadMaks;440597]Бус я понимаю не каждый день бегает?[/quote] Бус бегает каждый день, проезжаю около 40 километров, иногда, если много делов и надо чего-то забрать - под 70-80 выходит. Но перегрузов не бывает, вожу в основном габаритный (типа профилей на гкл, утеплитель, иногда цемент до 500кг, всякие там подоконные доски и прочую мишуру).Добавлено (17.04.2017, 11:34) --------------------------------------------- [quote=san_san;440608]Лёлик, все один в один, 15 мост и 4.56, если тебя это у тешит)) Но... У меня лежит запасной мост без люфтов)) прикупил случайно недорого, тож 4.56. А завывает у меня он примерно тысяч через 20, откручивается гайка хвостовика. Я ее поджимаю без фанатизма- втулка уже смята, менять на новую пока не хочется. Сажу на красный гермет p.s. а точно 15 мост? на коротышах пассажирах не встречал... только на грузовых [/quote] На бирке дифференциала выбито латинскими L15L 4.56 1T34 Добавлено (17.04.2017, 11:39) --------------------------------------------- Как на этом сайте картинки вставлять блть?
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 11:48 | Сообщение # 3270
Лёлик, все ясно, глянул твои картинки, 14 мост у тебя. Тип 34 это 14 база, а 15 база это тип 51-53. Условно так говорится 15 мост, от радиуса колес, колеса то у тебя на 14
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|