Задний мост
|
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 11:58 | Сообщение # 3271
Короче теперь вообще ничего не понятно, мост на моторленде стоит 200 уй, понятно, что его надо отревизировать, поменять масло, колодки, однозначно, что крякнут трубки тормозные, возможно не открутятся штуцера прокачки и туда же цилиндрики, в общем 300 точно выйдет...
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 12:11 | Сообщение # 3272
Лёлик, Леша, ясен пень купишь мост, скорее всего понадобятся новые цилиндрики, колодки, трубки. А может и нет. Затраты это факт
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 19:06 | Сообщение # 3273
Цитата san_san ( ) При переключении передачи стараюсь газу сразу не давать, жду пока удар- в зацеп вошло, тогда педаль в пол Чего? Нейтраль, загнал передачу, плавно выжал сцепление одновременно добавляя газу - удара толком и нету! коробка плавно догнала редуктор, и с легким толчком пошел набирать скорость.
Цитата Лёлик ( ) при проезде перекрёстков напрягает прилично. А ты как маршрутчики, старайся выбирать скоростной режим и маневры на дороге чтобы ниже 3й передачи не падать.
Цитата Лёлик ( ) Как на этом сайте картинки вставлять блть? Видимо молод еще Добавлено (17.04.2017, 19:06) ---------------------------------------------
Цитата Лёлик ( ) Короче теперь вообще ничего не понятно Как раз все понятно, ревизия редуктора (1см радиального люфта - это нормально), как и говорил, посмотришь выработку шестерен дифференциала. Можешь попробовать сделать меньше зазор в главной передаче. Если по подшипникам и дифу все ОК - меняешь масло, добавляешь пару тюбиков ХАДО и спокойно (и уверенно) ездишь дальше.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 20:13 | Сообщение # 3274
[quote=MadMaks;440640]Видимо молод еще [/quote] Я так и понял, что тут дедовщина, капча лютует и картинки только через сторонние хостинги можно вкорячить. Сколько мессаг надо наструлькать, штоб за своего принимали? [quote=MadMaks;440640]Можешь попробовать сделать меньше зазор в главной передаче.[/quote] Это типа с обеих сторон отогнуть стопорные пластинки и поджать регулировочными гайками, или как их там правильно называть? [quote=MadMaks;440640]Если по подшипникам и дифу все ОК - меняешь масло, добавляешь пару тюбиков ХАДО и спокойно (и уверенно) ездишь дальше.[/quote] неужто помогет? я в чудеса не верю от слова совсем)))
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 20:29 | Сообщение # 3275
Цитата Лёлик ( ) Я так и понял, что тут дедовщина, А с чего это ты взял? Почитай обязанности и правила и все станет на свои места.Цитата Лёлик ( ) неужто помогет? я в чудеса не верю от слова совсем))) Я тоже не верю, проверено на личном опыте, помогает---не на долго.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 20:39 | Сообщение # 3276
Цитата Лёлик ( ) Это типа с обеих сторон отогнуть стопорные пластинки и поджать регулировочными гайками, или как их там правильно называть? Чаво? Это уже тема какая-то о ступицах пошла, а мы обсуждаем редуктор. Зазор в главной передаче, вообще-то, регулируется путем смещения ведущей или ведомой шестерни относительно друг друга. Для начала убедись, что нету сильной выработки на зубьях, в противном случае регулировка бесполезна.
Для начала следует вынуть редуктор вместе с корпусом и прощупать дифференциал на предмет осевого люфта (в подшипниках). А дальше уже смотри выработку.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 20:47 | Сообщение # 3277
[quote=DYBLER;440649]А с чего это ты взял? Почитай обязанности и правила и все станет на свои места.[/quote] Ага, я смог в почитать правила, а кто-то не смог в юмор. [quote=BoozyteuR;440650]Чаво? Это уже тема какая-то о ступицах пошла, а мы обсуждаем редуктор. Зазор в главной передаче, вообще-то, регулируется путем смещения ведущей или ведомой шестерни относительно друг друга. Для начала убедись, что нету сильной выработки на зубьях, в противном случае регулировка бесполезна. [/quote] В другой теме про редуктора мужик с форума выкладывал фото снятого дифференциала, там с каждой стороны подшипники поджимаются регулировочными кольцами, эти кольца поворачиваются на 1/12 оборота за раз и фиксируются от отворачивания стопорной пластинкой. номер кольца 1 740 192, как я понял они поджимают подшипниками полуосей шестерни саеллитов. Чорд, как же неудобно не мочь вставлять картинки...
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Сообщение отредактировал Лёлик - Понедельник, 17.04.2017, 20:48
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 21:11 | Сообщение # 3278
Лёлик, загрузи картинку на сторонний ресурс, например радикалфото или подобный, он делает разные ссылки, выбери превью увеличение по клику- получится вот такой вид:
или просто ссылку кидай, кто захочет, вставит ее в браузер и посмотрит, а позже наберешь сообщений и будет активная
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 17.04.2017, 21:12
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 21:21 | Сообщение # 3279
во, ваш соклан выкладывал на 20-х страницах) http://radikal.ru/fp/ac13845fce0b420992be3d68ef62530d
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 21:41 | Сообщение # 3280
ну так чего, ваш редуктор еще проще, снял и в тиски, а мост трогать не надо
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|