transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Как правильно заряжать аккумулятор.
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:01 | Сообщение # 41
Quote (mac)
у специалистов - смена плотности

Можно фразу уточнить?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:08 | Сообщение # 42
Есть у нас большой гараж, там работают 2 специалиста 1 - электрик, 2 - аккумуляторщик. Им были переданы 2 АКБ и генератор на диагностику и ремонт. Они считаются матерыми спецами в своем деле.

Заряжались АКБ в тепле. до 9 ампер зарядному конечно далеко, но 7.5 по началу выдавить можно...


Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:11 | Сообщение # 43
Quote (mac)
Помогите с проблемой. ...
Может, не в аккмах дело? Стартер с изношенными втулками даст такие же симптомы.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:13 | Сообщение # 44
mac,

Причиной разряда батареи между поездками может оказаться загрязнение электролита. Любые примеси в электролите образуют на пластинах местные гальванические пары, которые постепенно разряжают батарею. Определить эту неисправность очень трудно, а браться за ее устранение нужно тогда, когда есть уверенность в отсутствии других причин повышенного разряда. Для этого разрядите батарею током 6,0 А до 7 В и вылейте электролит. Затем промойте батарею несколько раз дистиллированной водой, меняя ее через каждые три часа. И, наконец, залейте свежий электролит и вновь зарядите батарею.


Профиль
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:13 | Сообщение # 45
Нарыл в интернете такую фразу "Бывает, что и стартер, как говорят, "берет на себя" - замкнувший на корпус якорь еле вращается, а ток пропускает огромный, быстро выводя из строя батарею." Хотя стартер новый, пол года назад поставлен, а проехали на нем меньше 900 км. можно его как нить по быстрому проверить, чтоб к спецам не тянуть? Или не в нем дело....

Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:17 | Сообщение # 46
mac, передай матерым электрикам привет:

4. Устранение сульфатации пластин

Если при измерении напряжения батареи оно неустойчиво и резко падает — значит в батарее есть засульфатированные пластины. (Сульфатация — это покрытие пластин труднорастворимыми крупными кристаллами сульфата свинца). Это неприятное явление бывает из-за оголения пластин при пониженном уровне электролита в аккумуляторе, а также из-за загрязнения электролита или доливаемой воды.
Устранить можно только небольшую сульфатацию пластин. Для этого батарею нужно разрядить током 6,0 А до напряжения 10,2 В, затем из батареи нужно вылить электролит и залить новый, пониженной плотности (1,05-1,11 г/см3). Затем поставьте батарею на заряд, установив малую величину зарядного тока (до 1 А) Заряжать батарею нужно до появления признаков конца заряда до появления газовыделения и постоянства плотности электролита и напряжения в течение двух часов заряда. Затем нужно разрядить батарею током, равным 6,0 А. Разряд заканчивают, когда на зажимах одного из наихудших аккумуляторов напряжение понизится до 1,7 В (или 10,2 В на батарею). Батарея исправна, если время разряда не менее 7,5 ч при плотности электролита 1,29 г/см3; 6,5ч — при плотности 1,27 г/см3; 5,5 ч — при плотности 1,25 г/см3. После этого снова замените электролит батареи на новый плотностью 1,05-1,11 г/см3 и снова зарядите батарею малым током. Повторив эту процедуру несколько раз, залейте в батарею электролит нормальной плотности, еще раз зарядите ее и проверьте напряжение. Если напряжение по-прежнему будет резко падать, то отдайте батарею в ремонт.

х.....й они это делали....... cry

Добавлено (04.01.2010, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (mac)
можно его как нить по быстрому проверить, чтоб к спецам не тянуть?

Можно, взять с такого же, рабочего транзита АКБ и спокойно запуститься.
Если замыкает стартер - то первым делом обгорают клеммы.


Профиль
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:21 | Сообщение # 47
Не делали конечно, но до этого на этих аккумуляторах катались нормально и у меня стартер нормально крутил и 2й у брата на ЛТшке грузовой больше года откатал. а тут вдруг 2 сразу в разряд ушли... Сомнения берут а вдруг не в них дело. как исключить ошибку. Просто завтра привезут АКБ 100% рабочий, не убить бы его если в другом дело...

Добавлено (04.01.2010, 22:21)
---------------------------------------------
какие клеммы обгорают? на АКБ?


Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:24 | Сообщение # 48
Quote (mac)
Просто завтра привезут АКБ 100% рабочий, не убить бы его если в другом дело...

Не убьеш, стартер же новый.

Quote (mac)
а тут вдруг 2 сразу в разряд ушли...

Коротнула банка cry

Добавлено (04.01.2010, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (mac)
какие клеммы обгорают? на АКБ?

Если ты так спрашиваеш, то они у тебя не горят.
Значит таки, коротнула банка или АКБ недостаточно заряжен.
Для 90Ач ток зарядки минимум 9А.
Ищи мощную зарядку, стационарную от сети 220В, не пытайся заряжать от генератора на машине - полетят диоды, а потом и статор в генераторе коротнет.


Профиль
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:25 | Сообщение # 49
На обоих? от чего подобное происходит? с виду когда банки открыты, жидкость в них полностью прозрачная, решетка, я так понимаю свинцовая, как новенькая, закипают банки при зарядке быстро....

Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:27 | Сообщение # 50
Quote (mac)
закипают банки при зарядке быстро....

КЗ банки, при зарядке/разрядке банка переполюсовывается и крадет у остальных емкость и напряжение.

Quote (mac)
была проведена 2м АКБ 90Ач - военные типа с уралов или еще чего.

Качество АКБ подкачало да и сроки, гарантии на них ведь нет?


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961