Как правильно заряжать аккумулятор.
|
|
mac
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:08 | Сообщение # 71
Сколько должно быть и как праильно проверить? А то форум почитать... мнений много и разница в напруге у кого как. Так какое все таки правильное???? И еще где то читал что генератор перегрузить можно, и от этого тоже проблемы случаются. Как этого избежать?
Transit'ушка 1995 года выдержки
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:58 | Сообщение # 72
а я себе купил зарядное фирмы СТЕК модель М200 и не парюсь, повесил его в багажном отделении и подключил к аккуму , теперь даже при полном разряде главное найти 220 в и у меня есть счастье!хватает 20-25 минут для нормального старта. зарядка умная сама думает когда и сколько давать, с учетом того что она морского исполнения , акум на зарядке можно оставлять до двух лет! зарядка сама присмотрит когда заряжать , а когда и продразрядить аккум нужно.правда стоит она не дешево.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:07 | Сообщение # 73
mac, напряжение генераторной установки измеряется вольтметром с растянутой шкалой или цифровым вольтметром, можно и китайским мультиметром,но перед этим его нужно проверить на нескольких машинах,не имеющих проблем с электрооборудованием. Нормальным считается напряжение генераторной установки в пределах 13,6...14,2 В.Некоторые источники повышают оба предела на 0,2 В.Измерение нужно проводить примерно через 10...15 минут после пуска при работе мотора на повышенных оборотах для компенсации разряда батареи во время пуска. Без нагрузки в этом режиме напряжение должно быть в указанных пределах,при включении потребителей нужно увеличивать обороты,с полной нагрузкой-включен дальний свет,печка на максимум оборотов,дворники,музыка напряжение не должно опускаться ниже 13,6 В. Если что-то забыл, zh170671iaa добавит или поправит. Генератор можно перегрузить и сжечь,если от генератора заряжать на машине "в хлам" разряженный аккумулятор на высоких оборотах двигателя.Аккумулятор тоже можно повредить в таком режиме.Если уж случилось заряжать сильно разряженный аккумулятор от бортовой сети,то нужно хотя бы с полчаса дать подзарядится при работе мотора на ХХ,но контрольную лампу погасить.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 07.01.2010, 22:11
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:21 | Сообщение # 74
Quote (черный_чак) Генератор можно перегрузить и сжечь, Только переполюсовкой /если клемму +АКБ НЕЧАЯННО кинуть на массу, а минус на плюс/ при подключении АКБ, на остальных режимаж появляется свист проскальзывания ремня привода генератора , если свистит долго и под/упал ХХ двигателя - нужно остановиться, найти причину и устранить ее. Остальное все верно - индикатор или вольтметр на приборной панели - ВАМ В ПОМОЩЬ!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:47 | Сообщение # 75
zh170671iaa, благодарю за уточнение.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:59 | Сообщение # 76
Quote (zh170671iaa) НЕЧАЯННО имелось ввиду 2 разных исполнеия корпуса АКБ : ТИПЫ ПОЛЯРНОСТИ: PS в спешке можно ошибиться.
|
mac
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:28 | Сообщение # 77
Всю эту неделю продолжал танцевать с аккумуляторами и бубном, пока однозначного решения нет. Но обо всем по порядку. Отвез я оба АКБ (свои) аккумуляторщику у которого их заряжал. У него есть такая штука: вольтметр с двумя толстыми пружинами - нагрузка. Так вот 1 АКБ показал 11.5 вольт, второй чуть меньше 11, генератор дает 14вольт (замерено было на след. день). Он сказал что они разряжены но не критично, во всяком случае 1 из них, и что поставь его на карбюратор и... Через сутки забрал АКБ обратно. Он мне показал ореометром плотность в каждой банке - 1,27. Зарядное устройство имеет размеры 1,5*1,5*1 метр, рукояткой регулируется сила тока, все это отображается на ампетметре и вольтметре, короче сказал что он их зарядил и все должно быть ОК. Этим же днем я поехал переваривать выхлопную трубу и после 5 часов простоя получил 2 медленных оборота вала и звуки померающего АКБ я был в шоке, завелся со сварочного и домой доехал нормально. Причем симптомы таковы: Завести холодный двигатель одним АКБ практически невозможно, теплый заводиться быстро. Соединив 2 АКБ параллельно машина завелась достаточно легко. Я опять поехал к спецу на консультацию. Предположили, что для холодного пуска двигателя моим АКБ не хватает мгновенной пусковой мощности. Он мне дал прочесть 2 статьи про дизели, аккумуляторы, и их холодный пуск зимой, там написано что мгновенные пусковые токи достигают 320А и выше. Возможно посыпались пластины, но... Обидно то, что месяц до этого все работало как часы Что скажете? На новый АКБ пока денег нет. Может купить провода и соединить их параллельно? Как это переживет генератор, ведь 180А придется заряжать? и есть ли смысл во всем этом?
Transit'ушка 1995 года выдержки
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:52 | Сообщение # 78
MAC судя по твоим рассказам под капотом тебя два аккумулятора но вместе они не работают , на форме есть подробный мануал подключения второго аккума, почитай внимательно Оба подключены параллельно с обоих плюс на стартер а минус на двигатель и кузов ПОСТОЯННО
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:38 | Сообщение # 79
а у меея зарядное такое транс на 33 В диодный мост от жульки и галогенка все очень дешево!!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:00 | Сообщение # 80
Quote (эдвард944) Оба подключены параллельно с обоих плюс на стартер а минус на двигатель и кузов ПОСТОЯННО На ночь желательно батареи отключать одну от другой,чтобы обе не сели.Добавлено (16.01.2010, 00:00) ---------------------------------------------
Quote (mac) завелся со сварочного и домой доехал нормально. Это говорит о том,что стартер исправен,проблема в аккумуляторах. Quote (mac) там написано что мгновенные пусковые токи достигают 320А и выше Батарея сотка должна выдавать при-18 минимум 750 А,у тебя,как я понял,две по 90 Ач,должны выдавать минимум 1300 А,а исправный стартер 2,7 кВт в режиме полного торможения потребляет ток порядка 800 А. Quote (mac) Возможно посыпались пластины, но.. Это вряд ли.Если посыпались пластины,обычно обсыпавшаяся масса замыкает накоротко пластины и напряжение заряженного аккумулятора уменьшается на 2,4 или 6 В,в зависимости,в скольких банках замкнули пластины-одной,двух или трёх. Но АКБ,в котором замкнула хотя бы одна банка просто выбрасывается. mac,сейчас выпускается большое количество аккумуляторов самых различных марок.Среди них есть отличные от мировых брендов,но очень дорогие,есть по-хуже,но дешевле.Есть твёрдые середнячки со средней ценой,есть просто никудышние марки,а ещё есть просто подделки.Возможно,тебе попались последние две категории.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|