transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:11 | Сообщение # 1361
Цитата MadMaks ()
, с включенными фарами, (ближний?) на ночь оставить хватит?

Может и хватит но сидеть с тестером возле аккума не прикольно.
Чуть позже скину свое "чудо творение" для разряда аккумулятора.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:15 | Сообщение # 1362
Цитата DYBLER ()
на вторичку намотал 36 вольт, регулировка тока по первичной обмотке, так как ток меньше, а на вторичке стоит всего один диод 30А и сопротивление 22ом 20ватт(самодельное) и это все зарядное.

Ты по ходу еще забыл транзистор КТ327 или КТ325 для регулировки тока, стабилитрон, и еще резисторов (типа простейшее зарядное) и ток зарядки 1,8А
вторичка 36В, полупериод - 18В - хрена се, да больше 15В давать нельзя, попортишь пластины

Есть у меня такое, что-то особого эффекта от "десульфатации" не заметил.

Добавлено (10.01.2015, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата Александр1964 ()
Чуть позже скину свое "чудо творение" для разряда аккумулятора.
будет интересно


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:15 | Сообщение # 1363
DYBLER, я так не раз заряжал батарейки,эффект нулевой.
Сам Алекс Сорока ! высмеивал меня.
Потом точно такую же схему "десульфататора" выложил на форуме Электротранспорт.
Я уже не стал его тыкать носом,таки модер и таки нервный.
И вообще,тема "десульфатации" неисчерпаема как атом,природа бесконечна! (почти В.И.Ленин) biggrin
Есть,на мой взгляд,один более-менее эффективный способ десульфатации-заменить электролит водой и заряжать аккум до тех пор,пока не перестанет расти плотность раствора в банках.
Всё остальное-от Лукавого.
Следует признать аккумулятор расходником и успокоиться.
Но это не означает,что к нему можно относиться по-варварски.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:23 | Сообщение # 1364
Александр1964, у тебя 1 аккум? Какой если не секрет. со стороны воздухана не пробовал второй втыкать? интересно что влазит.
Хотя у Вас должно быть теплее чем у нас, и он тебе не нужен.

Добавлено (10.01.2015, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата черный_чак ()
И вообще,тема "десульфатации" неисчерпаема как атом,природа бесконечна! (почти В.И.Ленин) biggrinЕсть,на мой взгляд,один более-менее эффективный способ десульфатации-заменить электролит водой и заряжать аккум до тех пор,пока не перестанет расти плотность раствора в банках.

Я еше пробовал по схеме, на умершем: раствор соды сколько-то процентов, заряжать сколько-то часов, потом вроде соль сколько-то процентов, заряжать сколько-то часов, а потом жена чуть не убила за страшную вонь.
В итоге да - все это полная ерунда


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:44 | Сообщение # 1365
П
Цитата MadMaks ()
Ты по ходу еще забыл транзистор КТ327 или КТ325 для регулировки тока, стабилитрон, и еще резисторов (типа простейшее зарядное) и ток зарядки 1,8А
По ходу ты не понял---первичка регулируется от 0-220, вторичка естественно 0-18.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:52 | Сообщение # 1366
MadMaks, я-химик.
По складу ума.
Неорганическая химия для меня-открытая книга.
И радиолюбитель с почти пятидесятилетним стажем.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 10.01.2015, 21:54
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:52 | Сообщение # 1367
Цитата MadMaks ()
Я бы с радостью вскрыл и проверил, да похоже он зараза необслуживаемый.
С помощью дрели, сверла и клипсов сделали брату из необслуживаемого обслуживаемый smile , Вам думаю это уже мало поможет, но поиграться можно biggrin


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:55 | Сообщение # 1368
Цитата черный_чак ()
Есть,на мой взгляд,один более-менее эффективный способ десульфатации-заменить электролит водой и заряжать аккум до тех пор,пока не перестанет расти плотность раствора в банках.
С этим согласен на все 100, но опять же мороки и кот в мешке.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        На счет десульфатации, Виталий, разряд--заряд, это тоже самое что опсанным зарядным, только проще.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 11:07 | Сообщение # 1369
Цитата ?DYBLER ()
первичка регулируется от 0-220, вторичка естественно 0-18
Теперь понял.
так там же для десульффатации надо стоб 1/3 периода - заряд, 2/3 - разряд.
и ты учитываешь что вроде полное амплитудное значение тока и напряжения не померяешь, приборы меряют только усредненное?

Цитата черный_чак ()
Есть,на мой взгляд,один более-менее эффективный способ десульфатации-заменить электролит водой и заряжать аккум до тех пор,пока не перестанет расти плотность раствора в банках.
черный_чак, ("химик" - химик, или "химик" любишь что-то химичить?) 
Читал в литературке, что сульфатация - вроде сернокислая соль свинца, очень стойкая, и надо раствор шелочи, типа соды, и только тогда  электролиз (зарядка) что-то даст, типа кристаллы сульфатации растворит.
Вода вроде безсмысленно.
Про радиолюбительство - сам уже наверное боле 20 лет, Еще в школе с паяльником под подушкой спал


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:21 | Сообщение # 1370
Цитата MadMaks ()
так там же для десульффатации надо стоб 1/3 периода - заряд, 2/3 - разряд. и ты учитываешь что вроде полное амплитудное значение тока и напряжения не померяешь, приборы меряют только усредненное?
А мы что с тобой, космический корабль строим или докторскую писать собрались, или ты думаешь, для снятия сульфатации столь важно 1\3 или2\3 периода, или разрядить зарядить точней будет.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Воскресенье, 11.01.2015, 15:24
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, nikola1964, Musha, K190, GURV