Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 18.02.2010, 17:40 | Сообщение # 331
mac, сегодня разобрал редукторный стартер и по здравому размышлению пришёл к выводу,что не в то место вы ограничитель ставили. В центре фото-сам редуктор.Ход бендекса по валу-10 мм,он ничем не регулируется. Для того,чтобы замок бендекса не касался при работе корпуса подшипника,а зубчатый венец бендекса не грыз лобовую крышку,прокладки должны стоять не между замком и крышкой,а внутри самого редуктора-между корпусом редуктора и валом с планетарными шестернями. Для установки прокладок нужно снять замок,сам бендекс,вынуть вал и подложить прокладки.Толщину прокладок нужно выбрать такой,чтобы ни замок,ни шестерня бендекса не касались крышки. Прокладки желательно иметь из каленой стали,желательно не меньше двух,чтобы они терлись одна об другую. И ещё.Замок на валу развёрнут на 180 градусов по отношению к обычному положению замков,обычно сначала на вал надевается замок,потом ставится стопорное кольцо и нужно поднять замок чтобы его закрыть.Здесь наоборот,сначала кольцо,потом замок легко набивается на кольцо.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 18.02.2010, 17:54
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:08 | Сообщение # 332
Сегодня снял стартер завез на сервис"СТАРТЕТ_ГЕНЕРАТОР" спросил найдут причину,говорят легко.Короче разобрали покрутили плечами стартер ГУД,думали думали и собрали назад,сказали незнаем.Тоже говорят БОШ из транзитовых самый лучший.Аеще спросил насчет шайбочек говорят нестоль важно,а на стенде когда включали реально было видно смещение ротора вперед 1-2мм,но я их не переубедил черный_чак, надо наверное самому доделывать?Добавлено (18.02.2010, 20:08) --------------------------------------------- и еще вот клемы на АКБ какие лучше
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:36 | Сообщение # 333
Quote (SAV) Аеще спросил насчет шайбочек говорят нестоль важно,а на стенде когда включали реально было видно смещение ротора вперед 1-2мм,но я их не переубедил Большой осевой разбег вала кроме того,что может привести к цеплянию бендекса за крышку в любом случае приводит к сильным ударам при включении стартера,а это не есть зер гут.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:10 | Сообщение # 334
Поменял бендикс, теперь нужен совет. Помогите разобраться как вставить на место (Бош) упорную втулку-ограничитель со стопорным кольцом. Снять было проще - сбил втулку в сторону коллектора, вытащил кольцо. А обратно загнать - нивкакую. Вставлял даже кольцо во втулку заранее - набивается только до посадочной фаски.
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:19 | Сообщение # 335
Я тоже не смог поставить так как стопорное кольцо стояло до разборки,оставил как получилось.Пока нареканий нет,пробежал 20000км.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:25 | Сообщение # 336
Матиас, Valeriy313,установка на место этого замка-самое трудное в сборке стартера. В последнее время для закрывания замка использовал шпильковёрт-такие раздвижные плоскогубцы с длинными ручками. Дело несмотря на ни на что,морочное.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:44 | Сообщение # 337
Плоскогубцами обжимаешь снизу шайбы оставляя небольшой зазор между проточкой и пружинным кольцом и п лоской отверткой заправляешь кольцо в шайбу с одновременным перекосом плоскогубцев. Ротор необходимо крепить в тисках. или другими подручными средствами.Добавлено (20.02.2010, 20:42) --------------------------------------------- последнее время делал таким образом, пружинную шайбу обжимал пассатижами губки тисков сводил чтобы был пор для шайбы, шайба пплотню к пассатижам, короткий удар медного молотка по валу пржина в шайбе , вроде понятно изъяснил Добавлено (20.02.2010, 20:44) --------------------------------------------- забыл добавить кольцо стоит в проточке вала
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:36 | Сообщение # 338
Quote пружинную шайбу обжимал пассатижами губки тисков сводил чтобы был пор для шайбы, шайба пплотню к пассатижам, короткий удар медного молотка по валу пржина в шайбе , именно это логика и подсказывает, но наверно руки не у всех одинаковые Короче не стал дожидаться советов - проще сделал: пружинную шайбу не ставил, за упорной втулкой вставил толстую фторопластовую шайбу, подобрал толщину что бы размер для упора бендикса остался как в штатном варианте.
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 23.02.2010, 03:41 | Сообщение # 339
Quote (овен) Проблема, правда на япошке с редукторным стартером (типа Хитачи). Вроде всё цело и работает, но на морозе бендикс выскакивает из зацепления с маховиком. По следам на ведущей шестерне видно, что заходит на ведомую она практически полностью, однако ... Что причиной, никто не сталкивался? Это тебе кажется,что выскакивает,на самом деле он в зацеплении пробуксовывает на холодную (а дальше все чаще будет)Лечится заменой
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
633 поста
Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:54 | Сообщение # 340
народ, подскажите, что это за зверь (как называется)...сдох бендикс и втягивающее сломал сам, когда снимал...надо заказывать, а на этом изделии ни одной буквы нет...
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
|