Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:20 | Сообщение # 751
Quote (kolokol) Подскажите ещё, втягивающее заменил, на горячую стартер взлетает, а утром в мороз хватает на 10сек заводки с двух аккамуляторов 100А, еле еле крутит и не заводит. Масло поменял полусинтетика Дело в сартере??? 1 причина - плохой контакт на клемах, белый или зеленоватый налёт на "+" клемме даёт очень плохой контакт 2 причина - плохо бегает бендикс, должен выскакивать без задержки 3 причина - плохая масса на стартёр
1 лечиться механической очисткой клемм 2 лечится WD-40, смазывается вал по которому бегает бендикс 3 лечиться проверкой контакта массы на двигатель, либо прокладыванием дополнительного массового провода на болт крепления стартера
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 01:06 | Сообщение # 752
Quote (nafanya59) 1 причина - плохой контакт на клемах, белый или зеленоватый налёт на "+" клемме даёт очень плохой контакт 2 причина - плохо бегает бендикс, должен выскакивать без задержки 3 причина - плохая масса на стартёр
просто то такие акб-шки . нада все смотреть и оч внимательно.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 08:24 | Сообщение # 753
VladF1, у тебя редукторный стартер? У них слабое место-бендикс. Принцип прост:выигрываешь в массе-проигрываешь в надежности. Quote (zh170671iaa) просто то такие акб-шки . Очень даже возможно. Моя двухлетняя А-Мега прекрасно работала до -15,а дальше-зась!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
kolokol
Меня здесь нет
Город: Витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 13:54 | Сообщение # 754
АКБ покупал в ноябре, Клеммы абсолютно новые ,массу зачищал пару дней назад когда менял втягивающее она идёт на болт крепление стартера, Может ли в стартере втулки быть поразбиты и из за этого плохо на холодную крутить ??? я не проверил когда менял втягивающее.
TRANZIT 95г ,2.5 дизель,Бош.
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 14:41 | Сообщение # 755
черный_чак, да, редукторный. вот сейчас еду на перова за бендексом. там пусть проверят и втягивающее
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:46 | Сообщение # 756
Всем желаю здравствовать! Есть проблема со стартером (BOSCH), читаю эту тему, уже глаза болят, а то что нужно найти не могу. У многих не крутит на холодный двигатель, у меня же наоборот, не крутит на горячий, причем все происходит так, будто аккум разряжен полностью, т.е. стартер как бы крутит, но еле-еле, и делает при этом 3-4 "потуги" и все...если прикурить, то заведет. АКБ скажите - я тоже так думал, пока один раз он и при прикуривании не начал также тяжко тянуть..Я уже начал думать на ранее зажигание, выствил его страпоскопом как в книге на 8 градусов, все равно.. Да и потом, при чем здесь зажигание, если на холодный крутит норм, а на горячий - еле-еле..Проходит минут 15 - 20 и он снова как ни в чем не бывало.. что за чудеса..
Снял, разобрал недавно стартер. Видимых дефектов не обнаружил, грязи не было на роторе , щетки тоже вроде не стерлись.. Но я все равно все почистил, зачистил, где нужно смазал(на концах вала якоря, как в книге написано),перед установкой обратно, клемы все точил напильником, аж стружка летела, к контактам в общем не подкопаться. Все на место поставил, ну думаю ща как - раз и зажужжит! Хрен - бендекс не попал в венец!! епрст, че делать... я тупо чуть крутанул ключом на 19 коленвал, и снова повернул замок зажигания.. - жжжиг - жжиг - завелся!!! Ура-а-а!! Поработал минут 30 двигатель (а на улице кстати - 22, гараж неотапливаемый, аккум новый поставил) заглушил, и вот он момент истины... Начинаю заводить - снова бендекс не попал! Ё-мае, выкл -вкл, выкл-вкл зажигание, попал вроде, но не завел, а снова как и раньше стал еле вращаться, я выключаю зажигание, а ему пофигу, продолжает вращать, я туда - сюда ключом - ноль реакции пока не стащил клему на аккуме(пока возился, а до этого затянул потуже ключом, чтоб контакт хороший был, мой стартер бедный аж дымить стал..все вращал еле-еле)...вот сижу теперь и не знаю что делать.. если во втягивающем реле причина, то не пойму в чем именно... бендекс тож вроде не плохо выглядит . Помогите !!!
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Суббота, 04.02.2012, 00:51
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:57 | Сообщение # 757
Quote (Fordovich) бендекс тож вроде не плохо выглядит а его не за красивые глаза ценят, на него смотреть не нужно, его вращением проверять нужно.....выглядеть он может как угодно.... Quote (Fordovich) и делает при этом 3-4 "потуги" и все...если прикурить, то заведет. АКБ скажите смотреть контакты....втулки и т.д.
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:03 | Сообщение # 758
Quote (MIXOH) его вращением проверять нужно... и как проверить?Добавлено (04.02.2012, 01:03) --------------------------------------------- и еще раз повторюсь, почему именно на прогретый двигатель ему сложно крутить??
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Суббота, 04.02.2012, 01:01
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:04 | Сообщение # 759
ну на стартере тяжеловато конечно, на снятом проще проверять....но если вкратце то в одну сторону должен вращаться а в другую ни на миллиметр.....если есть люфтец, или при вращении в обратку проскакивает через раз то и имеем ситуацию когда Quote (Fordovich) Хрен - бендекс не попал в венец!! Quote (Fordovich) Начинаю заводить - снова бендекс не попал! Ё-мае, выкл -вкл, выкл-вкл зажигание, попал вроде, но не завел Бендикс кстати при этом не то чтобы не попадает в зацепление, он просто выскакивает из него раньше времени.....причем по закону подлости как раз за долю секунды до момента запкуска
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 04.02.2012, 01:09
|
kolokol
Меня здесь нет
Город: Витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:04 | Сообщение # 760
да в ремонт неси там всё проверят
TRANZIT 95г ,2.5 дизель,Бош.
|