transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:07 | Сообщение # 761
Quote (Fordovich)
и еще раз повторюсь, почему именно на прогретый двигатель ему сложно крутить??

а это потому что скорость вращения стартера на прогретом двигателе выше (равно как и крутящий момент) и все косяки с перекосами во втулках, плохим контактом щеток и прочим вылазять наружу гораздо явнее чем при размеренном вращении холодного двигателя

Добавлено (04.02.2012, 01:07)
---------------------------------------------

Quote (kolokol)
да в ремонт неси там всё проверят

ну с таким подходом батенька так и форум наш тогда ни к чему......так поболтать разве wink
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:11 | Сообщение # 762
Бензиновый мотор должен легко крутиться.
Странно.
Ротор,статор и щеточную пластну на пробой не проверял,может,на горячую где утечка?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kolokol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:12 | Сообщение # 763
ну такие засады обычно только в мастерской выявят

TRANZIT 95г ,2.5 дизель,Бош.
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:15 | Сообщение # 764
kolokol, та.......тут на форуме и не такие засады выявляли.......еще и дядюшку Форда за пояс могли б заткнуть....не то что нынешних сервисменов wink уж поверь.....вон кстати черный_чак, один из таких smile
Профиль
kolokol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:20 | Сообщение # 765
Эт я уже понял ,так держать cool

TRANZIT 95г ,2.5 дизель,Бош.
Профиль Сайт
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:10 | Сообщение # 766
Quote (MIXOH)
одну сторону должен вращаться а в другую ни на миллиметр.....если есть люфтец, или при вращении в обратку проскакивает через раз то и имеем ситуацию когда
Quote (Fordovich)
Хрен - бендекс не попал в венец!!

- когда разбирал, пробовал - обратно не крутился..вот только на люфт не обратил внимание., сегодня еще раз разберу гляну. Спасибо!!!

Добавлено (04.02.2012, 11:10)
---------------------------------------------
по бендексу понятно.. а вот почему при выключении зажигания продолжал крутить?? если дело во втягивающем реле , то что конкретно в нем?


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры

Сообщение отредактировал Fordovich - Суббота, 04.02.2012, 13:38
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:19 | Сообщение # 767
Fordovich, я думаю,что при наггеве зажимает обмотку в якоре;попробуй прозвонить с коллектора на корпус,нагрей его чем-то;при таком замыкании могут и пятаки прилипнуть wink

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:00 | Сообщение # 768
Quote (Fordovich)
а вот почему при выключении зажигания продолжал крутить?? если деле во втягивающем реле , то что конкретно в нем?

Пригорели контакты.
Втягивающее-на цветмет,там меди на доллар.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:39 | Сообщение # 769
Здравствуйте форумчане. черный_чак, Подскажите пожалуйста, так для общего развития, на бензиновом 1.8 стартер с двумя втулками или с тремя? Просто я на фото Fordovich, обратил внимание, что на стартере нет средней опры. Так должно быть?

FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:49 | Сообщение # 770
Quote (MIXOH)
и не такие засады выявляли.


никаких там засад нет , банальное:

- нужно бендикс менять . т к он не/ремонтопригоден.
- смотреть втягивающее на предмет вылета бендикса и регулировать зазоры на валу.

PS писалось на форуме не единожды, советам форума следуют единицы -> как обычно стартер ушатывают до последнего и бегут покупать новый.
Если все оставить как есть, в один прекрасный момент на бендиксе не сработает муфта свободного хода и у стартера разворотит ротор.
Время - деньги, то лучше сразу бежать в адекватный ремонт. wink




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Суббота, 04.02.2012, 21:50
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha, Romario2134