Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:07 | Сообщение # 761
Quote (Fordovich) и еще раз повторюсь, почему именно на прогретый двигатель ему сложно крутить?? а это потому что скорость вращения стартера на прогретом двигателе выше (равно как и крутящий момент) и все косяки с перекосами во втулках, плохим контактом щеток и прочим вылазять наружу гораздо явнее чем при размеренном вращении холодного двигателяДобавлено (04.02.2012, 01:07) ---------------------------------------------
Quote (kolokol) да в ремонт неси там всё проверят ну с таким подходом батенька так и форум наш тогда ни к чему......так поболтать разве
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:11 | Сообщение # 762
Бензиновый мотор должен легко крутиться. Странно. Ротор,статор и щеточную пластну на пробой не проверял,может,на горячую где утечка?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
kolokol
Меня здесь нет
Город: Витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:12 | Сообщение # 763
ну такие засады обычно только в мастерской выявят
TRANZIT 95г ,2.5 дизель,Бош.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:15 | Сообщение # 764
kolokol, та.......тут на форуме и не такие засады выявляли.......еще и дядюшку Форда за пояс могли б заткнуть....не то что нынешних сервисменов уж поверь.....вон кстати черный_чак, один из таких
|
kolokol
Меня здесь нет
Город: Витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:20 | Сообщение # 765
Эт я уже понял ,так держать
TRANZIT 95г ,2.5 дизель,Бош.
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:10 | Сообщение # 766
Quote (MIXOH) одну сторону должен вращаться а в другую ни на миллиметр.....если есть люфтец, или при вращении в обратку проскакивает через раз то и имеем ситуацию когда Quote (Fordovich) Хрен - бендекс не попал в венец!! - когда разбирал, пробовал - обратно не крутился..вот только на люфт не обратил внимание., сегодня еще раз разберу гляну. Спасибо!!!
Добавлено (04.02.2012, 11:10) --------------------------------------------- по бендексу понятно.. а вот почему при выключении зажигания продолжал крутить?? если дело во втягивающем реле , то что конкретно в нем?
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Суббота, 04.02.2012, 13:38
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:19 | Сообщение # 767
Fordovich, я думаю,что при наггеве зажимает обмотку в якоре;попробуй прозвонить с коллектора на корпус,нагрей его чем-то;при таком замыкании могут и пятаки прилипнуть
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:00 | Сообщение # 768
Quote (Fordovich) а вот почему при выключении зажигания продолжал крутить?? если деле во втягивающем реле , то что конкретно в нем? Пригорели контакты. Втягивающее-на цветмет,там меди на доллар.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:39 | Сообщение # 769
Здравствуйте форумчане. черный_чак, Подскажите пожалуйста, так для общего развития, на бензиновом 1.8 стартер с двумя втулками или с тремя? Просто я на фото Fordovich, обратил внимание, что на стартере нет средней опры. Так должно быть?
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:49 | Сообщение # 770
Quote (MIXOH) и не такие засады выявляли.
никаких там засад нет , банальное:
- нужно бендикс менять . т к он не/ремонтопригоден. - смотреть втягивающее на предмет вылета бендикса и регулировать зазоры на валу.
PS писалось на форуме не единожды, советам форума следуют единицы -> как обычно стартер ушатывают до последнего и бегут покупать новый. Если все оставить как есть, в один прекрасный момент на бендиксе не сработает муфта свободного хода и у стартера разворотит ротор. Время - деньги, то лучше сразу бежать в адекватный ремонт.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Суббота, 04.02.2012, 21:50
|