Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.09.2012, 19:52 | Сообщение # 941
Quote (shamilageev) Отверткой напрямую по- прежнему заводится хорошо
нужно бендикс бош
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Суббота, 15.09.2012, 20:06 | Сообщение # 942
Bosch 2 006 209 466 Бендикс стартера 2 351,64р. 1 603,42р.- Это самые дешевые а есть еще и за 10 тыч
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:02 | Сообщение # 943
Quote (shamilageev) Сегодня попробовал присоединить к стартеру провод с 12 в Результата нет Видимо надо снова бендикс поменять наверное он не схватывает раз не хочет щелкать Щелкает втягивающее (бендикс тут ни при чем) Quote (shamilageev) Отверткой напрямую по- прежнему заводится хорошо Щетки зависли или износились до безобразия. Quote (shamilageev) Заодно и щетки поменять Не заодно,а в первую очередь.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 18.09.2012, 01:21 | Сообщение # 944
всім привіт,
-- ребята, а кто нибудь,- заводил машину на прямую отвёрткой ?,- вдумайтесь в фразу -
Quote (shamilageev) Отверткой напрямую по- прежнему заводится хорошо
-- чё-то мне думается, шо поменяв втягивающие и правильно !! его поставив проблема исчезнет.... ну и, я бы прислушался к совету знающих людей и поставил промежуточное реле стартера,- нафиг замок палить такой нагрузкой..
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 18.09.2012, 01:48 | Сообщение # 945
Quote (ярос_лав) такой нагрузкой какой? там не такая уж бешенная нагрузка, после 96 года очень много машин (большинство) без реле, и что-то контакты в замке не считаются таким уж "больным" местом....так что я бы не шибко по этому поводу переживал
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 18.09.2012, 01:49
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 18.09.2012, 11:37 | Сообщение # 946
MIXOH, вам как электрику, да не знать.... , втягивающее реле - это индуктивная нагрузка по постоянному току , при размыкании цепи возникает противэдс которая и "палит" контакты. спасает только то, что они дорогие и оригинальные - потому и ходят пока. если кто хочет продлить им жизнь, держите их в чистоте и поставить гасительный диод .
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:10 | Сообщение # 947
zh170671iaa, Согласен с физикой, но вам как авто-электрику в частности должно быть известно еще и то что втягивающее имеет на борту две обмотки (непосредственно втягивающую и удерживающую) соответственно большую часть времени при работе стартера (а это и так достаточно короткие промежутки времени) основное потребление тока идет отнюдь не через замок..... Учитывая тот факт что даже не на всех транзитах запланировано штатное реле (причем что характерно его перестали как раз в последние года выпуска пятого поколения, казалось бы ведь прогрессировать должны были), и то насколько редко в них "летит" именно контактная группа, я делаю вывод "что не так страшен черт".....поэтому и говорить о том что без реле не жить....не вижу оснований. И уж тем более бешенных нагрузок о которых упомянул Ярослав там нет....ибо бешенной там можно назвать разве что пусковой ток, а он как известно тоже никакого отношения не имеет ни к реле ни к замку зажигания
|
Дата: Четверг, 20.09.2012, 22:10 | Сообщение # 948
всім привіт,
-- когда-то очень давно, когда многие из здесь собравшихся, с разбегу "пролетали" под столом , была у нас мода,- в Камазе на пассажирскую дверь ставить втягивающее реле,- и это было круто ,- ни кто без твоего разрешения не мог проникнуть или покинуть кабину(особенно девчёнки ),- ну и не надо было тянуться через всю кабину к ручке, да и кабину уже, так просто не откроешь,- короче удобно и понтово .. но большинство ставили по простому, на очень большую кнопку, такие стояли на щитках где было 380в и чё-то запускало и отключало... но со временем эти кнопки начинали глючить и их начинали искать, менять, а так как это всё делалось без помощи спецов, своими силами, один другому, "за поляну",- то про релюхи и речь не шла..... ну а у некоторых, распиз****, стояли родные стартерные релюшки, благодаря которым кнопочки ставились в разы меньше, шо позволяло спрятать кнопку, особенно наружную, и поставить ее под облицовку, что чужой к машине человек, мог смотреть на неё, и не догадаться, что это кнопка......но это всё лирика .... ... теперь благодаря нашим форумным СПЕЦАМ, я, на старости, буду "знать",- шо раз на фары, сигналы , центральные замки, стеклоподьемники и тп. и тд. ставятся релюшки,- значит это сурьёзные потребители, а стартер,- это вапше ху*ня,- типа лампочки для подсветки щитка приборов ........
щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Четверг, 20.09.2012, 23:57
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:03 | Сообщение # 949
разбирал както я свой замок зажигания, в виду заедания включения стартера, так вот контакты там такие, что еслиб хоть раз туда попал такой ток какой нужен стартеру, всёб превратилось в один сплошной контакт а СИСТЕМА защиты от повторного пуска - смех один. бляшки блин медяные, немного прочистил подогнул,подрегулировал и проблема решена но мне каится что никаких релюх дополнительных там нет, значит действительно пусковая обмотка требует потребляет не много
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:45 | Сообщение # 950
ярос_лав, Quote (ярос_лав) когда-то очень давно, когда многие из здесь собравшихся, с разбегу "пролетали" под столом Это не показатель....потому что именно как вы выразились
Quote (ярос_лав) благодаря нашим форумным СПЕЦАМ, я, на старости, буду знать И не только это будете знать, а я надеюсь еще очень многое....или вам стыдно признавать то что некоторые из стереотипов из вашего прошлого попросту рушатся? Я много на своем пути повстречал вот таких закоренелых знатоков которые и в грудь себя били, и волосы на мягком месте рвали доказывая вещи из своего опыта.....а потом обсерались узнавая что то во что верили оказалось "не так".....вообщем это тоже лирика.....просто объективней нужно быть, а не стереотипничать по поводу того что "яйца курицу не учат". И.....ругаться матом у нас чревато.....как выяснилось
Quote (ярос_лав) фары, сигналы, центральные замки, стеклоподьемники и тп. и тд. ставятся релюшки,- значит это сурьёзные потребители Это не значит что серьезные, тут дело в другом....фары это потребитель который работает довольно таки долго....посему и нагрузка на контакты длительная, сигналы, стеклоподъемники и т.д. управляются очень слаботочными кнопоньками и поэтому требуют силовых "развязок"....можно и без них но тогда извольте ставьте кнопки помощнее, но и вид у них будет "Камазовский"....
Quote (Степан) такой ток какой нужен стартеру Я повторю в этой теме свой вопрос.....а какой извольте поинтересоваться нужен ток стартеру?
|