transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:04 | Сообщение # 951
Я на скорпе ставил кнопку (самую дешевую но не самую слабую )на стартер Работала безупречно без всяких реле
Quote (MIXOH)
Я повторю в этой теме свой вопрос.....а какой извольте поинтересоваться нужен ток стартеру?

Так стартера по мошности разные бывают Я думаю проше будет расчитать (i) плавкой вставки при тяжелом пуске Это и будет примерным током начала работы стартера Как то так наверноеI


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 21.09.2012, 02:09 | Сообщение # 952
Quote (1111)
Так стартера по мошности разные бывают Я думаю проше будет расчитать (i) плавкой вставки при тяжелом пуске Это и будет примерным током начала работы стартера Как то так наверноеI

Так речь то о чем ведем, о стартере как электромоторе или о его компоненте - втягивающем....
Потому как сдается мне что все кто тут так громко говорит о бешенном потреблении стартером Амперов, и о страшных нагрузках, имеют ввиду именно вот те тяговые киловаты которые на деле дают сотни Ампер по току. но как то все забываю что вся эта моща идет то не через замок зажигания или реле, а напрямую от АКБ так ведь? А по факту втягивающее потребляет в период работы втягивающей обмотки в пике ну предположим 40А а по факту работы удерживающей обмотки около 10-ти.....
Плюс еще и другой момент - экономический, проще раз в 2-5 лет поменять относительно дешевую в производстве контактную группу, чем городить огород с реле, менять проводку, и в конечном итоге получить еще одно слабое звено в обмен на сомнительное сбережение ресурса контактной группы
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.09.2012, 03:20 | Сообщение # 953
всім привіт, smile

-- где-то слышал такой афоризм - спорить с колодцем,- лучше молча.....

щасливо. smile
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 21.09.2012, 03:23 | Сообщение # 954
Quote (ярос_лав)
спорить с колодцем,- лучше молча.....

Это вы про себя? или..... Мне не первый раз тут до хрипоты доказывают что-либо, вон ft-master даже под деньги спорить предлагал, да только итоговый результат мягко говоря не всегда комильфо получался....так что не говорите гоп wink

Вот объясните мне зачем тупые инженеры форда убрали реле стартера.....да....и кстати вы тоже так и не сказали какой силе тока подвергается замок зажигания.....помнится это вы говорили что там бешенные токи
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.09.2012, 03:48 | Сообщение # 955
не ужели такой трудный афоризм : -

Quote (ярос_лав)
-- - спорить с колодцем,- лучше молча.....
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 21.09.2012, 03:54 | Сообщение # 956
да и бог с вами smile я вижу у вас другие интересы на форуме. не буду отвлекать на мелочи
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 21.09.2012, 09:32 | Сообщение # 957
Quote (MIXOH)
Мне не первый раз тут до хрипоты доказывают что-либо, вон ft-master даже под деньги спорить предлагал,

А я и сейчас предлагаю biggrin wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 21.09.2012, 10:13 | Сообщение # 958
Смешались.. " кони..люди" втягивающие реле ..обмотки эл.мотора,бендиксы,редуктора... biggrin
Лично мне понятно что MIXOH, отлично разбирается в электротехнике ... считаю что с таких людей внимательно слушать нужно.. и хорошо что такой человек есть на форуме. Амбиции конечно хорошо... но и знания в теме необходимы. Ничего личного.. просто слегка удивлен.. Беседа то велась про нагрузку от втягивающего реле.. или от обмотки самого стартера?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.09.2012, 10:40 | Сообщение # 959
Quote (MIXOH)
а какой извольте поинтересоваться нужен ток стартеру?

Quote (MIXOH)
но как то все забываю что вся эта моща идет то не через замок зажигания или реле, а напрямую от АКБ

Да куда уж понятнее дядя Миша описал! Всё разжёвано до мелочей. Ясно, что замок зажигания "не вставлен" в разрыв силового провода от АКБ до стартёра. При желании все могли пощупать силовые провода от АКБ зимой после пары-тройки неудавшихся запусков-- они, как минимум, тёплые! А вот тёплый (горячий) замок зажигания--нонсенс.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:12 | Сообщение # 960
Quote (ft-master)
А я и сейчас предлагаю

Дмитрий, а сейчас то за что.....вроде спор тогдашний разрешился....никто никому ничего не должен, я в той теме отписался по факту, или ты не согласен?

Quote (FUDOSHIKI)
просто слегка удивлен..

Чему? позвольте спросить....
Quote (FUDOSHIKI)
Беседа то велась про нагрузку от втягивающего реле.. или от обмотки самого стартера?

Вот вот.....именно что втягивающего, причем там ведь внутри две обмотки, так что про нагрузку на замок лишь одной из них....
Quote (lalo16061966)
Ясно, что замок зажигания "не вставлен" в разрыв силового провода от АКБ до стартёра

Ну вот я в явном виде этой фразы не видел, но некоторые тут твердили про бешенную нагрузку и огромные токи, поэтому я для порядка и уточнил....
Quote (lalo16061966)
А вот тёплый (горячий) замок зажигания--нонсенс

А я о чем, нет оно конечно при плохих контактах и прочих равных его можно и в кусок пластика оплавить, но мы то не об этом, а о штатной работе....

З.Ы. Вообщем кроме Ярослава, так яростно отрицающего мое мнение считая что со мной "нужно спорить молча", я так понимаю остальные более менее анализируют ситуацию с нужностью или ненужностью реле....в любом случае я никого ни к чему не принуждаю, просто пытаюсь донести "другую сторону медали", а не просто ляпнуть что НУЖЕН и точка....ну или наоборот smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Боря, passat191, Добрый, OLDJ, 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, Александр1964, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Z-VADIM51, nikola1964, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, Dimarik50рус, Mescalero, eugen, ПахаКарелия, AlexanderV