transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Зарядка АКБ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко:

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 07.01.2016, 22:04 | Сообщение # 271
Цитата anisim86 ()
поскольку в феврале этим батареям будет 6 лет.до лета надеюсь дотянут
Правильное решение, но в таком состоянии может и не дотянуть.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Maks59ru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 17.05.2017, 21:34 | Сообщение # 272
Проблемы с зарядкой, генератор митсубиси 95 на стенде выдает ровно 14 в на авто когда подцепляю к бортовой сети при заводке свистит ремень какое-то время и зарядка растет до 16 в

Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 17.05.2017, 21:49 | Сообщение # 273
Цитата Maks59ru ()
Проблемы с зарядкой, генератор митсубиси 95 на стенде выдает ровно 14 в на авто когда подцепляю к бортовой сети при заводке свистит ремень какое-то время и зарядка растет до 16 в
Ну во первых подтяни ремень и попробуй померять напряжение другим прибором, если прибор китайский и дешевый , то они врут 1-3в, а как ведет себя аккумулятор.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Maks59ru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.05.2017, 05:42 | Сообщение # 274
Ремень уже прилично подтянут, прибор точный, акб не выкипел, зарядка прыгает 15-16 в при этом начинает прыгать стрелка тахометра и мигать лампа зарядки, ремнь чуть чуть подсвистывает и то есть пошла нагрузка 16 в он скрип 15 в сбавилось и вот так скрипит как будто подшипники но все подшипники новые , если дать нагрузку (включить ближний свет фар) то начинают мигать фары тахометр работает ровно и лампа не мигает. Глушу От цепляют акб от бортовой сети и включаю его на другой акб через провода завожу ремень не свистит при пуске не скрипит не свистит все тихо ровно и зарядка 14 в стабильно не прыгает. Вывод что-то в бортовой сети авто уже почистил контакную группу, клеймы, массу двигателя, отце пил сигналку, предпусковой подогреватель, посмотрел все предохранители, ток утечки на выкл зажигании 0.00-0.01 при включенном 2.24 авто дизель с механическим насосом там электрики то почти нет которая работает на вкл зажигании

Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 18.05.2017, 05:55 | Сообщение # 275
Maks59ru, Максим - у нас принято сначала простав представиться в теме ,,Приветствие,, - а затем и с вопросами можно...  wink   yes . Да и мафынку прописАть нуно ...

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 18.05.2017, 06:42 | Сообщение # 276
Maks59ru, раз на другой аккумулятор генератор работает нормально,можно предположить,что проблемы возникли из-за аккумулятора или плохого контакта на клеммах аккумулятора.
Похожий эффект с миганием ламп бывал у меня на Жиге при плохом контакте на клеммах батарейки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Maks59ru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.05.2017, 07:10 | Сообщение # 277
Акб менял не чего не изменилось

Добавлено (18.05.2017, 07:10)
---------------------------------------------
[quote=GREENDRAGON;442007]Maks59ru, Максим - у нас принято сначала простав представиться в теме ,,Приветствие,, - а затем и с вопросами можно...      . Да и мафынку прописАть нуно ...
[/quote]
Да я то думал что я забыл сделать после реестрации. .. машину подписал, а с приветствия... начнем с сегодня, доброе утро всем форумчанинам только оно не у всех доброе... проблему описал вроде всю, что еще не понятно спрашивайте буду отвечать по мере возможного.


Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 18.05.2017, 13:41 | Сообщение # 278
Цитата Maks59ru ()
Ремень уже прилично подтянут, прибор точный, акб не выкипел, зарядка прыгает 15-16 в при этом начинает прыгать стрелка тахометра и мигать лампа зарядки, ремнь чуть чуть подсвистывает
Если у тебя электронный тах, а суда по году выпуска авто он электронный, то при пробуксовке ремня на гене тах будет дергатся, так как он считывает импульсы с гены, ну соответственно будет моргать и лампочка зарядки, так как гена приостанавливается. Проверь плотность электролита во всех банках, если в пяти банках норма, а в одной слишком мала, то банка посыпалась, по этой причине идет нагрузка на гену и ремень пробуксовывает, тем более ты пишешь что на другом аккумуляторе гена и тах работают нормально.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Maks59ru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.05.2017, 16:52 | Сообщение # 279
Все народ решил проблему, был плохо пропан контакт в генераторе который идет на РР на нем потеря была 2в и потому в общую сеть шло больше на 2в

Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 10:15 | Сообщение # 280
Столкнулся вчера с одной "непоняткой". Электронный вольтметр во время езды стал показывать 12,2 - 12,4 В. То есть зарядки как бы нет. Контрольная лампа не горит (во время движения). Заглушил мотор, включил зажигание - а лампа не горит и до запуска двигателя (то есть тогда, когда должна гореть).
Естественно мысль - сгорела сама лампочка. Хотя на этот случай на приборке есть диод, который в подобном случае все равно пропускает ток на обмотку возбуждения генератора. Ну ладно, решил с утра заняться. Правда, во время езды напряжение иногда поднималось до нужных 14 в.
Сегодня с утра включаю зажигание, а лампа при незаведённом моторе горит вполнакала и подмаргивает. То есть она исправна. Завёл двигатель - напряжение в норме.
Почистил контакты фишки возбуждения (и тахометра) на генераторе - толку нет. Позвонил знакомому электрику. Он говорит, что возможен пробой диодного моста генератора. Но это надо его снимать и везти в ремонт.
Может есть ещё какие версии?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, Обан, Fordовод, Evgeniy1961