Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 07.01.2016, 22:04 | Сообщение # 271
Цитата anisim86 ( ) поскольку в феврале этим батареям будет 6 лет.до лета надеюсь дотянут Правильное решение, но в таком состоянии может и не дотянуть.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Maks59ru
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 17.05.2017, 21:34 | Сообщение # 272
Проблемы с зарядкой, генератор митсубиси 95 на стенде выдает ровно 14 в на авто когда подцепляю к бортовой сети при заводке свистит ремень какое-то время и зарядка растет до 16 в
Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 17.05.2017, 21:49 | Сообщение # 273
Цитата Maks59ru ( ) Проблемы с зарядкой, генератор митсубиси 95 на стенде выдает ровно 14 в на авто когда подцепляю к бортовой сети при заводке свистит ремень какое-то время и зарядка растет до 16 в Ну во первых подтяни ремень и попробуй померять напряжение другим прибором, если прибор китайский и дешевый , то они врут 1-3в, а как ведет себя аккумулятор.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Maks59ru
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 18.05.2017, 05:42 | Сообщение # 274
Ремень уже прилично подтянут, прибор точный, акб не выкипел, зарядка прыгает 15-16 в при этом начинает прыгать стрелка тахометра и мигать лампа зарядки, ремнь чуть чуть подсвистывает и то есть пошла нагрузка 16 в он скрип 15 в сбавилось и вот так скрипит как будто подшипники но все подшипники новые , если дать нагрузку (включить ближний свет фар) то начинают мигать фары тахометр работает ровно и лампа не мигает. Глушу От цепляют акб от бортовой сети и включаю его на другой акб через провода завожу ремень не свистит при пуске не скрипит не свистит все тихо ровно и зарядка 14 в стабильно не прыгает. Вывод что-то в бортовой сети авто уже почистил контакную группу, клеймы, массу двигателя, отце пил сигналку, предпусковой подогреватель, посмотрел все предохранители, ток утечки на выкл зажигании 0.00-0.01 при включенном 2.24 авто дизель с механическим насосом там электрики то почти нет которая работает на вкл зажигании
Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 18.05.2017, 05:55 | Сообщение # 275
Maks59ru, Максим - у нас принято сначала простав представиться в теме ,,Приветствие,, - а затем и с вопросами можно... . Да и мафынку прописАть нуно ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 18.05.2017, 06:42 | Сообщение # 276
Maks59ru, раз на другой аккумулятор генератор работает нормально,можно предположить,что проблемы возникли из-за аккумулятора или плохого контакта на клеммах аккумулятора. Похожий эффект с миганием ламп бывал у меня на Жиге при плохом контакте на клеммах батарейки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Maks59ru
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 18.05.2017, 07:10 | Сообщение # 277
Акб менял не чего не изменилосьДобавлено (18.05.2017, 07:10) --------------------------------------------- [quote=GREENDRAGON;442007]Maks59ru, Максим - у нас принято сначала простав представиться в теме ,,Приветствие,, - а затем и с вопросами можно... . Да и мафынку прописАть нуно ... [/quote] Да я то думал что я забыл сделать после реестрации. .. машину подписал, а с приветствия... начнем с сегодня, доброе утро всем форумчанинам только оно не у всех доброе... проблему описал вроде всю, что еще не понятно спрашивайте буду отвечать по мере возможного.
Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 18.05.2017, 13:41 | Сообщение # 278
Цитата Maks59ru ( ) Ремень уже прилично подтянут, прибор точный, акб не выкипел, зарядка прыгает 15-16 в при этом начинает прыгать стрелка тахометра и мигать лампа зарядки, ремнь чуть чуть подсвистывает Если у тебя электронный тах, а суда по году выпуска авто он электронный, то при пробуксовке ремня на гене тах будет дергатся, так как он считывает импульсы с гены, ну соответственно будет моргать и лампочка зарядки, так как гена приостанавливается. Проверь плотность электролита во всех банках, если в пяти банках норма, а в одной слишком мала, то банка посыпалась, по этой причине идет нагрузка на гену и ремень пробуксовывает, тем более ты пишешь что на другом аккумуляторе гена и тах работают нормально.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Maks59ru
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Пятница, 19.05.2017, 16:52 | Сообщение # 279
Все народ решил проблему, был плохо пропан контакт в генераторе который идет на РР на нем потеря была 2в и потому в общую сеть шло больше на 2в
Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 10:15 | Сообщение # 280
Столкнулся вчера с одной "непоняткой". Электронный вольтметр во время езды стал показывать 12,2 - 12,4 В. То есть зарядки как бы нет. Контрольная лампа не горит (во время движения). Заглушил мотор, включил зажигание - а лампа не горит и до запуска двигателя (то есть тогда, когда должна гореть). Естественно мысль - сгорела сама лампочка. Хотя на этот случай на приборке есть диод, который в подобном случае все равно пропускает ток на обмотку возбуждения генератора. Ну ладно, решил с утра заняться. Правда, во время езды напряжение иногда поднималось до нужных 14 в. Сегодня с утра включаю зажигание, а лампа при незаведённом моторе горит вполнакала и подмаргивает. То есть она исправна. Завёл двигатель - напряжение в норме. Почистил контакты фишки возбуждения (и тахометра) на генераторе - толку нет. Позвонил знакомому электрику. Он говорит, что возможен пробой диодного моста генератора. Но это надо его снимать и везти в ремонт. Может есть ещё какие версии?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|