Установка второго аккумулятора
|
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:37 | Сообщение # 231
У меня стоит два,так и брал,судя по засранности давно стоят. Причём плюсы соединены напрямую мощным проводом напрямую. Могло это быть уже по заводу или таки кто-то из прежних хозяев добавил?
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Дата: Вторник, 04.09.2012, 01:41 | Сообщение # 232
всім привіт,
Ваня73, как я понял с подписиQuote (Ваня73) Transit 2.0 NSF у вас бензиновая машина, и зачем аж два аккума я не понимаю... а с завода, идут машинки с двумя АКБ(как у меня),- но это дизеля.
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 01:45 | Сообщение # 233
Quote (ярос_лав) у вас бензиновая машина, и зачем аж два аккума я не понимаю... а с завода, идут машинки с двумя АКБ(как у меня),- но это дизеля. Ну зачем же так.....два АКБ это не только прерогатива дизельных авто как вам кажется......это вообще-то взагали. С завода то стоит разгрузочное реле которое регулирует пуск/заряд/разряд между ними.....Quote (Ваня73) Могло это быть уже по заводу или таки кто-то из прежних хозяев добавил? Могло быть и так и эдак.....
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 10:32 | Сообщение # 234
Quote (ярос_лав) у вас бензиновая машина, и зачем аж два аккума я не понимаю... ну возможно связано с пассажирской направленностью...
Quote (MIXOH) С завода то стоит разгрузочное реле которое регулирует пуск/заряд/разряд между ними..... должно в разрыве соединяющего провода быть? А то между правым АКБ и крылом есть какие то дэбэлые предохранители и реле...
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:06 | Сообщение # 235
Quote (Ваня73) должно в разрыве соединяющего провода быть? А то между правым АКБ и крылом есть какие то дэбэлые предохранители и реле...
для правильности должен быть хоть один выключатель массы. чтобы они в покое не гоняли токи разрядки между собой. паралельное соединение - простое, доступное , но не всегда верное.
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:02 | Сообщение # 236
вот именно-дохлый будет сжирать живого.
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:31 | Сообщение # 237
сегодня ставил второй аккамулятор на свой транзит понадобилось:1 площадка под акб от ваз 2108 2 три болта с гайками и шайбами м 6 д30мм 3 два стартерных провода от 130 го зила. и час времени.форд 1997 гв.
|
kz-2
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:42 | Сообщение # 238
У меня штатно вообще 3 аккумулятора! 2 подомной (правда стоит один,второй барыги зажали) и другой под пассажиром,наверное под отопитель салона установлен.
Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
|
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:26 | Сообщение # 239
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 01:08 | Сообщение # 240
Вот, наконец-то, пришли первые морозы. Я им конечно не рад, но деваться некуда, поэтому воспринимаю их как неизбежное. С первыми морозами осложнились и первые запуски двигателя. Пока редукторный стартер в ремонте, пользую бошевский трехкиловатный, одной "мутлы" на 75А стало не хватать. Вот и решил установить второй. Отдавать неадекватные деньги барыгам за родную площадку под аккумулятор не стал, сварил на коленке, зато даром Две Метлы — это СУПЕР Рекомендую!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Понедельник, 19.11.2012, 01:10
|