О бегемотах :) 1-я часть
|
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Среда, 12.02.2014, 18:04 | Сообщение # 6171
Цитата тарасевичь (  ) итоги дня: ксаучик !:))))))сам такое у своего буса видел
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 12.02.2014, 18:19 | Сообщение # 6172
IRONBUS, самое страшное с другой стороны. сам боюсь туда лезть.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Среда, 12.02.2014, 19:19 | Сообщение # 6173
Цитата тарасевичь (  ) как это с крючком или без? диаметр отверстия совпадает? С крючком или без это способ крепления щетки к поводку. Про то как сели - сели. затянулись нормально. Покупал поводки фирмы JAN MORE. Особо долго не эксплуатировал т.к. еще не езжу на своем (доделваю) Буду возле него специально сфотографирую как они на месте.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 12.02.2014, 23:04 | Сообщение # 6174
Цитата scott84 (  ) как вам такой бегемотец??http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57429914-942e.html Я его выкладывал пару страниц назад - никто не отреагировал.
В 2012 году эта машина стояла в КАС "Лигово" фактически брошенная, её сдали в кузовной ремонт и не забрали. В том же КАСе тусят джиперы, у них там ремонтная база. Вот они видимо и заморочились. Интересно, что это по документам: Транзит, Эксплорере или ШВэн? Почему думаю что это именно тот автобус: оранжевый, поворотные форточки и очень характерно переваренные задние арки.Добавлено (12.02.2014, 22:45) --------------------------------------------- тарасевичь, у меня ещё более страшные лохмотья были, ещё и трещина в правом лонжероне. в лонжерон вварил кусок квадратной трубы, дырки латал миллиметровкой встык. Подножки новые сварил из двойки, пороги из трубы 50х25. До меня "ремонтировали" заплатами в накладки, голым 0,6 железом, красили только сверху. Дырка где была - там и осталась, от заплаток только швы уцелели! Добавлено (12.02.2014, 23:04) --------------------------------------------- Кто о стрёмной передней юбке системы "скребок для асфальта" мечтает!? Вот, продают в Калининграде: http://www.avito.ru/kalinin....7366108
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 13.02.2014, 00:02 | Сообщение # 6175
скребок для асфальта планирую из семерки сделать. родная сгнила.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
dybrovskij
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Четверг, 13.02.2014, 00:11 | Сообщение # 6176
Во автомобиль:http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/ford_transit_do_1980_259536553 Жаль что не на Украине.!
Transit Mk1 1973
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Четверг, 13.02.2014, 01:04 | Сообщение # 6177
тарасевичь, на заводе сначала грунтуют, потом варят, и только потом окрашивают, причем в местах сварки- грунт под сварку. Тот runwei zinc, который ты использовал не является сварочным грунтом, он защитит швы встык, но не внахлест. Это обычный холодный цинк, причем не лучшего качества.Основная проблема швов встык-вибрация, т.к. это не цельный металл, все равно шпатлевка может треснуть. Я варил внахлест, причем края тоже прихватывал, потом проливал весь бутерброд кислотным грунтом, затем мастика(кузовной клей) или шпатлевка. Главное не дать проникнуть воздуху или влаге.
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Сообщение отредактировал a2bear - Четверг, 13.02.2014, 01:12
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 13.02.2014, 06:52 | Сообщение # 6178
Цитата dybrovskij (  ) Жаль что не на Украине.! Он может оказаться и не для России, если таможился на Калининградскую область.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Четверг, 13.02.2014, 11:17 | Сообщение # 6179
Друзья-коллеги, подскажите! Такая неприятность - коробка N-ка от Сиерры. Выбивает заднюю передачу. Я в коробки не разу не лазил. Что с ней может быть?
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:31 | Сообщение # 6180
Цитата pablo-pilot (  ) . Я в коробки не разу не лазил. Что с ней может быть? У_ЕЕ!счастья ты неполучишь :(((А вот совет дельный дам там всё проста ,и надо бы скидывать сей агрегат,износ вилки и шлицов на шестерне задней передачи.Если ты везунчик ,то только вилки износилися.Сливаешь масло,затем отвинчиваешь болты сбоку кпп,снимаешь крышку и вот оно с вилочками крышка у тебя в руках,и ещё надо бы кулису сверху достать ,шоб она немешала извлекать вилки,ну и потом пиши что и как у тебя выглядит ,а мы решим дальше что делать (у меня на родной вылетали 3 и 4 передачки ,я поглядел и решил купить донорскую целую кпп и непарился после .Там у меня износились шлицы и вилка поэтому и не цеплялось там друг за друга ничего
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|