transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
печка
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Среда, 27.01.2010, 22:05 | Сообщение # 101
завтра посмотрю схему,вечером отпишусь.

Добавлено (27.01.2010, 22:05)
---------------------------------------------
Схему посмотрел-расклад такой:плюс с 1 предохранителя идёт сразу на моторчик,с моторчика минус идёт на переключатель оборотов.Далее- с 3 оборотов сразу на массу,с 1,2-на сопротивление и далее на массу.Итог:не работают 1,2 обороты-смотри сопротивление(у левой фары).Глохнет двигатель при включении 3 положения печки-где-то коротит:или сам движок печки,или проводка.Как вариант-где-то подгоревший контакт,при нагрузке фаза пропадает совсем.


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
vova1701 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.01.2010, 22:09 | Сообщение # 102
Митрич. Спасибо сегодня поковырялся всё нашол действительно контакт подгорает в колодке на замок зажигания

Ford-Transit120D 1991г. 4CA ME79510
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Среда, 27.01.2010, 22:31 | Сообщение # 103
Я ещё на генераторе убрал штекерные разьёмы и сделал обыкновенное кольцо на "+" клемму.Задолбали подгорать!

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
allexx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Углич
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:34 | Сообщение # 104
Здрасте.Помогите кто может а то сам уже в тупике!
Печка дует жахлым воздухом у машишы(transit TD 2000г.в) рабочая температура
входящий и исходящий патрубки на печку горячие,радиатор печки новый!
Что делать???


Ford transit 2000г.в 2,5td
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:36 | Сообщение # 105
allexx, может обломана ручка управления заслонкой, надо понаблюдать под панелью, попробуй в дырку, от снятой ниши над бардачком, посмотри, двигается ли там что-нить в то время как ты будешь ручкой крутить?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
dimon70 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.02.2010, 12:17 | Сообщение # 106
Огромный респект plehanof1
на днях накрылась печка- работала толбко на 3-м уровне, полетел резистор, вычитал тут что происходит из-за того что разбиты втулки, вентилятор на малых искрит, как итог- летит резистор. Так и у меня снял вентилятор и резистор, резистору конец, а вентилятор болтается как вилка в стакане, начал разбирать, снимал крыльчатку по способу описанному plehanof1- все прошло на УРА. Грел правда 5-7 мин , как почувствовал, что пластик горячий, взял подходящую выколотку и 2-3 раза тяжелым молотком- слетела на раз, теперь буду мудрить чем заменить втулки

Добавлено (04.02.2010, 12:17)
---------------------------------------------
Подскажите плз, как сам корпус двигателя печки вы разбираете?? Крыльчатку то я снял, а вот добраться до втулок не могу, т.к. корпус не разборный. И еще вопрос: имеет ли смысл заморачиваться, если у меня из-за износа втулок, щетки чудовищно сожрали коллектор ~ 5 мм?? wacko


Ford-Transit 300L 2001гв DI 2.0(100PS), длинный, средний, передний привод, переделан в г/п (сам)

Сообщение отредактировал dimon70 - Среда, 03.02.2010, 20:12
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:02 | Сообщение # 107
Купил вентилятор с мотором в сборе за 45$ поставил и хорошо. Старый разобрал, выточили втулку, будет на запас.

Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:15 | Сообщение # 108
Мужики спасибо за кучу советов!!!Та же фигня,что и у vova1701...Думаю не сегодня-завтра залезть,а то заколебал уже этот писк!!По трассе приходится прикручивать тепмературу обдува,а то подошвы на обуви плавятся,а вот по городу без 1,2 положений не обойтись...Работает только третья скорость и та с бешеным скрипом!!!Так что будем делать!!!)))

Добавлено (12.02.2010, 18:04)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Блин не могу снять патрубок на пасажирскую сторону(((На обдув стекла бокового и зеркала снялся моментально,а именно с обьдувом пассажира засада...Нашел на нем один винтик крепления к торпедо,открутил не помогло...Мож еще где какой винтик???

Сообщение отредактировал kazanchik - Пятница, 12.02.2010, 18:15
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:19 | Сообщение # 109
Скажите .втулки на моторчике печки прямые или полусферой.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:02 | Сообщение # 110
rok46, полусферой

kazanchik, а зачем тебе снимать обдувы?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961