Антикор.
|
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Среда, 11.01.2012, 00:52 | Сообщение # 101
если не обрабатывать хоть пару недель ,даже поставивши бус в гараж , метал начинает снова , даже в сухом как кажется месте покрываться налетом ржи ..... , (сам неоднократно убидился ) а потом весь обьем работ снова придется хоть и не отдирать , но вычищать точно .... так чтоб этого предотвратить саветую обработать цинкарем , он как дешев ,так и необходим !!!! грунт , шпакля наносится на метал с учетом температуры не ниже 15 градусов , не забывай , что шпатлю надо налаживать после покрытия грунта , т.к шпатля пропускает как нистранно влагу , напитывается ей
как я понимаю машинка не будет стоять до теплых дней в гараже , (так бы можно было обойтись тока цинкарем) а если еще и кататься , то тока искать отапливаемое помещение и задуть все это дело эпоксидным грунтом-до теплых дней !!!!!!!! Добавлено (11.01.2012, 00:52) --------------------------------------------- такая вот сабака , требовательная эта система .... и не из дешевых , не имея своего гаража и оборудования ...
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 11.01.2012, 10:10 | Сообщение # 102
cherkanitezeme, согласен- по металлу сразу "Цинкарь",а затем нанести эпоксидный грунт .Можно с "локальным"(местным) прогревом. До тепла протянет,а там уже "по-серьёзному" работать..
|
Дата: Четверг, 12.01.2012, 19:57 | Сообщение # 103
ортофосфорная кислота не плохо помогает,выжерает так что если где то слабое место может и дырку выжрать ,главное не переборщить ,но опять же не из дешевых .
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:28 | Сообщение # 104
в гараже стоит батин Гравитекс ? вот узнать бы , для каких (полных)целей он предназначен и как использовать ???
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
Serg1975
Меня здесь нет
Город: Полтава
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:31 | Сообщение # 105
Подскажите пожалуйста, сегодня купил локера (подкрыльники пластик) пр-ва Харьков за 30 у.е. комплект. Арки я обработаю битумной мастикой, а вот подкрыльники крепить стоит из рассчета , чем больше саморезов- тем лучше , или есть какое-то "правило"?? Саморезы оцинкованные взял.
Форд-Транзит, 2007, 2.2 ТД
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:52 | Сообщение # 106
Quote (Serg1975) Арки я обработаю битумной мастикой, а вот подкрыльники крепить стоит из рассчета , чем больше саморезов- тем лучше , или есть какое-то "правило"?? Штук пять на арку достаточно. и один - два в боковину. Обязательно после того как насверлишь дырок, обработай их грунтом, а за тем антикором. Именно по саморезам металл выгнивает. Саморезы лучше брать без острой шляпки, тобишь со стопорами (не помню как называются), а то бывает своими же колесами их ловишь.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 00:13 | Сообщение # 107
а не лучше бы на заклепки это все дело !!!???? и заклепки не сгниют и после обработки дырок антикором не выцарапает тот самый АНТИкор !!??))))
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Понедельник, 09.04.2012, 00:14
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:17 | Сообщение # 108
Quote (cherkanitezeme) заклепки не сгниют и после обработки дырок антикором не выцарапает тот самый АНТИкор !!??)))) +100 Я тоже так думаю...Добавлено (22.04.2012, 09:17) --------------------------------------------- Я вот такое купил, думаю видимую часть крыльев пройти и видимые пороги. Как думаете нормально будет или лучше битумный лак использовать? http://spravka.ua/thumbnail.php?size=700&path=http://webauto.com.ua/img.php?pID=21320&type=b&fid=291137&md=aaa10be4ab8ba855940f4e3667ecac46
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Serg1975
Меня здесь нет
Город: Полтава
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:03 | Сообщение # 109
Ребята,решил сделать антикор Транзита на СТО. Самостоятельно не получится- нет времени и ума)) СТО делает антикор такой хренью как "ДИНИТРОЛ", стоит удовольствие 300 баксов. Автомобилю еще 5 лет, но начал подгнивать. Подскажите когда будут делать антикор на что следует обратить внимание? Т.к. честно говоря не могу поверить , что за 1 рабочий день можно сделать КАЧЕСТВЕННУЮ обработку.
Форд-Транзит, 2007, 2.2 ТД
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Суббота, 05.05.2012, 12:31 | Сообщение # 110
Quote (Serg1975) Ребята,решил сделать антикор Транзита на СТО. Самостоятельно не получится- нет времени и ума)) СТО делает антикор такой хренью как "ДИНИТРОЛ", стоит удовольствие 300 баксов. Автомобилю еще 5 лет, но начал подгнивать. Подскажите когда будут делать антикор на что следует обратить внимание? Т.к. честно говоря не могу поверить , что за 1 рабочий день можно сделать КАЧЕСТВЕННУЮ обработку. можно причём одному мастеру но правда если с утра доночи, они ж міть керхером будут а не щёткой+зачистить места гниения и покріть...ничего сложного там нет.
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|