Антикор.
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:29 | Сообщение # 71
Почитала всю ветку,очень интересно,но всё же я не поняла,какой именно состав имеет "барашек","шуба"?Если это магазинная мазюка,то каких фирм и в какой таре,если самодельная.,то какой состав и чего?Спасибо...
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:43 | Сообщение # 72
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:23 | Сообщение # 73
я всем хваленым западным антикорам предпочитаю свою спецсмесь. испытал ее еще на шуриновой "семерке". результатом доволен(обрабатывал машину 10лет назад,"подновлял1раз в 3года.) недавно меняли ему порог(налетел на какую-то хрень,аж разрубил порог)металл самого порога,усилителя-звон. шлифмашинкой режеш-гумоза начинает течь.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:35 | Сообщение # 74
начинал проливать машины с вот такой самоделки: . бочек от бензореза,воткнул манометр(родного небыло)вместо насоса воткнул "писун"от бескамерки. заливаеш в нутрь антикор(проливаю горячим-лучше проникает в щели),даванул компрессором 4-5 атм. на конце шланга трубка медная "шестерка",запаяная на конце(сверлил 3 отверстия под углом 120 град.на1,5мм). сейчас все заводское,но свой первый"агрегат"храню.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:17 | Сообщение # 75
Прочитал ветку, а мнения разошлись у всех напрочь Так чем дно то намазать лучше? Мне понравилась одна "бодяга" которой бывший владелец промазал внутренности задних дверей, она до сих пор не высохла. Напоминает эпоксидную смолу... Может это и есть эпоксидная смола?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 08.10.2011, 23:17
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:40 | Сообщение # 76
люди...у нас какието умельцы наносят резинообразное покрытие на арки, шото типа мовиля, говорят что держит и проблем никаких, а может этим способом днище вскрыть?
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Среда, 26.10.2011, 19:34 | Сообщение # 77
транзитаводы и транзитоковырятели , чем обработать ,после снятия ржи до металла , чтобы не ржавело так сказать впеменно ??? или не временно ??? дело в том , что ковырять своего транзита удаестся не так часто , так вот я после зачистки спустя через 4-5 дней прихожу в гараж , а там на тех местах ржавие точки и + налет какойто ... подмагите кто , советом !!! бо если такое дело , то так вечно можно восстанавливать , аж руки опускаются после стольких стараний ...
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Среда, 26.10.2011, 21:27 | Сообщение # 78
Я обрабатывал преобразователем ржавчины 2 раза, затем или грунтовал и красил, или мовилил. В зависимости от места.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Четверг, 27.10.2011, 00:21 | Сообщение # 79
а как выглядит металл после преоброзователя и можно ли наносить его с мелкими вьевшимися порами от ржи ???
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Четверг, 27.10.2011, 02:38 | Сообщение # 80
Quote (cherkanitezeme) а как выглядит металл после преоброзователя и можно ли наносить его с мелкими вьевшимися порами от ржи ??? синеет, иногда сереет, в зависимости от преобразователя. наносить можно, НО, поры и далее будут ржаветь, и то что там написано мол сожрёт дело времени, преобразователь выедает ржавчину толщиной в несколько микрон после чего ёё же рекомендую стереть и обработать понаново, в 1 слой!!! ибо 2 создают слижком толстый шар между металом и грунтовкой, одним из самых лучших способов защитить авто от корозии являются ионообменный вариант с дальнейшим грунтом и покраской, но такое удовольствие не из дешёвых
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|