transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Антикор.
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:29 | Сообщение # 71
Почитала всю ветку,очень интересно,но всё же я не поняла,какой именно состав имеет "барашек","шуба"?Если это магазинная мазюка,то каких фирм и в какой таре,если самодельная.,то какой состав и чего?Спасибо...

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:43 | Сообщение # 72
00Жанна00, http://transit-club.com/forum/23-102-3

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:23 | Сообщение # 73
я всем хваленым западным антикорам предпочитаю свою спецсмесь.
испытал ее еще на шуриновой "семерке".
результатом доволен(обрабатывал машину 10лет назад,"подновлял1раз в 3года.)
недавно меняли ему порог(налетел на какую-то хрень,аж разрубил порог)металл самого порога,усилителя-звон.
шлифмашинкой режеш-гумоза начинает течь.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:35 | Сообщение # 74
начинал проливать машины с вот такой самоделки:
.
бочек от бензореза,воткнул манометр(родного небыло)вместо насоса воткнул "писун"от бескамерки.
заливаеш в нутрь антикор(проливаю горячим-лучше проникает в щели),даванул компрессором 4-5 атм.
на конце шланга трубка медная "шестерка",запаяная на конце(сверлил 3 отверстия под углом 120 град.на1,5мм).
сейчас все заводское,но свой первый"агрегат"храню.
Прикрепления: 5047379.jpg (109.3 Kb)


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:17 | Сообщение # 75
Прочитал ветку, а мнения разошлись у всех напрочь smile
Так чем дно то намазать лучше?
Мне понравилась одна "бодяга" которой бывший владелец промазал внутренности задних дверей, она до сих пор не высохла.
Напоминает эпоксидную смолу...
Может это и есть эпоксидная смола?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 08.10.2011, 23:17
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:40 | Сообщение # 76
люди...у нас какието умельцы наносят резинообразное покрытие на арки, шото типа мовиля, говорят что держит и проблем никаких, а может этим способом днище вскрыть?

Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2011, 19:34 | Сообщение # 77
транзитаводы и транзитоковырятели , чем обработать ,после снятия ржи до металла , чтобы не ржавело так сказать впеменно ???
или не временно ???
дело в том , что ковырять своего транзита удаестся не так часто , так вот я после зачистки спустя через 4-5 дней прихожу в гараж , а там на тех местах ржавие точки и + налет какойто ... подмагите кто , советом !!! бо если такое дело , то так вечно можно восстанавливать , аж руки опускаются после стольких стараний ...


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Среда, 26.10.2011, 21:27 | Сообщение # 78
Я обрабатывал преобразователем ржавчины 2 раза, затем или грунтовал и красил, или мовилил. В зависимости от места.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.10.2011, 00:21 | Сообщение # 79
а как выглядит металл после преоброзователя и можно ли наносить его с мелкими вьевшимися порами от ржи ???

TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.10.2011, 02:38 | Сообщение # 80
Quote (cherkanitezeme)
а как выглядит металл после преоброзователя и можно ли наносить его с мелкими вьевшимися порами от ржи ???

синеет, иногда сереет, в зависимости от преобразователя.
наносить можно, НО, поры и далее будут ржаветь, и то что там написано мол сожрёт дело времени, преобразователь выедает ржавчину толщиной в несколько микрон после чего ёё же рекомендую стереть и обработать понаново, в 1 слой!!! ибо 2 создают слижком толстый шар между металом и грунтовкой, одним из самых лучших способов защитить авто от корозии являются ионообменный вариант с дальнейшим грунтом и покраской, но такое удовольствие не из дешёвых


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala