transit-club
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Резка,сварка,замазывание,окраска.
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 07.01.2009, 13:42 | Сообщение # 21
Если сварка есть -проблем нет!! С заклепками - вариант, полегче, но нормально помочь может тока при соединении деталей на прямых плоскостях!
При клепании на изогнутых, там возникают потом напряжения ( при движении автомобиля), и при последуюшей шпатлевке и покраске - может шпатлевка лопнуть(даже стекловолокно и метталонаполненая).Неприятно будет!!!
Задную часть пола -лучше сразу(если гнилая) проварить, металлом потолще -у меня почти 3мм, засандалил, особо те места где задняя серьга рессоры ( Кронштейны и усилители пола -новые, согнул сам, проблем не ощутил никаких). Арка задняя -внешняя(Транзиты до 1998г.в.) подходит от Нивы ,тока немного задо подрезать, и металл потолще родных вставок. У меня сзади стоит и защита(локеры) Нивские, подошли -один в один!!!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.01.2009, 15:00 | Сообщение # 22
Quote (котяра73)
Если купить оцинковку...и на место прежнего пола ее наварить ? Понятно что тонка...но сверху -то мона железо потолще наварить?

Оцинковка есть толщиной 1,2 мм.Полуавтоматом варится без особых проблем.При сварке обгорает цинк на расстоянии 1 см от шва.Гниль вырезать полностью, где два слоя металла- гниет со страшной силой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 13.01.2009, 23:47 | Сообщение # 23
Он у меня пятый годок, первые два года, вродь, ничего не лезло ,а потом -постепенно, началось, а мне -да все некогда, время нет, а потом потихоньку начал варить, то там -то там!! Не спеша!! На следующийгод , будем КРАСИТЬ - хорошо что, у меня -это халява!!!
Вообщем -вот, что сейчас!! Проварить пришлось -МНОГОЕ.
Двери -низ, ВСЕ! Арки колес -задние поменял и часть крыльев -низ, порог, под сдвижной дверью, передние арки -кусками, капот -перед(клюв) -весь, Низ задней двери, дверь, стоит не родная, родной у меня на третий год -пипец пришел( рамка подгнившая, низ), купил другую, прада подмятую, но и там -пришлось, низ проваривать.
Да и по низу конечно, днище авто - фоток нет. Залазить под авто - нехотелось . ХОЛОДНО!!
Если есть -у кого желание -выложу, позднее .Там переварил - усилители пола, пол у крепления задней серьги рессор и др.
[img][/img][img]http://[/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][url=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0901/ca/945994aa77cd.jpg.html


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.01.2009, 02:42 | Сообщение # 24
MGV, да у тебя машина как конфетка!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 14.01.2009, 12:47 | Сообщение # 25
Quote (черный_чак)
у тебя машина как конфетка!

Да -ну smile , до конфетки, еще и еще!! А с этим конечно пришлось, повозиться, оригинального нет. а что у нас -было -есть в продаже, мне не подошло - его бы пришлось местами нарашивать( задних крыльев -низ,чтоб целиком ,я не нашел, только арки с кусичком крыла). так что пришлось - все самому выстукивать и подгонять. Особенно- пришлось покорпеть, с порогом -сдвижной двери, профель -много ребр, да и длина более метра. Пока согнул его angry . Внизу -тож есть -один прибомбас. Сфоткую -выложу. хорошо защищает пороги снизу.
Повозился и дверями -снаружи, то, смечки( рубашки проварены). А вот низ дверей -пришлось, их снимать, тоже все изогнуто!!
Ну и порожки -передних дверь, само -собой.
Вообщем -металла ушло, две крыши от ВАЗов- классики. Плюс еще толстый 2.5 -3 на низ(пол, кронштейны, усилители).


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.01.2009, 07:41 | Сообщение # 26
Спасибо, мне подсказкой будет!а исчо вопросик ,может не в тему...но беспокоит жуть...у Форда с низу должна стоять защита движка?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.01.2009, 08:11 | Сообщение # 27
Не у всех.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:36 | Сообщение # 28
про защиту ЗДЕСЬ
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:34 | Сообщение # 29
]
Quote (котяра73)
у Форда с низу должна стоять защита движка

котяра73, и славик, Если нет -а очень хочется- нужна,то должна стоять!!! smile smile
У меня СТОИТ!! tongue С ней не страшны -грязь, лужи, без нее попадал, заливать не заливал, ведь все высоко расположено, а вот движок, потом весь в грязи и моторный отсек тоже sad , к тому же, надежна защищена рулевая рейка и ее пыльники, что при низком(как у Транзита), расположение рейки -особо актуально! Вопщем -вот что у меня поставлено.

[img][/img][img][/img]

Защита, сделана из 08( родного корыта), единственная доработка - Это, то что, она обрезана в размер -по месту, передняя часть, крепится болтами в родные Фордовские отверстия, в передних лонжеронах, там где скоба для буксировки, а задняя часть защиты. Просверлены отверстия по месту крепления рулевой рейки к балке и родными же болтами, прекреплена снизу к балке.
Снятие защиты не более 5-10 минут, при замене масла, откручиваю -только задние болты ,а перед только ослабляю немного!! и она откидывается вперед -не удобно! smile


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:38 | Сообщение # 30
MGV, как на шуме данный девайс отразился?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист