Резка,сварка,замазывание,окраска.
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 07.01.2009, 13:42 | Сообщение # 21
Если сварка есть -проблем нет!! С заклепками - вариант, полегче, но нормально помочь может тока при соединении деталей на прямых плоскостях! При клепании на изогнутых, там возникают потом напряжения ( при движении автомобиля), и при последуюшей шпатлевке и покраске - может шпатлевка лопнуть(даже стекловолокно и метталонаполненая).Неприятно будет!!! Задную часть пола -лучше сразу(если гнилая) проварить, металлом потолще -у меня почти 3мм, засандалил, особо те места где задняя серьга рессоры ( Кронштейны и усилители пола -новые, согнул сам, проблем не ощутил никаких). Арка задняя -внешняя(Транзиты до 1998г.в.) подходит от Нивы ,тока немного задо подрезать, и металл потолще родных вставок. У меня сзади стоит и защита(локеры) Нивские, подошли -один в один!!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.01.2009, 15:00 | Сообщение # 22
Quote (котяра73) Если купить оцинковку...и на место прежнего пола ее наварить ? Понятно что тонка...но сверху -то мона железо потолще наварить? Оцинковка есть толщиной 1,2 мм.Полуавтоматом варится без особых проблем.При сварке обгорает цинк на расстоянии 1 см от шва.Гниль вырезать полностью, где два слоя металла- гниет со страшной силой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Вторник, 13.01.2009, 23:47 | Сообщение # 23
Он у меня пятый годок, первые два года, вродь, ничего не лезло ,а потом -постепенно, началось, а мне -да все некогда, время нет, а потом потихоньку начал варить, то там -то там!! Не спеша!! На следующийгод , будем КРАСИТЬ - хорошо что, у меня -это халява!!! Вообщем -вот, что сейчас!! Проварить пришлось -МНОГОЕ. Двери -низ, ВСЕ! Арки колес -задние поменял и часть крыльев -низ, порог, под сдвижной дверью, передние арки -кусками, капот -перед(клюв) -весь, Низ задней двери, дверь, стоит не родная, родной у меня на третий год -пипец пришел( рамка подгнившая, низ), купил другую, прада подмятую, но и там -пришлось, низ проваривать. Да и по низу конечно, днище авто - фоток нет. Залазить под авто - нехотелось . ХОЛОДНО!! Если есть -у кого желание -выложу, позднее .Там переварил - усилители пола, пол у крепления задней серьги рессор и др. [img][/img][img]http://[/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][url=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0901/ca/945994aa77cd.jpg.html
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 14.01.2009, 02:42 | Сообщение # 24
MGV, да у тебя машина как конфетка!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 14.01.2009, 12:47 | Сообщение # 25
Quote (черный_чак) у тебя машина как конфетка! Да -ну , до конфетки, еще и еще!! А с этим конечно пришлось, повозиться, оригинального нет. а что у нас -было -есть в продаже, мне не подошло - его бы пришлось местами нарашивать( задних крыльев -низ,чтоб целиком ,я не нашел, только арки с кусичком крыла). так что пришлось - все самому выстукивать и подгонять. Особенно- пришлось покорпеть, с порогом -сдвижной двери, профель -много ребр, да и длина более метра. Пока согнул его . Внизу -тож есть -один прибомбас. Сфоткую -выложу. хорошо защищает пороги снизу. Повозился и дверями -снаружи, то, смечки( рубашки проварены). А вот низ дверей -пришлось, их снимать, тоже все изогнуто!! Ну и порожки -передних дверь, само -собой. Вообщем -металла ушло, две крыши от ВАЗов- классики. Плюс еще толстый 2.5 -3 на низ(пол, кронштейны, усилители).
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Дата: Четверг, 15.01.2009, 07:41 | Сообщение # 26
Спасибо, мне подсказкой будет!а исчо вопросик ,может не в тему...но беспокоит жуть...у Форда с низу должна стоять защита движка?
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 15.01.2009, 08:11 | Сообщение # 27
Не у всех.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:36 | Сообщение # 28
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:34 | Сообщение # 29
]Quote (котяра73) у Форда с низу должна стоять защита движка котяра73, и славик, Если нет -а очень хочется- нужна,то должна стоять!!! У меня СТОИТ!! С ней не страшны -грязь, лужи, без нее попадал, заливать не заливал, ведь все высоко расположено, а вот движок, потом весь в грязи и моторный отсек тоже , к тому же, надежна защищена рулевая рейка и ее пыльники, что при низком(как у Транзита), расположение рейки -особо актуально! Вопщем -вот что у меня поставлено. [img][/img][img][/img] Защита, сделана из 08( родного корыта), единственная доработка - Это, то что, она обрезана в размер -по месту, передняя часть, крепится болтами в родные Фордовские отверстия, в передних лонжеронах, там где скоба для буксировки, а задняя часть защиты. Просверлены отверстия по месту крепления рулевой рейки к балке и родными же болтами, прекреплена снизу к балке. Снятие защиты не более 5-10 минут, при замене масла, откручиваю -только задние болты ,а перед только ослабляю немного!! и она откидывается вперед -не удобно!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:38 | Сообщение # 30
MGV, как на шуме данный девайс отразился?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|