transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:13 | Сообщение # 41
да  я думаю должны выйти. Тем более на крабе проще, снять часть краба от воздухана, и доступ нормальный. Не попробуешь не узнаешь. Заодно и проверишь что форсы покажут.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:32 | Сообщение # 42
как интересно, еще не пробовал, а уже боишься!
Раз ремень на месте, проверяй компрессию и форсы.
Что значит "по моему тосол в масле"?
Если в поддоне эмульсия (масло цвета кофе с молоком), значит точно тосол в масле, а это прокладка и сьем головы.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:29 | Сообщение # 43
Цитата (McSimoff13)
а это прокладка и сьем головы.
По-моему, всё давно уже к этому ведёт...
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:34 | Сообщение # 44
Конечно, только "воду" льем...
Мотор Транзита прост как велосипед.Просто удивляет, еще не проьовал, а уже боится.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
mixturka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:39 | Сообщение # 45
а откуда взялся тосол в масле, я такого не писал. Масло в норме

Транзит 92 г.в. 2.5 дизель "краб", насос Бош,низкий, короткий, двери распашные
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:50 | Сообщение # 46
Очень хорошо!
Тогда снимай форсунки, проверь на стенде, заодно проверь компрессию.Я бы еще и насос на стенде проверил.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 11:07 | Сообщение # 47
Оно только страшно первый раз форсы снимать
-снимаешь полкраба..
-отворачиваеш гайку, крепящую трубку к форсунке
-крутиш вокруг оси и тянеш форсунку
если не идет от руки, можно подковырнуть отверткой за плечо.. как рычагом.. там есть во что упереться.. без фанатизма, чтоб не погнуть.. приподнимется на сантиметр, там легче пойдет..
если с самого начала очень туго, я бы попробовал отмочить раскоксовкой "Лавр".. За пару часов он все растворит
можно попробовать компрессией выдавить, прижим форсы на месте, но ослаблен
Следи за фторопластовыми колечками на распылителе.. иногда они остаются в колодце.. я доставал длинным мечиком на 6 или длинным саморезом на 6..
Профиль
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:23 | Сообщение # 48
попробуй топливную подсайденить от канисты с саляркой. Движок хоть на паре цилиндров признаки жизни б подавал а у тебя только на эфире хватает . поменяй топливный фильтр эсли есть фильтр стекляшка то выкинь ее зимой от нее больще проблем чем пользы.Потом выставляя зажигание учти что в маховике два отверстия под сверло на 13 надо вставить в сквозное отверстие второе глухое. ПРОДУЙ топливопровод в обратную сторону должно легко дутса если нет то там засор.Когда начнеш заводить приоткруть трубку первой форсунки чтоб систему прокачало и когда из под трубки начнет нармально прыскать тогда закрутиш. провери зазоры клапонов

Добавлено (11.02.2013, 19:23)
---------------------------------------------
а забыл самое простое проверь клапан отсечки топлива может залип должно очтетливо клацать при включении зажигания


LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Профиль
mixturka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.02.2013, 08:49 | Сообщение # 49
кстати! кто-нибудь менял чёрные непрозрачные пластиковые трубки от топливного фильтра к тнвд, на прозрачные? они же там со штуцерами сразу, хочу поменять, но возможно ли это?

Транзит 92 г.в. 2.5 дизель "краб", насос Бош,низкий, короткий, двери распашные
Профиль
misha1984 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.02.2013, 16:29 | Сообщение # 50
Доброго времени суток!
Возникла проблема, перерыл все ваши советы подходящего не нашел.
Ехал домой с рейса шла хорошо тяга присутствовала не дымил вообще(месяц назад делал капиталку ТНВД), ни с того, ни с сего появился стук клапанов(мое мнение) задымил белым или серым ( я не пойму) с вставками черного дыма при перегазовке. Тяга сразу пропала, больше 60 не едет. Двигатель и раньше немного трясло на холостых, а теперь как "вибро массаж". Но работает вроде бы четыре цилиндра. Дотянул до дома, проверил метки все на месте. Масло на месте , может поднялось на 1-2 мм но без эмульсии тосола (обычный цвет). Подставил руку к выхлопной вся в черной саже.(раньше такого не было.
Подскажите что может быть! С чего начинать вычислять причину?


форд транзит 1991г. 4са, BOSH,короткий, средняя крыша.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, Musha