Быстрый СТАРТ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:20 | Сообщение # 1
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ, И ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ? 2. Сколько нужно вводить этого "бальзама" ? 3. Куда нужно вводить ? 4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница 5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ? 6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром??? 7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ? 8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?
-- 1.- применять БС, - можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования -- http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266
-- 2.- сколько ? - всё зависит от того куда "вводить" инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше...
-- 3.- куда пшикать? - каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору... так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор...
-- 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, - но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР !!! проверенно на личном опыте многими...
-- 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе... при условии что соляра зимняя или типа того - жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама...
-- 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, - запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт... то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.
-- 7.- это всё от "передоза"
-- 8.- нет никакого "привыкания",- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ... иногда, осенью при понижении температуры до "0" начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах...
пс... если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта... не верите ?,- так проверьте сами...))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!
Материал подготовлен ярос_лав-ом, ему СПАСИБО
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:47 | Сообщение # 161
всім привіт. Quote (Vova) Но эффекта положительного не дает. Если нужно, опишу подробнее. -- ну, а чего ж не глянуть, мож чё лучше придумаем, нас тут огого скоко, и все кулибины. -- я понимаю если в моторе 10/40, и не очень старое, то до -20 оно ещё жидкое, но там где -35, такая приблуда не помеха. щасливо. 
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:47 | Сообщение # 162
ярос_лав, Я хдето читал, што при прогреве масла ТЭНом, особенно минерального наглухо убиваются все иго свойства как смазывающей структуры - выгарают, испаряюцца и атлагаюцца...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:47 | Сообщение # 163
всім привіт. Quote (kasjavka) Я хдето читал, што при прогреве масла ТЭНом,......... -- да я и сам это понимаю, только мы не знаем какая там приблуда, мож оно не греет на прямую, или кипятильник,- слабый. щасливо. 
|
iazonis
Меня здесь нет
Город: lipcani
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:48 | Сообщение # 164
конструкция проста есть еллемент на 12в на нем есть метка по ней отмечается длинна щюпа для масла. а дальше просто +-. Я лично купил на авторынке в Черновцах просто спросить обогреватель масла для картера. есть много разные конструкции и разная ценна выбираешь по вкусу
ford tranzit L 1991
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:48 | Сообщение # 165
я не ставил а так 220 вольт 200ватт этой зимой просто не выезжаю мож на следующую поставвлю
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:48 | Сообщение # 166
Quote (iazonis) обогреватель масла для картера. И такой маленькой поверхностью нагреется масло? За 15 минут? От 12 вольт? А до какой температуры оно прогревается?
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:48 | Сообщение # 167
maded, Quote (maded) И такой маленькой поверхностью нагреется масло? За 15 минут? От 12 вольт? А до какой температуры оно прогревается? Не считаю шо эта вещ очень эффективна. Хорошему матору эта ненуна в принципе, а подгулявший наврядли спасёт. Температура нагрева не зависит от площади поверхности - тока от мощности (температкры ТЭНА) и времени работы. Хатя чем меньше площадь поверхности тем большую температуру должен иметь ТЭН для эфективности нагрева за конечный промежутак времени, а высокая температура ТЭНА - верная смерть маслу...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:48 | Сообщение # 168
всім привіт. Quote (iazonis) конструкция проста есть еллемент на 12в на нем есть метка по ней отмечается длинна щюпа для масла. -- на сколько я понял,- это вместо щупа ?... значит прогревать будет, не большой обьём и не в той стороне где заборник. Quote (kasjavka) а высокая температура ТЭНА - верная смерть маслу... -- совершенно правильно. -- подогрев масла, нам нужен только для того, что бы при холодннном запуске, небыло масляного голодания, а не для легчего запуска.значит нуна заливать более жидкое масло или думать об его прогреве. я думаю, что прогрев лучше будет если прогревать всю нижнюю поверхность поддона, и желательно не сильным тэном, и с термореле градусов этак на 80.....хотя если масло будет иметь такую температуру более часа то любой дрыгатель заведётся, и пофиг ему мароз. щасливо 
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:48 | Сообщение # 169
Все правы , это не нагреватель, а деньги на ветер. вопрос не в холодном масле , а в холодной головке цилиндров и холодном блоке цилиндров. ВОЗДУХ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ВСПЫШКИ ДТ.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:49 | Сообщение # 170
Quote (Vova) "миллионы мух не могут ошибаться". +1000000 Quote (ярос_лав) -- я понимаю если в моторе 10/40, и не очень старое, то до -20 оно ещё жидкое, но там где -35, такая приблуда не помеха. Помешать - точно не помешает.Quote (kasjavka) , Я хдето читал, што при прогреве масла ТЭНом, особенно минерального наглухо убиваются все иго свойства как смазывающей структуры - выгарают, испаряюцца и атлагаюцца... Тэн прогреет масло до 80 - 100 (это который на 220) 12ти вольтовый максимум до 0 +10. А рабочая температура моторного масла 90-130 (а локально до 150-170)Quote (zh170671iaa) вопрос не в холодном масле , а в холодной головке цилиндров и холодном блоке цилиндров. ВОЗДУХ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ВСПЫШКИ ДТ. Температура вспышки напрямую зависит от скорости движения поршня в цилиндре (пусковых оборотов) А пусковые обороты опять же напрямую зависят от температуры (вязкости ) масла в поддоне.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|