Быстрый СТАРТ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:20 | Сообщение # 1
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ, И ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ? 2. Сколько нужно вводить этого "бальзама" ? 3. Куда нужно вводить ? 4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница 5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ? 6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром??? 7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ? 8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?
-- 1.- применять БС, - можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования -- http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266
-- 2.- сколько ? - всё зависит от того куда "вводить" инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше...
-- 3.- куда пшикать? - каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору... так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор...
-- 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, - но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР !!! проверенно на личном опыте многими...
-- 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе... при условии что соляра зимняя или типа того - жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама...
-- 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, - запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт... то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.
-- 7.- это всё от "передоза"
-- 8.- нет никакого "привыкания",- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ... иногда, осенью при понижении температуры до "0" начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах...
пс... если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта... не верите ?,- так проверьте сами...))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!
Материал подготовлен ярос_лав-ом, ему СПАСИБО
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:27 | Сообщение # 41
Quote (Pavlyxa) Возможно если пшикнуть эфира, и подождать свечу пока она накалиться, Про это я и писал,если пшикнуть и ждать пока контролька потухнет-че будет?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:27 | Сообщение # 42
Quote (Микола) Про это я и писал,если пшикнуть и ждать пока контролька потухнет-че будет? Мне кажется, что тогда будет удар, тоесть ты еще невращаешь коленвал, а по поршневой уже колпашит, так какQuote (Pavlyxa) свеча преждевременни может воспламенить эфир.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:27 | Сообщение # 43
Так куда все-таки лучше пшикать? 1) Непосредственн во впуск через заслонку 2) В патрубок между фильтром и впускным 3) До воздушного фильтра
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:28 | Сообщение # 44
На моём стоит квадратный фильт.Снимаю заливную крышку для масла,отстёгиваю верхнюю часть филтра(в ней и сидит сам фильтр)пшикаю 1,максимум 2 секунду в нижнюю часть фильтра(то что вверху на фото ) и в обратном порядке всё закрываю.За 2-4 секунды завожу мотор не газуя.
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|
cherepaha1978
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:28 | Сообщение # 46
Quote (cherepaha1978) Ничего не отстегиваю прясмо в приемную трубу корпуса воздушного фильтра.. А как на счет вот этого аппендицита?
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:28 | Сообщение # 47
БЫСТРЫМ СТАРТОМ ПОЛЬЗУЮСЬ РЕДКО НО ПРИХОДИТЬСЯ И ПШИКАЮ ОДИН РАЗ НЕ НАЖИМАЯ ГАЗА ЧЕРЕЗ 5-10 СЕКУНД ЗАВОЖУ!!! А ПШИКАЮ Я В МАЛЕНЬКОЕ ОТВЕРСТИЕ НА ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (СНИМАЮ МАЛЕНЬКУЮ ТРУБОЧКЕ РЕЗИНОВУЮ КОТОРАЯ ИДЕТ У МЕНЯ НА ДАТЧИКИ!!!) ПРОБЛЕМ НЕТ ДЕТОНАЦИИ ТОЖЕ НЕТ ЕДИНСТВЕНОЕ ПЕРВЫЕ ОБОРОТЫ ОЧЕЬ\НЬ БЫСТРЫЕ АЖ РЕМЕНЬ С ГЕНЕРАТОРОМ ПИШИТ!!!! (СВЕЧЕЙ И ВСЕГО ПРОЧЕГО НЕТ!!!!)
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:28 | Сообщение # 48
Михалыч, всё правильно---индивидуальное использование для каждого буса... А то некоторые чуваки пользуются им как бабы лаком для волос..---полбаллоннна
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
Сообщение отредактировал Vlad73 - Воскресенье, 20.12.2009, 21:49
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:28 | Сообщение # 49
Quote (k750) Это что за хрень такая конденсат на ремне или генератор на всю пашет ? Это "исторически" сложилось так, как ни странно - ремень гидроусилителя никогда не пищит, хоть он и ниже и практически ничем не защищен. Только ремень гидроусилителя клиновый, а здесь плоский. Перетягивать тоже нету смысла -> кирдык подшипникам генератора; скорее всего - подгорает один из диодов или начинается болезнь обмоток статора ( коротить на массу или между собой). Добавлено (20.12.2009, 22:04) ---------------------------------------------
Quote (Микола) Ставь защиту,неленись! У меня сопливит передний сальник коленвала, поставлю защиту - попаду на выкрашивание зубьев ремня ГРМ ( оч чуствителен к моторному маслу).
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:29 | Сообщение # 50
писк ремней профиль а+ поликлиновые--- износ шкива а не растяжение ремня
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|