transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Быстрый СТАРТ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:20 | Сообщение # 1
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ, И ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ?
2. Сколько нужно вводить этого "бальзама" ?
3. Куда нужно вводить ?
4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница
5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ?
6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром???
7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ?
8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?

-- 1.- применять БС, - можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования -- http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266

-- 2.- сколько ? - всё зависит от того куда "вводить" инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше...

-- 3.- куда пшикать? - каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору... так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор...

-- 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, - но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР !!! проверенно на личном опыте многими...

-- 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе... при условии что соляра зимняя или типа того - жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама...

-- 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, - запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт... то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.

-- 7.- это всё от "передоза"

-- 8.- нет никакого "привыкания",- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ... иногда, осенью при понижении температуры до "0" начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах...

пс... если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта... не верите ?,- так проверьте сами...))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!

Материал подготовлен ярос_лав-ом, ему СПАСИБО


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:30 | Сообщение # 61
Quote (3ton)
писк ремней профиль а+ поликлиновые--- износ шкива а не растяжение ремня

Разреши согласиться не на все 100%. Есть НО. О них считаю целесообразно напомнить.

1-е: ремень подпален, он пищал и на нем ездили. Например подклинивал подшипник генератора. Нужно вначале ремень заменить, а потом уже судить о износе шкива.
2-е: дефект крепления. У меня такое было. Разбитое гнездо верхнего крепления генератора (разбито в самой плите)
Лечил холодной сваркой. Благо, разбито было не до конца. Холодную сварку только брал стойкую к температуре.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:31 | Сообщение # 62
У меня ремень пищал на генераторе ,как я его не натягивал,ремень поменял, писк прекратился,на вид нормальный ремень,но с новым сравнил и понял, износ ремня.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:31 | Сообщение # 63
Поликлиновые ремни собирают камешки и песчинки в ручьи,поэтому писк чаще всего зависит не от степени износа,а от наличия инородных тел в резине,которые и шкивы как на наждаке точат. (если нечем заняться долгими зимними вечерами- можно вывернуть снятый пищащий ремень наизнанку и повыковыривать эти "тела" biggrin ) При последующей установке при нормальной натяжке писка не будет.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:31 | Сообщение # 64
Quote (ft-master)
Поликлиновые ремни собирают камешки и песчинки в ручьи

На атмосфернике 2,5Д ремень огибает один из шкивов обратной стороной, т е люди собравшие транзит по болтику предусмотрели и этот вариант .

пищит потому - что:

- не бывает ничего вечного,
- нагрузка генератором



Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:31 | Сообщение # 65
Quote (zh170671iaa)
На атмосфернике 2,5Д ремень огибает один из шкивов обратной стороной, т е люди собравшие транзит по болтику предусмотрели и этот вариант .

На ЛЮБОМ 2,5Д с 86 до 2000 ремень огибает тыльной стороной шкив вала вискомуфты smile Но это не мешает камням внедряться так,что шилом хрен достанешь (некоторые даже насквозь протыкают).Лично лет пять назад наковырял из пищащего ремня примерно 1/8 спичечного коробка довольно крупных "тел"(заняться было нечем,ждал,когда торгаши,которых привез на "черкиз" затарятся) После этого ездил на этом ремне долго и счастливо.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 20.02.2010, 17:40
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:31 | Сообщение # 66
Quote (ft-master)
После этого ездил на этом ремне долго и счастливо.

пусть будет по вашему. я не претендую на полноту картины - мотаем науку на ус cool


Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:31 | Сообщение # 67
Я в -17,тоже заводился только с хайгировским БС,иначе-дохло(один аккум),пырскал в коллектор, сняв патрубок, одну сек,затем одевал его назад,в кабину и на старт!Заводилась со второго оборота,правда, как-то на морозе ,открывая крышку баллончика,отломал пипсик распылителя,осталась коротенькая трубочка,так я нажимаю на него отверткой,стараясь попасть куда нужно,струей,но всегда чуть-чуть попадает в мою сторону,так,что веселимся от быстрого старта с машинкой вдвоем(долго отпевываюсь потом) biggrin

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:32 | Сообщение # 68
Quote
Поликлиновые ремни собирают камешки и песчинки в ручьи,поэтому писк чаще всего зависит не от степени

Писк ремня на связан с камешками. Обычные(не поликлиновые) ремни пищат не реже, хоть камешки не цепляют. Это связано с разрушением внутренней структуры ремня, при этом он становится способным немного растягиваться, как бы резиновым. При этом нагруженая ветка ремня постоянно вытягивается и ненагруженая сокращается. Из-за этого при прохождении ролика некоторые участки ремня "ползут" по ручью, со свистом. Увеличеное натяжение или обработка чем-нибудь исправляют ситуацию


100 L 1989 2.5D Длинновысокий

Сообщение отредактировал Матиас - Суббота, 20.02.2010, 19:09
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:32 | Сообщение # 69
Quote (Матиас)
Это связано с разрушением внутренней структуры ремня, при этом он становится способным немного растягиваться, как бы резиновым

Писк обычного клинового ремня как раз связан с тем ,что он перестает быть"как бы резиновым",а начинает напоминать пластмассу (особенно если с этим писком намотать не одну тысячу км) biggrin Обработка гудроном или канифолью несколько исправляют ситуацию(до дома без песен доехать) а вот натяжка"до гитарной струны"чревата вариантом встать в чистом поле с раскатанным подшипником (генератора,гидроусилителя,помпы) А у поликлинового немножко другой принцип (хотя ремень конечно и в африке ремень)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 20.02.2010, 19:26
Профиль Сайт
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:32 | Сообщение # 70
как понять напоминает пластмассу, - такой жесткий стал? Обычно со временем ремень наоборот размягчается, становится тряпкой. С резиной аналогия в растяжимости корда. Писк только от этого. Перенатяжение и смазка - это не рекомендации. Если уши крепкие, можно с писком мириться, ремень и в этом состоянии может ходить не один год. Но запасной в машине быть должен
PS - ещё обязателен запасной трос сцепления.


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961