transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быстрый СТАРТ (Запуск дизеля)
Быстрый СТАРТ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:20 | Сообщение # 1
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ, И ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ?
2. Сколько нужно вводить этого "бальзама" ?
3. Куда нужно вводить ?
4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница
5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ?
6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром???
7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ?
8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?

-- 1.- применять БС, - можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования -- http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266

-- 2.- сколько ? - всё зависит от того куда "вводить" инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше...

-- 3.- куда пшикать? - каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору... так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор...

-- 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, - но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР !!! проверенно на личном опыте многими...

-- 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе... при условии что соляра зимняя или типа того - жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама...

-- 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, - запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт... то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.

-- 7.- это всё от "передоза"

-- 8.- нет никакого "привыкания",- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ... иногда, осенью при понижении температуры до "0" начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах...

пс... если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта... не верите ?,- так проверьте сами...))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!

Материал подготовлен ярос_лав-ом, ему СПАСИБО


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:29 | Сообщение # 51
Quote (zh170671iaa)
капот откроеш и " через нее асфальт видно".

Хорошо, что только через капот biggrin
Я, когда искал себе транзита, часто попадал на варианты, когда
поднимаешь коврик или какое еще половое покрытие и видишь
красивый асфальт с "бычками" от сигарет, листиками, веточками и т.д.
Дуршлаг, короче. happy . Это , чтобы вода, попавшая в салон через крышу
не задерживаясь уходила наружу. happy


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:29 | Сообщение # 52
Quote (zh170671iaa)
скапливается в самой нижней точке кожуха закрывающего ремень ГРМ

Вот егото я и имел ввиду,нижняя часть снимается отдельно. Сними и пусть масло таво на землю знацца.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:29 | Сообщение # 53
итересно, а ремни каких фирм ставите вы братья из России и Украины?
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:29 | Сообщение # 54
Quote (SHUM)
итересно, а ремни каких фирм ставите вы братья из России и Украины?

Посмотри здесь http://transit-club.com/forum/24-1104-2


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:29 | Сообщение # 55
Тож пшикаю, тока чуть-чуть вприемную трубу воздухана, пшик и все, капот закрываю, сажусь (все это не спеша), завожу. Один раз было - 24, акб одна, еле-еле крутила, но пшикнул и завелась. Теперь два акб - пока ни разу не пшикал (даже в минус 16), свечи подогрева нет.

Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:30 | Сообщение # 56
Ставлю всегда ContiTech, дружбан ерзает на транзите уже лет 15 говорит по 120 тыс выхаживали правда я не пробовал
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:30 | Сообщение # 57
снимаю патрубок...пырскаю почти под самую свечу...пол-минуты жду...и завожу, ничего не выжимая...оборотов 7-10 на 20 град морозе и начинает ровно и устойчиво тарахтеть

Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:30 | Сообщение # 58
"Быстрый старт" для дизеля. (Добро или зло?)По крайней мере-меньшее из зол.
Quote (Vlad73)
Михалыч, всё правильно---индивидуальное использование для каждого буса...
А то некоторые чуваки пользуются им как бабы лаком для волос..---полбаллоннна

Vlad73,Михалыч. smile Согласен на все 100.С головой надо дружить.Грамотное использование БС облегчит запуск дизеля в разы,а вреда будет не больше,чем от соляры,которую мы все регулярно пользуем (все знают,что говно,однако ездят )Неужели запуск в режиме В-ЖЖЖ,В-ЖЖ,В-Ж,В---Ж,и наконец Ж(в полном смысле етой буквы) полезней для мотора?.Или спаленный стартер и убитый аккумулятор ?Или когда сменив десятый аккумулятор "внезапно" застучит двигатель ?(А что ему остается после получасовой прокрутки в режиме В--Ж)А по поводу "взрывов",которыми всех зашугали -отключи свечу,и будет щасстье .У нас мороз под 30 не редкость,поэтому паяльная лампа и БС в порядке вещей(не применять одновременно biggrin ) Распылялся бы дальше,но палец о кнопки смозолил biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 10.02.2010, 22:11
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:30 | Сообщение # 59
ft-master! Согласен с тобой и со всеми кто использует разумно БС! Пару тройку недель назад было -15 и ниже, я просто ради нечего делать снял свой новый аккумулятор и поставил старый!!! Пару раз пшикнул сел, включил зажигание и не выжимая педаль газа крутанул пару тройку рааз стартером! Двигател заработал без детонаций и пищания ремней! Что не могло не порадовать! HI GEAR отличная штука!!!
wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:30 | Сообщение # 60
Полностью согласен с ft-master, . Мой с двумя аккумуляторами и при -15 без эфира можно завести,но только гдето с третьей попытки. И когда после В-ЖЖЖ,В-ЖЖ,В-Ж,В---Ж, он всетаки заводится становится так жалко машинку,что в следующий раз всетаки брызгаю эфирчик.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быстрый СТАРТ (Запуск дизеля)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: v_a, avh1204