transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.11.2017, 09:11 | Сообщение # 1031
Господа может все таки у кого то такое было и как вылечили, просто достала уже в доску .... Буквально вчера ехал и стал как все адекватные люди понемногу притормаживать двигателем на 3-й передаче и тут не с того не с сего сама газонула и поперла, стал быстро на нетралку остановился полез под капот посмотреть на газульку и трос, всё в порядке не цепляется, газулька на ТНВД скинута и стояла на холостых но при этом двигатель работал как на пол газа. Один раз прогазовал, стали нормальные холостые, до конца дня потом проблем не было.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 18.11.2017, 17:45 | Сообщение # 1032
andrej553, вскрытие покажет.
Скорее,износ деталей центробежного автомата,хотя возможны и иные варианты.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 08:36 | Сообщение # 1033
Спасибо черный_чак, вообщем буду ездить пока уж совсем не достанет, прёт вроде нормально, думаю до весны дотянет.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 13:26 | Сообщение # 1034
andrej553, сейчас средняя цена на ТНВД по разборка около 200 долярив.
Ремонт-дороже.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.05.2018, 23:36 | Сообщение # 1035
Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить,

проверяется - нужно потрясти продольно и услышать движение поршенька внутри .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Профиль
t16man Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 10:57 | Сообщение # 1036
привет всем. проблема такая- расслабилась гайка на тяге-штоке газа в тнвд. и потихоньку сожрало шлицы. в итоге почти не реагирует на педаль газа так как просерает на шлицах. кое как зажал гайкой тягу что бы не прокручивалась на шлицах. но мотор не заводился. накрутил цикловую подачу и появились холостые и машинка до дома доехала. как теперь выставить положение тяги на штоке и вернуть цикловую подачу на место. . сейчас пробовал вроде нормально сделал но мотор поддымливает. до этой поломки дыма не было. как найти золотую середину между положение штока и накрученой ЦП что бы были и холостые и не дымил ( жор тоже поднялся литра на 2) жрал 8-8.5 по трассе сейчас 10л. как понимаю надо убавить ЦП. потом накрутик штоком холостые потом надеть тягу и зафиксить это положение. или если штоком накрутить холостые и убрать ЦП. то жор на оборот увеличится?
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 17:50 | Сообщение # 1037
Цитата v_a ()
К насосу цепляется манометр, на моторе накручиваешь холостые и по таблице аккуратно подстукиваешь клапан, я обычно ставлю, как писал выше, 6.9(допуск 6.6-7.2) атм при 2000 оборотов мотора.

А как стучать? По чем стучать(самого клапана)?
П.С. не могу не вспомнить Машу(из мультика) smile


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 29.01.2019, 10:45 | Сообщение # 1038
Стучать аккуратно, я это делаю небольшим молотком через старое сверло. Клапан напротив входа топлива в насос, цылиндрическая головка с двумя гранями под ключ на 10, в середине заглушка, осаживая её молотком, мы усиливаем пружину и давление растёт. Стучим на заведённом моторе с с выставленными оборотам и посматривая на манометр, т.к., движение заглушки - десятые мм и глазом особо не видно

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 15:09 | Сообщение # 1039
Vova, в верхнем посте тест план рисует 404. есть возможность его ещё раз залить? судя по фото у вас бош 0460414145

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 17:18 | Сообщение # 1040
фрегат, тут можешь скачать ПДФ http://dieselmastera.ru/_fr/46/ESI_PW.pdf

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, VladDistr, semmsk, ZettFord