transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 07.08.2019, 23:13 | Сообщение # 1051
Владимир это не сто процентный диагноз помомки,тебе нужен хороший топливщик чтоб он сделал дефектовку твоего ТНВД и сказал в чем причина.Похожая причина была у меня когда-то давно в фольце Т-3 клинили лепес тки из-за выроботки .Топливщик вылечил целиком заменой б/у регулятора так проще и дешевле.Выделил зеленным
Прикрепления: 1773827.gif (50.8 Kb)


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Среда, 07.08.2019, 23:20
Профиль
Серж123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьк.обл.
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 12:53 | Сообщение # 1052
Всем доброго дня!! Нужна помощь, начало подкапывать топливо с ТНВД (показал на фото, только со стороны генератора!!! )Это как-то лечится, или только реанимация(В мастерскую))???$IMAGE1$
Извините, написал не в той теме!!!
Модератор, прошу удалить!!


Ford Transit 1993,4DA, L-120, краб короткий низкий

Сообщение отредактировал Серж123 - Понедельник, 30.09.2019, 08:48
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 16:16 | Сообщение # 1053
В мой транзите на ТНВД не фишка для подачи плюса а входят три провода,может знает кто для чего столько много?

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 21:02 | Сообщение # 1054
Ну могу только предположить....Один- клапан отсечки, второй- регулятор опережения при холодном запуске, а третий- ХЗ biggrin

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Kakhovskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каховка
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.02.2020, 15:35 | Сообщение # 1055
Здравствуйте.Transit 1997г. низкий,короткий,груз.Топливная Bosch
Подскажите,почему при ниже +2 заводится,но нет повышения оборотов ХХ(на холодную),двигатель хватает но глохнет,приходится давить на педаль газа,при этом густой сизый дым с выхлопной в течении минуты,полторы,двигатель колбасит,потом работает на холостых.
двигатель не много колбасит еще минут 5,пока полностью не прогреется.
На горячую дыма ни какого не заметно.
В гору плохо тянет на 5 передаче с 80км/ч снижается до 50-60 но тянет по тихоньку(пустой) на педаль не реагирует даже на 4 передаче
По прямой на 40км/ч включаю 5 передачу и нормально по тихоньку набирает обороты,60 км/ч вообще без проблем набирает обороты
Максимально 100 идет,больше трудновато разогнать,но редко пробовал,езжу макс.80-90км/ч.
При резкой перегазовке дыма ни какого не замечал(в зеркало)
Вообщем все устраивает,расход отличный 0.8 на 100 кроме:
1)холодного пуска на холодную и ХХ на прогретом(чуть колбасит)
2)обороты при подьеме в гору и при обгоне
Не смог видео работы вставить,пишет не допустимый файл,а жаль.


Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)

Сообщение отредактировал Kakhovskiy - Четверг, 06.02.2020, 15:46
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 06.02.2020, 22:54 | Сообщение # 1056
А может это не насос, а форсунки? На работающем двигателе, пока не прогрелся и колбасит, отпускать по очереди гайки трубок на форсунках. На какой работа двигателя изменится- та и глючит. А если есть возможность- лучше все 4 снять и на стенд.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Kakhovskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каховка
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.02.2020, 20:21 | Сообщение # 1057
Димарик, хорошо,форсунки надо будет проверить,а вот почему не дает повышенный ХХ на холодную?приходится подгазовывать.

Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 07.02.2020, 20:59 | Сообщение # 1058
Kakhovskiy, а почему он должен давать? Там стоит эта система? Раньше давал?
Просто я эту систему кастрировал и после запуска обороты очень маленькие,  приходится пару минут педальку газа чуть подержать, а то сильно колбасит. Причём что зимой, что летом... Возможно тоже форсы пора проверить или насос подрегулировать- но не хочу пока лезть, да и времени особо нет....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Kakhovskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каховка
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.02.2020, 14:30 | Сообщение # 1059
Димарик, Я думал там стоит система холодного пуска с добавлением оборотов ХХ.но видимо мне приснилось.
Сейчас зимой тоже минуту-две давлю на педальку газа,пока прогреется,но это только в холодную пору года,когда тем-ра воздуха меньше +5 и только после долгой стоянки(с вечера до утра),на теплую с пол тычка.
Сегодня ночью минус 11 было,с утра не смог завести,крутил 4 раза стартером но безрезультатно,пшикнул быстрый старт и запустил.
Вообщем надо наверное ревизию форсунок ,компрессии делать а потом дальше думать чего регулировать.
А чтоб на гору выезжало тоже форсы или ЦП добавить чуть надо?
Фото своей топливной прилагаю,как добраться до регулятора ЦП? и что за провода подходят к топливной?можно их отсоединять без последствий для того чтоб подлезть к регулятору?
Прикрепления: 9552891.jpg (327.7 Kb)


Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)

Сообщение отредактировал Kakhovskiy - Суббота, 08.02.2020, 14:32
Профиль
Kakhovskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каховка
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.02.2020, 14:31 | Сообщение # 1060
Прикрепления: 5999225.jpg (374.0 Kb) · 3376497.jpg (374.0 Kb)


Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)

Сообщение отредактировал Kakhovskiy - Суббота, 08.02.2020, 15:04
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh