Регулировка ТНВД BOSCH VE
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес: 1. Без надобности лучше ТНВД не крутить. 2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства. 3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.
Часто возникает на форуме вопрос, типа такого: - 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать? - был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?
Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита: 1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1
2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.
3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.
На фото указываю на него отверткой:
Вот как он выглядит внутри:
4. Что потом можно крутить:
4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1
4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.
5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)
6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Суббота, 08.02.2020, 15:35 | Сообщение # 1061
Kakhovskiy, вот такая и у меня фишка.вроде как иммоболайзером связано.
http://vovan.by/
|
Kakhovskiy
Меня здесь нет
Город: Каховка
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Суббота, 08.02.2020, 15:58 | Сообщение # 1062
Как снять ее?
Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Суббота, 08.02.2020, 19:18 | Сообщение # 1063
4 винта железных надо с крышки скручивать.
http://vovan.by/
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 08.02.2020, 20:39 | Сообщение # 1064
Моё личное мнение(может не совпадать с общественным или с правдой жизни ). После пуска неустойчивая работа на ХХ (как у меня, так и у тебя) связана с усталостью форсунок. После пуска пару минут я давлю на педаль- потом ХХ почти приходят в норму. Но за эти пару минут ни двигатель, ни насос прогреться не успеют. Я делаю вывод, что чуть прогреваются форсы, которые непосредственно контактируют с камерой сгорания и , соответственно прогреваются быстро, и двигатель начинает работать ровнее....У меня бывает и на горячем моторе обороты падают...
Цитата Kakhovskiy ( ) надо наверное ревизию форсунок ,компрессии делать а потом дальше думать чего регулировать Думаю, что так...
Цитата Kakhovskiy ( ) чтоб на гору выезжало тоже форсы или ЦП добавить чуть надо? Можно для начала попробовать с зажиганием поиграться.....Ну и быть уверенным в чистоте топливного и воздушного фильтров...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Суббота, 08.02.2020, 20:40
|
Kakhovskiy
Меня здесь нет
Город: Каховка
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 18:49 | Сообщение # 1065
В продолжении своей темы. Может кто даст совет? Вообщем поигрался я с зажиганием,подрегулировал клапана,выкрутил редукционный клапан,с ним все отлично,работает,выкрутил штуцер обратки(где сеточка и жиклер)все чисто и продувается.Но ни каких изменений не заметил,как был тупым на трассе так и остался,а на холодную с каждым днем все хуже заводится стал,уже при +4 трудно завести стало,газу даешь а он хватает но все равно глохнет,с третьего раза только и то троит и дымит,двигатель пытается выпрыгнуть из под капотного пространства. На горячую шепчет. Может соляра виновата?Попробовать на другой заправке самым дорогим топливом заправить.А то лью что подешевле.:) Или форсунки все же? Проверил форсунки ,одна ,при медленном нажатии, не распыляет, а льет ,но и то через 5-10 нажатий(при резком нажатии отлично работает), остальные нормально распыляют. открываются все на давлении 230. Есть возможность купить другие б/у но с разными метками(у меня белые,оригинал) рабочие и настроены на одно давление. Или все же полезть и вскрыть цикловую подачу?
Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)
Сообщение отредактировал Kakhovskiy - Воскресенье, 23.02.2020, 19:03
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:35 | Сообщение # 1066
Цитата vovanvovanich ( ) Kakhovskiy, вот такая и у меня фишка.вроде как иммоболайзером связано. Это и есть иммобилайзер,хрень та ещё когда обломался проводок вынес мозг.Я его снял в обще ,чтобы снять нужно открутить трубки,а там походу можно разобраться. В розетке находишь + он работает от замка,и всё ок.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 22:37 | Сообщение # 1067
Цитата Kakhovskiy ( ) открываются все на давлении 230. Маловато...ПО мануалу нижний предел 240....Но люди и на таком давлении ездят... А где форсы проверял ? На СТО? Лучше, конечно, насос вместе с форсунками в дизель-сервис отнести, чтоб проверили всё в куче....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Kakhovskiy
Меня здесь нет
Город: Каховка
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2020, 15:35 | Сообщение # 1068
Форсы на сто проверял.Дизель сервис у нас в городе отсутствует или очередь на 2 месяца.Я так понимаю что в тнвд лучше пока ничего не крутить? Попробовать давление на форсах поднять или настроить прям на двигателе как советуют на форуме http://transit-club.com/forum/28-7748-5 "регулировка Ч образных форсунок".
Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)
Сообщение отредактировал Kakhovskiy - Понедельник, 24.02.2020, 15:36
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 24.02.2020, 21:39 | Сообщение # 1069
Я думаю, что крутить можно, только обязательно запоминать или записывать как было изначально...И внимательно прочитать сообщение номер 1 в этой теме...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Sawer
Меня здесь нет
Город: Владимир
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 13.11.2020, 16:45 | Сообщение # 1070
А такой приставкой можно ошибки выявить? https://www.teh-avto.ru/dizelnyj-servis/pristavki-dlya-tnvd-s-elektronnym-upravleniem/dizel-tester-pristavka-dd-3800-dlya-tnvd-raspredelitelnogo-tipa-bosh-ve-legkovyx-avtomobilej/ или только полноценным стендом?
|