Регулировка ТНВД BOSCH VE
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес: 1. Без надобности лучше ТНВД не крутить. 2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства. 3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.
Часто возникает на форуме вопрос, типа такого: - 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать? - был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?
Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита: 1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1
2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.
3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.
На фото указываю на него отверткой:
Вот как он выглядит внутри:
4. Что потом можно крутить:
4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1
4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.
5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)
6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Среда, 17.07.2013, 08:53 | Сообщение # 591
baser74 cпасибо, попробую... заводится с пол тыка, что на горячию, что на холодную.Добавлено (17.07.2013, 08:53) --------------------------------------------- Попробывал. С обратки саляра хлещет нормально. Убрал чуть ЦП, и чуть гидрокор... дым только под нагрузкой, когда разгоняешься на больших оборотах, прет нормально. Заводка на горячию стала чуть хуже, примерно2-3 сек. раньше с полтыка.
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Среда, 24.07.2013, 23:24 | Сообщение # 592
всем вечер добрый.
транзит 90г, 2.5д насос бош.(судя по ресунку такой же как в первом посте) фильтр "кастрюля" как как на класие автоТаза. вопрос такого рода.- заводится отлично(и холодный и гарячий) на холодную обороты очень маленикие, почти глохнет(поддерживаю педалью газа) по ходу прогрева обороты выравниваються и всё хорошо работает, но когда мотор прогреваеться гдето до 50гр обороты поднимаються гдето до 1000, потом глушу и снова запускаю двс, обороты нормальные и стабилные только немного газну и обороты снова 1000 и так постоянно + повысился расход и дымность(рпи небольшом разгоне сине-черный дым). что делать и куда сунуть свои руки (вариант; под поезд, не канает )
заранее спасибо за помощ.
ford transit 2.5d 1990 ]
|
Иванович
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Среда, 24.07.2013, 23:27 | Сообщение # 593
tnt666, Какой разход масла?
Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:16 | Сообщение # 594
примерно 0,3л 1000кмДобавлено (29.07.2013, 23:16) --------------------------------------------- вопрос такого рода, 1. что такое цеклическая подача, для чего она служит и за что отвечает? 2. как регулировать хх?
ford transit 2.5d 1990 ]
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5298 постов
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:39 | Сообщение # 595
tnt666, А солиноид на ТНВД есть? И вся система с ним связанная???? Похоже, что она разрегулировалась...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:55 | Сообщение # 596
transit150, кто такой "соленоид" и как он выглядит?
ford transit 2.5d 1990 ]
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:10 | Сообщение # 597
Подскажите пожалуйста что могло случится. Вчера я газанул ручкой на самом ТНВД, не очень сильно, тысяч до 2 не больше, назад эта самая ручка до конца не отошла и теперь у меня обороты ХХ держатся на уровне 1100-1200, до этого было в районе 800. Если потянуть эту ручку до упора на себя, то, судя по звуку двигателя, обороты падают до нормального уровня, отпускаешь и ручка чуток отходит, поднимая обороты...
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Сообщение отредактировал krandv - Пятница, 09.08.2013, 16:11
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:40 | Сообщение # 598
На самом тросе газа есть еще регулировка.Может ее покрутить.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 20:22 | Сообщение # 599
Смотри тросик газа в районе ТНВД!
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Суббота, 10.08.2013, 03:32 | Сообщение # 600
Да, все оказалось до банальности просто. Начал смотреть тросик газа и обнаружил, что он соскочил со своего посадочного места и был все время немножко в натяг. Спасибо за советы.
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|