transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 20:10 | Сообщение # 671
На обороты ХХ влияет  настройка ТНВД и вязкость топлива.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:14 | Сообщение # 672
Цитата черный_чак ()
вязкость топлива.
ТНВД ни кто не трогал а вот топливо зимнее \без парафина видать жиже\.То есть просто убавить хх и не парится? Чак ,спасибо.УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.12.2013, 18:19 | Сообщение # 673
ребята помогите:форд транзит паук без турбины работает на 3 цилиндрах 2ой цилиндр в трубке солярка есть а в цилиндр не попадает форсунка хорошая пробовал менял с другой все равно во второй не попадает проблема в апаратуре кстати апаратура bosch,и через сапун где заливаешь масло дым валит,крышку головки снял дым идет с второго клапана где штанга,уровень масла нормальный,тосол тоже все в порядке,прошу помощи у вас.

Добавлено (11.12.2013, 18:19)
---------------------------------------------
заранее спасибо.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.12.2013, 07:07 | Сообщение # 674
aleks86, так кам Вы нарисовали картину,- получается что насос подглючивает... а как себя ведёт "вторая" форса когда её не вставлять в головку,- а оставить над мотором ?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:38 | Сообщение # 675
не знаю не пробовал да и так понятно черный дым валит с глушителя наверное сниму и отвезу на стенд пусть делают да и все.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.12.2013, 23:38 | Сообщение # 676
aleks86, если не работает один цилиндр при исправной форсунке,то,скорее,дело в моторе.
Нужно измерить компрессию в этом и других цилиндрах.
Если мотор дымит черным дымом,то и топливную на проверку.
Конструкция ТНВД Бош ВЕ такова,что одна ПП подает топливо во все цилиндры и очень маловероятно,что задрана пара только на один цилиндр.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:48 | Сообщение # 677
Цитата черный_чак ()
то,скорее,дело в моторе.

 -- да и я про это думал, только никак поломку мотора, придумать не получается ... )
Профиль
Vitalik0406 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 21:12 | Сообщение # 678
доброго времени суток! приобрел
себе коротыша низкого евровен.может подскажете
номер Хорошего специалиста топливщика.хотелось бы отрегулировать насос и форсы.Стоял лукас старый хозяин заменил на бош и ничего неделал бо расход какойто мне кажется великоват 13-14.


Форд транзит1997 низкий коротыш 2,5td бош
Профиль
mell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Раменское
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.12.2013, 15:12 | Сообщение # 679
Ребяты!!! Хелп! Прочитал кучу всяких форумов про насосы, но вопрос мой остался открытым..

Форд транзит 2004 года, 2,4 литра дизель, элетронный ТНВД
ребята меняли цепь грм, на насосе открутили большую гайку и провернули звезду и как я понимаю из прочитанного, сбили нулевое значение на насосе... (или я не прав?)

Подскажите в какую сторону копать? сегодня должен приехать дядька с лянчем и попробуем обнулить его..

ультраскан показывает две ошибки:
p1564 - блок управления насоса. дозировка топлива
p1666 - Блок управления насоса датчик оборотов
Профиль
Jan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.01.2014, 01:02 | Сообщение # 680
Задам наверное странный вопрос: А как всё-таки отрегулировать обороты холостого хода? ТНВД как на фотографиях в шапке темы.

У меня крутится 550-600, всё нормально, но на холостых двигатель подколбашивает. Что крутить?

Ограничительный винт, в который упирается рычаг троса при отпускании газа? Или цикловую подачу? Или что?

Вопрос вроде простейший, есть тут хоть кто-нибудь?


Сообщение отредактировал Jan - Пятница, 24.01.2014, 12:28
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus