Пропадает тяга
|
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 08:52 | Сообщение # 1301
Gremlin, приезжайте на диагностику,посмотрим в чем проблема
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Gremlin
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 09:24 | Сообщение # 1302
Цитата san_san ( ) нормальные обороты для турбодизеля. Может даже и маловато) БК-08 мой показывает 900-950. Кстати еще после глушения егр застопорь заслонку во впускном коллекторе в открытом положении. или сними ее вовсе. Она же в нормальном положении открыта, просто снял с её вакуум и все???? или она может закрываться???
А ошибки были вот такие которые вооще не стиралисьЦитата Gremlin ( ) ошибки по потенциометру А и педали газа, проверяли на показания(самой диагностикой) и проверял тестером по автодате(знаком немного с автоэлетрикой) все в норме все потенциометры и заслонки четко показывают, все контакты в норме.
Ford Transit 2.5 TDI 85ps 1997 Lucas Epic (electron.)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 21:49 | Сообщение # 1303
Цитата Gremlin ( ) Она же в нормальном положении открыта, просто снял с её вакуум и все???? или она может закрываться??? мало ли подклинивает что, надо знать точно. Педаль может попробовать другую? Навел с топливной порядок? подкачка нормально работает?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 18.08.2015, 10:09 | Сообщение # 1304
Цитата Gremlin ( ) Завтра попробую поставить родной фильтр Ну как поставил? Если откручивал штуцера, мог сразу и подкачивающий проверить по трубке подачи (С ТНВЭД только фишку скинь) Ты так и не ответил, катализатор вырезан? метки на ТНВЭД?
Цитата Gremlin ( ) Сколько должны быть холостые?? диагностикой показывает на прогретой 840-845... считаю что многовато для дизелька... Цитата san_san ( ) Может даже и маловато) маловато san_san, в районе 800 оборотов сильно делает "Дыр-Дыр-Дыр" как будто хочет подушки оторвать и вылететь наружу (по крайней мере у меня) а ближе к 1000 мягенько работает. Видел "специалистов" которые считали что низкие холостые способствуют экономии топлива при простое, но это по моему бред. Gremlin может до тебя такой спец. ездил?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 18.08.2015, 15:05 | Сообщение # 1305
MadMaks, а чем ты обороты регулируешь, у тебя ж педаль электронная
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Gremlin
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Вторник, 18.08.2015, 21:43 | Сообщение # 1306
Выхлопная система вся чистая... Катализатор стоит. При таких оборотах работает мягко, не трясет. Подкачивающий вроди проверил, просто на заведенной снял подачу и хорошо меня залило я вам скажу...))) Метки тнвд не смотрел, думаю если бы были разногласия, плохо бы работал и времпнных подзватов небыло...
Ford Transit 2.5 TDI 85ps 1997 Lucas Epic (electron.)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 19.08.2015, 13:42 | Сообщение # 1307
san_san, Сам в мозги не лазию. Диагност колупался, подачу смотрел, обороты.. Цитата Gremlin ( ) Метки тнвд не смотрел, думаю если бы были разногласия, плохо бы работал и времпнных подзватов небыло... метки могут стоять на грани. У меня такое было, по теплому все хорошо, а как похолодало - началась свистопляска
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 19.08.2015, 13:43
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 20.08.2015, 09:55 | Сообщение # 1308
Gremlin, ну проверь чтоб знать точно, что насос стоит посередине. И есть возможность повернуть его влево и вправо на одинаковое расстояние. Он может стать и сверла влезут, но при попытке повернуть его он в одну сторону повернется а во вторую нет. У меня так и было. Я на зуб насос перекидывал.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Пятница, 21.08.2015, 15:50 | Сообщение # 1309
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где можно перебрать ТНВД ЛУКАС ЭПИК с электронным управлением и за какие деньги(капает топливо). Нашел один сервис там сказали минимум 30 000. думаю это дороговато.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:31 | Сообщение # 1310
Добрый день litr! Судя по заявленной стоимости , Вы посетили наш сервис. Только хочу Вас поправить: 1. Была заявлена конкретная сумма (30 000) "под ключ", а не минимум как Вы пишите! 2. Вы забыли указать, что в процессе диагностики были обнаружены другие неисправности ТНВД, которые были включены в стоимость ремонта! Цитата litr ( ) Нашел один сервис там сказали минимум 30 000. думаю это дороговато. 3. В Москве данный тип ТНВД ремонтируют только две организации, мы и "Bosch SERVICE" (на Васи... Петушкова), попробуйте обратится туда, может Вам повезёт... Искренне желаю удачи !Добавлено (21.08.2015, 16:31) --------------------------------------------- Забыл добавить, ещё есть вариант самостоятельного ремонта... На данном форуме есть много информации и пособий...
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|