transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Суббота, 03.04.2010, 11:22 | Сообщение # 301
а сейчас давай без эмоций. ошибки стираются или нет? какая из них появляется первой и при каких условиях? по калибровке ротора 1173 замена датчика(б/у до 150$) по САМ 1174,1176 либо проблема в катушке управления, либо в датчике САМ, либо износ среднего корпуса. вези насос посмотрим.

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:50 | Сообщение # 302
На днях забрал бус с ремонта. У нас ремонт как мне сказал мастер от 19 до 26 это зависит от запчастей.у вас конечно по круче. Отдал 19 плюс за новые форсы 13 .чек не горит прёт отлично.при этом регулировка клапанов,замена термостата,проверка компресии,дал диаграму.оснащение у чела хорошее.и всё за теже деньги. Одна проблема как на холостых плавали обороты так и плывут.что с ними делать?не знаю.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 10:20 | Сообщение # 303
goncharov, надо насос пробовать всковырнуть: изношенный корпус тнвд(ср.часть), пружинки подкачки, ротор насоса cry

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:24 | Сообщение # 304
7711686, привет.это ты перечислил возможные причины или всё вместе надо менять?пружинки пол беды а вот остальное это попадос на бабки ещё,а что более вероятно? если как нибудь чуть добавить оборотов?если да то как? и как долго так можно ездить?

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 13:20 | Сообщение # 305
это все что может быть. корпус или ротор.Корпус можно проверить открутив сбоку насоса пластину(четыре винтика) и посмотреть стоит ли в корпусе под поршнем втулка. Ротор проверяется на стенде. а обороты плавают на горячую или холодную?

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 06.04.2010, 09:47 | Сообщение # 306
7711686,
Порядок выскакивания ошибок мне не известен.
Когде меня диагностили в Мурманске, сказали, что ошибки вылазят сразу после обнуления. В Питере так вопрос не обозначился, мастер сказал, что ошибки обнуляются, но выскочат вновь, раз загорается Чек. Это дело нескольких минут, может быть.
По своему опыту : зависимости особой от режима движения нет, Чек загорается и на трассе и в пробке и при трогании с места и на холостых, а порой горит с самого начала. Порой до 400 км проеду и все ок, а в другой раз хватает и 500 метров. Заглушишь моторку, заведешь обратно - все, можно ехать. Но иногда приходится два-три раза перезаводиться.
По поводу ремонта насоса в Инмарк-Двигатель звучало про износ среднего корпуса. И еще про всякие мелочи тысяч на 20 (:
Quote (7711686)
вези насос посмотрим
а куда везти?
Снимая насос надо ли четко все пометить? Чтоб потом самому обратно поставить? Как его прокачивать?


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:50 | Сообщение # 307
7711686, калбасит как на холодную так и на горячую.на оборотах нет. и домой по трассе прошол 300км ,одно удовольствие,повадки легкового авто.на атмосфернике 92г.в совсем не то,это я о том что говорят, разници почти нет.ЕСТЬ да ещё какая.А за втулку ты говориш,какя она должна быть или её не должно быть,тут я не совсем понял.и если открутить то когда на место поставлю не завоздушу насос или ещё чего?

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 07.04.2010, 08:22
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Среда, 07.04.2010, 15:00 | Сообщение # 308
под № 2 поршень адванса(управляет волновой шайбой), слева и с права закрыт пластинами.Открути одну из них и посмотри на шток.Если корпус завтулен ты это увидешь(втулка имеет разрез и как правило темного цвета) на незавтуленном корпусе поршень перемещается по алюм.корпусу насоса. Если будешь откручивать пластину на неснятом насосе - осторожно.под шелезякой пробка с пружинной. со стороны двигателя кроме уплотнительного кольца ничего такого нет, но придется насос снимать

Добавлено (07.04.2010, 14:56)
---------------------------------------------

Добавлено (07.04.2010, 15:00)
---------------------------------------------
maded, у нас есть стенд и приставка специально для насосов EPIC biggrin

Прикрепления: 4825446.gif (91.7 Kb)


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859


Сообщение отредактировал 7711686 - Среда, 07.04.2010, 14:59
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 07.04.2010, 20:42 | Сообщение # 309
7711686, смотрел о чем ты говориш,крышка из метелла есть с двух сторон но снять не получается нужно спец головки особенно на пласмасовой крышке она один болт закрывает.Буду пробовать напрягать мастера каторый его делал,но он устронял ошибки и они пропали слава богу,теперь прёт как надо.а вот с холостыми он или не смог или не захотел возится. Кстати он поменял волновую шайбу точно не помню но примерно была 1\22 a поставил 1\19 сказал жрать будет меньше и динамика получше,так ли это? Опять же, примерно судя по приборке жрёт на 100км 11-12л ,раньше 12-13л,но я ещё склоняюсь к тому что форсы новые значи и жор стал меньше,а та шайба даёт чего не даёт не знаю?

Добавлено (07.04.2010, 20:42)
---------------------------------------------
7711686, вопрос?а у вас эти работы сколько стоят?


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.04.2010, 00:35 | Сообщение # 310
Ребят всем доброго времени суток и с прошедшими праздниками!!!Подскажите по сеточке на насосе.Как ее снять,прочистить?Она я так понял под штуцером???На насосе нашел только один подходящий под описание штуцер.Сверху возле трубок со стороны кожуха грм..Он???Где под ключ 22 непомню..В насосе электронном пока еще дуб.В смысле понятие есть,но пока еще не лазил)))) biggrin
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961