Пропадает тяга
|
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Среда, 09.02.2011, 12:28 | Сообщение # 541
sergey230269, где-то читал что у ЛДВ блок управления очень неудачно расположен в сыром месте, от того могут быть проблемы. Ты найди его и осмотри на предмет зелени и грибов, лишним не будет.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
sergey230269
Меня здесь нет
Город: Новая Одесса
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 09.02.2011, 23:59 | Сообщение # 542
Блок я поменял когда понял что на него водичка попадает (он накрылся),а сейчас поместил под капот. подергал провода, вскрыл клапана где стоит клапан холостого хода , легонько постучал по клапану опережения зажигания . завел джек потух,мотор как часики, заглушил ,снова завел и так пару раз, джек снова горит. постучал легонько по датчику опережения , завел джек потух ,заглушил и пошел в дом чтобы посмотреть ваши сообщения. завтра попробую снова может повезет. Всем спасибо если есть мысли пишите!!!
LDV Konvoy.!999. 2.5 турбодизель,топливная эл.ЛУКОС
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:29 | Сообщение # 543
Quote (sergey230269) легонько постучал по клапану опережения зажигания . завел джек потух,мотор как часики, либо грязь, либо выроботка...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:50 | Сообщение # 544
датчик под замену.
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:47 | Сообщение # 545
7711686, как правило...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Вторник, 15.02.2011, 10:15 | Сообщение # 546
Mouse812,А где делал диагностику у нас в Питере?
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
VictorNovosib
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:40 | Сообщение # 547
Здравствуйте, ребята! У меня Ford Transit 95, 2.5L Diesel TI (85PS), Diamond White 73 Дата изготовления: 07.07.2000 Серия: 100S Двигатель: 2.5L Diesel TI (85PS) ТНВД Lucas Epic 7187-002 (это если нужно: Ser 16168CTG Mod 8720B050A) Обращаюсь за помощью с такой проблемой. На холодную заводится оч плохо (только после того как брызнешь быстрозапуска ему в воздуховод), а на горячую вообще не заводится. На холодную дымит (сначала идет из выхлопной черный дым), потом как газу добавишь идет густой сизый дым. Турбину не слышно (вроде и не работает) и везет плохо - мощности не набирает. Когда нагреется начинают плавать холостые обороты, а потом совсем пропадают и он глохнет, т.е. езжу только на прогазовке. В Новосибе нашел с трудом диагноста со сканером, тот сбросил все предыдущие ошибки, теперь 2 раза подряд выдает одну ошибку (OBDII код): P1175 CAM CONTROL P1175 CAM CONTROL. Это судя по переводу "Управление опережением". Толком никто сказать не может, что за проблемы у него и как их решать. Был в дилерском сервис центре - даже порт для диагностики не нашли… такой вот сертифицированный сервис… =( Руки у меня не кривые - может есть знающие люди, подскажите, пожалуйста, с чего начать поиск неисправности? Может порекомендуете в Новосибе толковых специалистов (если есть здесь земляки)? Может кто сталкивался с такими проблемами? Готов и деньги разумные заплатить, но чтоб наверняка починили этот несчастный бусик. Еще из его истории болезни знаю, что лет 5 назад ему удалили катализатор (т.к. заводился и сразу глох) и после удаления года 3 ездил без проблем, но с тех пор Check engine горит постоянно.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:10 | Сообщение # 548
VictorNovosib, Проверить давление подкачки в первую очередь.(внутреннее давление насоса имеется в виду).Исходя из результата будут выводы.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:24 | Сообщение # 549
ura, Витебский 11 (пересечение витебского и благодатной в кормашке) 1200руб. зовут Дима заодно могут и чтото там сразу зачинить.....
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
VictorNovosib
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:25 | Сообщение # 550
ft-master! Спасибо, что откликнулись! А чтобы проверить внутреннее давление такого как у меня насоса - какое нужно оборудование? В домашних условиях можно этому самому по-простому сделать? Или это его тащить на СТО надо? Или может просто сам ТНВД снять? и протестировать?
|