Пропадает тяга
|
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 08:53 | Сообщение # 761
тогда сорри,ибо дальше будет следовать пустая болтовня....
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:06 | Сообщение # 762
Quote (cash29) беда со сканером-нет его.и спецов по Lucas тоже Так на машинах до 94 система самодиагностики без сканера работает (ошибки лампочкой читаются).Да и стираются перемычкой . Quote (aleks12777) ford transit 350L scab 2005 года(2,4 101 квт)- поменяли форсунки, прописали, так же новый тнвд,кап ремонт головки-шлифанули 15 соток комп показывает недостаточное давление в рейке, мотор естественно не заводится. поменяли все так как в форсунках была металлическая стружка скорее всего от тнвд других ошибок комп не показал что может быть? тнвд новый оригинал-стоит сумасшедших денег aleks12777, А у тебя на клапан похоже (который в рейке давление регулирует)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Maxxxxx
Меня здесь нет
Город: Джанкой
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:52 | Сообщение # 763
Здраствуйте Всем.Нужна помощь.Купил машину,двигатель 2,5 турбодизель,топливная лукас,сделали кап.ремонт мотора,горит чек,мастер сказал,что мотор в аварийном режиме,нужно на комп.диагностику,поехал,компьютер видит,что не соответствует калибровка топливной.двигатель заводится отлично,но больше 3000оборотов не развивает и тяги нет.
LDV Convoy 1999г.в. двигатель Ford Tansit 2.5 турбодизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:57 | Сообщение # 764
Quote (Maxxxxx) сделали кап.ремонт мотора,горит чек,мастер сказал,что мотор в аварийном режиме,нужно на комп.диагностику,поехал,компьютер видит,что не соответствует калибровка топливной.двигатель заводится отлично,но больше 3000оборотов не развивает и тяги нет. Подозреваю, что не попали в момент зажигания.Настраивайте установку ТНВД.(там пара градусов ошибки - и чек)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Maxxxxx
Меня здесь нет
Город: Джанкой
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:04 | Сообщение # 765
Подскажите пожалуйста,как это сделать?
LDV Convoy 1999г.в. двигатель Ford Tansit 2.5 турбодизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:29 | Сообщение # 766
Quote (Maxxxxx) Подскажите пожалуйста,как это сделать? Вообще то это должен сделать мастер,собравший двигатель. Чек сразу после зауска загорается?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Maxxxxx
Меня здесь нет
Город: Джанкой
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:23 | Сообщение # 767
Включаешь зажигание чек горит,заводишь и он не тухнет.
LDV Convoy 1999г.в. двигатель Ford Tansit 2.5 турбодизель
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:25 | Сообщение # 768
Quote (Maxxxxx) Подскажите пожалуйста,как это сделать? Так как у вас стоит Лукас Эпик,то крышка Грм у вас должна быть разрезаная для облегчения регулировки.По звуку работы мотора вы должны определить какой у вас впрыск(раньше ,позже) и исходя из этого шкив насоса(приотпустив болты креплеия) смещать в ту или иную сторону по 1мм.Добивайтесь чтобы Чек у вас не выскакивал при заводке двс(может вам повезет и вы попадете сразу),если при пробной поездке Чек загорится(может загорется и через 1км и через 2-3км) продолжайте регулировать дальше,я себе с 3 раза обычно подбираю момент впрыска.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Maxxxxx
Меня здесь нет
Город: Джанкой
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:31 | Сообщение # 769
Quote (Valeriy313) Так как у вас стоит Лукас Эпик,то крышка Грм у вас должна быть разрезаная для облегчения регулировки.По звуку работы мотора вы должны определить какой у вас впрыск(раньше ,позже) и исходя из этого шкив насоса(приотпустив болты креплеия) смещать в ту или иную сторону по 1мм.Добивайтесь чтобы Чек у вас не выскакивал при заводке двс(может вам повезет и вы попадете сразу),если при пробной поездке Чек загорится(может загорется и через 1км и через 2-3км) продолжайте регулировать дальше,я себе с 3 раза обычно подбираю момент впрыска. Спасибо большое за совет,завтра попробую,потом напишу результат.
LDV Convoy 1999г.в. двигатель Ford Tansit 2.5 турбодизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 31.08.2011, 11:26 | Сообщение # 770
Quote (Maxxxxx) Подскажите пожалуйста,как это сделать? Проворачивать на небольшой угол потихоньку ступицу ТНВД относительно шестерни.Наверное пораньше,то есть ступицу сдвигать по часовой. Предварительно проверь все разьемы на все датчики .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|