Пропадает тяга
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 23.09.2011, 23:02 | Сообщение # 831
Quote (goncharov) Похожая проблема была,ранее описана в этой теме.Заменил датчик опережения По датчику номер ошибки не такой вроде
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 24.09.2011, 17:16 | Сообщение # 832
Quote (ft-master) По датчику номер ошибки не такой вроде Не помню,но по моему тоже .Добавлено (24.09.2011, 17:16) --------------------------------------------- Сейчас псмотрел,это именно угол(опережение)назвать можно как угодно но суть не меняется
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:14 | Сообщение # 833
Здравствуйте ! Подскажите, если транзит *99г без нагрузки отзывается на газ вполне сразу, а под нагрузкой тяга пропадает и педаль газа сопротивляется нажатию, что это? Продавить можно,но толку от того не появляется. Тоска на подьемах и на обгонах. Тоже было и на пустой машине на 70км/ч , при этом были завышенные обороты х/х ,но после снижения оборотов х/х пустой стал бежать терпимо, но на горку те же симптомы. Компрессия - 32 на всех. Кушает масла 2л/10000км. ТНВД (бош)давит 400 (не фонтан, но и не аут), форсы новые, фильтра тоже. Метки на местах. На сто пытались чего-то нарегулировать,(не снимая насоса), клапан перепускной усадили, в квакушке что-то для поднятия на верхах, но результата нет. Подачу увеличили дальше некуда, но черного дыма не добились, развели руками и плюнули. Короче, на прямой 90 - 100км/ч у него можно просить, хоть и набирает их с некоторым трудом. Расход - 9л/100, работать можно, но .... . Буду благодарен за совет. С ув. Rat P.S. - От чего вообще педаль акселератора может сопротивляться нажатию под нагрузкой если исключается мех. фактор, а транзит - "святая простота" (без всяких электронных мозгов) ?
|
mike71
Меня здесь нет
Город: Умба
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:51 | Сообщение # 834
порвало ремень грм,снял коромысло,выпрямил штанги,отрегулировал зазоры клапанов,выставил зажигание по меткам,при запуске густой белый дым. прокинул ремень на зуб раньше,стал подхватывать и глохнуть,дым сменился на черно-серый густой. в пределах регулировок болтами вправо-влево,зажигание пропадает.насос "лукас" электронный,отключил разъем. результат-тот же - черный густой дым. заводится и тут же глохнет. игры с зажиганием ни к чему не приводят. вопрос: капут насосу?
FORD TRANSIT 2000+ 90 кобыл хочу вживить механику бош
|
igrik050784
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 09:48 | Сообщение # 835
едь на компьютерную диагностику там тебе все скажут
транзит,1995,2.5D
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:25 | Сообщение # 836
вчера отремонтировал насос моему соседу.горел чек.вскрыл насос,все в порядке ,все блестит.Короче вскрыл внутренности актюаторов,а там ржавчина,все почистил,фильтр поменял.Чек потух а машина летела.Добавлено (25.10.2011, 17:25) --------------------------------------------- mike71, да че там диагностика .если до этого насос нормально работал значит с ним все в порядке
|
mike71
Меня здесь нет
Город: Умба
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Вторник, 25.10.2011, 18:56 | Сообщение # 837
Оказывается у нас в деревне есть диагностика: 185-датчик температуры насоса 1170-клапан аварийной остановки 1171-неправильная позитция ротора 1174-неправильная позитция опережения 0х1254-датчик педали2хх высокий сигнал 1185-датчик температугы асоса высокий сигнал 1190-калибровачный резистор 1189-потеряны обороты насоса 1644-датчик оборотов насоса 1402-датчик егр вопрос жив ли насос?
FORD TRANSIT 2000+ 90 кобыл хочу вживить механику бош
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:17 | Сообщение # 838
Quote (mike71) Оказывается у нас в деревне есть диагностика: 185-датчик температуры насоса 1170-клапан аварийной остановки 1171-неправильная позитция ротора 1174-неправильная позитция опережения 0х1254-датчик педали2хх высокий сигнал 1185-датчик температугы асоса высокий сигнал 1190-калибровачный резистор 1189-потеряны обороты насоса 1644-датчик оборотов насоса 1402-датчик егр Эти ошибки вылезли после сброса?(или это весь мусор с памяти?)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
mike71
Меня здесь нет
Город: Умба
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:10 | Сообщение # 839
после сброса
FORD TRANSIT 2000+ 90 кобыл хочу вживить механику бош
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 26.10.2011, 00:02 | Сообщение # 840
Quote (mike71) после сброса ПРОВЕРЯЙ ПРОВОДКУ.Столько неисправностей ни с того,ни с сего не появляется.Связи с насосом похоже нет вообще.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|